|
Новая версия «ДЕЛО» для построения единой цифровой платформы |
Компания ЭОС объявила о выходе новой версии системы документооборота «ДЕЛО». Актуальная версия наиболее популярной СЭД традиционно реализует наиболее востребованные запросы пользователей и обеспечивает реализацию все более широкого класса задач за пределами классического управленческого документооборота. Удобство и персонификация интерфейса, интеграционные возможности, кроссплатформенность – вот ключевые направления развития, помогающие пользователям выстраивать единое цифровое пространство.
Удобство и наглядность интерфейса Интерфейс системы «ДЕЛО» получил дополнительные возможности и новые настройки. Так, например, появилась возможность сохранения настроек для отображения различных групп документов. В заголовках вкладок множественных реквизитов РК/РКПД, отображается индикатор количества имеющихся записей. Дополнены возможности настроек для печати списков и формирования шаблонов. Появились больше возможностей для организации совместной работы и обсуждения при подготовке проектов документов. Традиционно, интерфейс дополнен значительным количеством нововведений, обеспечивающих предоставление всей информации на одном экране и минимальное количество нажатий для выполнения типовых операций. Расширены возможности применения электронной подписи, например, для заверения введенной резолюции.
Интеграционные возможности Версия «ДЕЛО» 20.2 отличается новыми интеграционными возможностями и обновлениями существующих решений для взаимодействия с другими системами. Так, в модуле сопряжение с МЭДО обеспечена поддержка формата 2.7.1. Добавлен модуль интеграции с платформой обратной связи (ПОС), обеспечивающий двухстороннее взаимодействие c ПОС-кабинетом организации для получения данных об обращениях граждан и отправке информации о промежуточных статусах и результатах обработки обращений. Расширены возможности обмена между системами документооборота с помощью сервера электронного взаимодействия (СЭВ).
Кроссплатформенность Одно из актуальных требований для современных систем управления контентом - поддержка различного системного окружения и устойчивая работа с использованием различных аппаратных и программных стеков. Новая версия СЭД «ДЕЛО» поддерживает работу с СУБД PostgresPro, MS SQL, Oracle а также предусмотрена возможность использования PostgreSQL 11/12/13.
Набор дополнительных возможностей позволяет действующим и будущим пользователям системы «ДЕЛО» обеспечить простое и надежное решение актуальных задач по цифровизации управления и построению единой платформы взаимодействия. |
Дата размещения: 2021-08-24 |
|
Контактный e-mail: |
Отправить письмо |
URL: |
http://www.eos.ru |
Описание деятельности: |
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем. Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации. Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив. Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами. |
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы |
|
|
|
|