Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:::Электронный документооборот по «смешной» цене
Полная версия
Электронный документооборот по «смешной» цене
Внедрение современных технологий документооборота сегодня вполне по карману общеобразовательным организациям. Спецпрограмма поддержки отечественного образования от компании ЭОС дает возможность школам, колледжам, гимназиям, лицеям всего за 20% стандартной цены приобрести для управленческих нужд СЭД «ДЕЛО», EOS for SharePoint и опции к ним. Осенью этого года акционным предложением воспользовался Новосибирский архитектурно-строительный колледж. Внедрение провел «золотой партнер» ЭОС – компания «КС-Консалтинг» из Барнаула.

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области (ГАПОУ НСО) «Новосибирский архитектурно-строительный колледж» готовит кадры для строительной отрасли. Здесь обучаются очень востребованным и «дорогим» сегодня специальностям: каменщик, штукатур, маляр, бетонщик, плиточник, столяр, мастер мебельного производства, художник–оформитель, газо- и электросварщик.
До внедрения СЭД в колледже был традиционный бумажный документооборот. Большинство входящих регистрировал секретариат, затем их передавали на рассмотрение директору. После получения резолюции секретарь копировал документ и доводил его до исполнителя. Отдел бухгалтерского учета и кадровый отдел самостоятельно вели регистрацию поступающей к ним корреспонденции и поручений. Схема работающая, но имеющая недостатки, главные из которых – большие затраты времени сотрудников на технические процедуры регистрации, обработки, передачи исполнителям, расходы на бумагу и копирование, сложность осуществления контроля исполнения документов и поручений, а также медленные документные процессы в целом.
Чтобы сократить издержки и сделать работу с документами более эффективной, администрация колледжа приняла решение внедрить СЭД. После рассмотрения представленных на отечественном рынке СЭД/ECM-решений выбор был сделан в пользу системы «ДЕЛО», которая положительно зарекомендовала себя в других учебных заведениях. Одним из аргументов в ее пользу стала возможность сэкономить на закупке лицензий в рамках специальной программы от ЭОС.
Перед специалистами «КС-Консалтинг», компании, которая является самым известным и старейшим в Западной Сибири партнером ЭОС, были поставлены задачи перевести процессы регистрации в электронный вид и обеспечить контроль исполнения поручений. Также требовалась реализовать возможность подписания документов электронной подписью.
Реализация проекта (от обследования до завершения обучения) заняла чуть больше трех недель. Заказчик приобрел лицензии на рабочие места системы, а также ряд дополнительных опций. В результате работать в СЭД «ДЕЛО» начала большая часть специалистов учреждения, задействованных в документообороте.
В электронный вид переведено рассмотрение корреспонденции руководством, ввод резолюций, создание проектов документов, их согласование и визирование. На рабочем месте директора колледжа установлена опция «EOS Desktop Service» (позволяет быстро редактировать файлы, прикрепленные к карточке – используется для внесения правок при утверждении проектов), и опция «ЭП и шифрование». Своевременно узнавать о новых событиях в системе помогает «Мониторинг документов», собственная разработка компании «КС-Консалтинг» с расширенными функциями информера для системы «ДЕЛО». Это приложение активно, даже если СЭД не запущена пользователем.
Автоматизирован также контроль сроков исполнения – за него отвечает секретарь. На рабочем месте делопроизводителя настроены процессы регистрации и отправки по e-mail. Для ускорения обработки используется опция «Сканирование без распознавания».
В целом все задачи, поставленные на старте проекта, решены. В перспективе администрация колледжа допускает расширение количества рабочих мест до 100% охвата сотрудников и полный переход на безбумажный документооборот.
Дата размещения: 2022-01-11

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
«Весенний документооборот - 2022» в Красноярске
Новые «фишки» мобильного приложения EOSmobile 4.10
Очередное обновление мобильных приложений ЭОС
В РГГУ будущие документоведы изучают «ДЕЛО»
Внедрение СЭД: зона экономии
Итоги вебинара ЭОС по импортозамещению
СЭД «ДЕЛО» в органах власти Орловской области
Нужно ли внедрять СЭД, если приходится экономить? Расскажем на вебинаре 5 апреля
Санкционная независимость: импортозамещение, как осознанная необходимость
ЭОС получил награду за существенный вклад в продвижение российской операционной системы «Альт»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание» внедрено в лагере летнего отдыха «Лидер»
«Ижевский радиозавод» в 4 раза повысил производительность новой корпоративной системы
Новые «фишки» мобильного приложения EOSmobile 4.10
Программа «БЭСТ-5.Питание» помогает готовить завтраки и обеды для школьников Малгобека
Очередное обновление мобильных приложений ЭОС
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:::Электронный документооборот по «смешной» цене
© 1999-2022 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru