В госорганах Мордовии активно внедряют СЭД «Дело» |
Государственные учреждения Республики Мордовия переходят на электронный документооборот. Платформой для организации документных процессов в безбумажном виде является система электронного документооборота «Дело» компании «Электронные Офисные Системы». Внедрение СЭД «Дело» в госучреждениях является частью регионального проекта «Цифровое государственное управление». Главная его задача – полностью перейти от бумажного делопроизводства к цифровому документационному обеспечению управленческой деятельности. Система электронного документооборота «Дело» используется в органах государственной власти Республики Мордовии около 20 лет, причем, начиная с 2005 года, министерства и ведомства региона разворачивали у себя локальные СЭД без их интеграции между собой. В 2012 году была поставлена задача отказаться от лоскутной автоматизации электронного документооборота и внедрить централизованную СЭД, чтобы в перспективе охватить ею всю республику. Масштабное внедрение СЭД «ДЕЛО» в органах государственной и муниципальной власти Республики Мордовия началось в августе 2013 года. На данный момент в республике более 1 тыс. организаций подключены к этой системе: СЭД «Дело» внедрена во всех исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также в их подведомственных учреждениях и МФЦ. Документационный обмен между этими организациями может проходить онлайн, без дополнительных затрат на почтовую пересылку и распечатку бумажных материалов. Чтобы эффективно использовать возможности программного продукта, в том числе перейти с бумажного на электронный формат ведения дел, работники государственных структур проходят обучение при каждом обновлении программы, а также периодическое переобучение для закрепления пользовательских навыков. |
Дата размещения: 2024-08-08 |
|
Контактный e-mail: |
Отправить письмо |
URL: |
http://www.eos.ru |
Описание деятельности: |
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем. Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации. Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив. Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами. |
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы |
|
|