Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:::Контроль охраны труда с «1С» в «Волга-Автоматика»
Полная версия
Контроль охраны труда с «1С» в «Волга-Автоматика»
В компании «Волга-Автоматика» реализован проект по автоматизации процессов охраны труда на базе решения «Системы безопасности и охраны труда для 1С:Предприятие 8». К работе в системе подключены 7 юридических лиц, реализована интеграция с решением «1С:Зарплата и управлением персоналом». Оптимизированы процесс проведения медицинских осмотров, специальной оценки условий труда и учета, выдачи средств индивидуальной защиты. До 1 минуты сократилось время формирования списков лиц для прохождения медицинского осмотра и требований на выдачу средств индивидуальной защиты.

Компания «Волга-Автоматика» предлагает комплексные услуги по проектированию, строительству и автоматизации объектов нефтегазовой, химической и нефтехимической промышленности. Разрабатывает проекты по индивидуальным требованиям и планирует их реализацию от проектирования до ввода в эксплуатацию, а также предлагает услуги по оптимизации процессов и экономии ресурсов заказчика при новом строительстве с минимальным вмешательством в действующие производственные процессы.

В компании большое внимание уделяется работе с персоналом, в частности охране труда. С расширением бизнеса и увеличением количества сотрудников у специалистов по охране труда стали возникать трудности, связанные прежде всего с анализом и подготовкой большого количества бумажных и электронных документов.

Например, учет средств индивидуальной защиты (СИЗ) осуществлялся только в бумажном виде в «Личных карточках учета выдачи», что приводило к большим временным затратам на оформление документов, а также к ошибкам ввиду человеческого фактора.

Не было возможности корректно рассчитать потребности в обеспечении СИЗ сотрудников из-за отсутствия учета размеров и характеристик номенклатуры. Учет рабочих мест и подготовка к проведению специальной оценки условий труда (СОУТ) были затруднены из-за сложности анализа бумажных документов, запросов о состоянии штатного расписания (ШР) и ротации сотрудников.

Планирование проведения медицинских осмотров во всех 7 организациях растягивалось на несколько дней, что было связано прежде всего с трудоемким процессом подготовки обширного перечня контингентов и списков участников.

Невозможно было оперативно в реальном времени получить информацию об изменении штатного расписания и ротации сотрудников.

В 2020 году было принято решение создать единую автоматизированную систему на основе продукта «Охрана труда для 1С:Предприятия 8», которая позволила бы:

• Организовать регистрацию данных медосмотра в электронном виде.

• Автоматизировать учет рабочих мест и подготовку к проведению СОУТ.

• Автоматизировать контроль изменения штатного расписания и автоматическое создание задач для специалистов по охране труда.

• Вести электронный календарь задач и мероприятий для специалиста по ОТ.

• Автоматизировать учет спецодежды и СИЗ по нормам с учетом размеров сотрудников.

• Перейти к учету «Личных карточек учета спецодежды и СИЗ» в электронном виде.

Проект стартовал в сентябре 2020 г. Партнером по выполнению проекта выступил казанский офис «1С‑Рарус» при поддержке специалистов компании «Информ Консот».

Всего к работе в новой системе подключено 7 юридических лиц, автоматизировано 3 рабочих места. По всем организациям перенесены исторические данные. Были пересмотрены и актуализированы перечень контингентов для прохождения медицинских осмотров, а также нормы выдачи спецодежды и СИЗ.

Все новые данные и правила были перенесены в систему. Теперь списки лиц для прохождения медицинского осмотра и требования на выдачу СО и СИЗ формируются за 1 минуту, благодаря чему экономится время специалистов по ОТ, и они могут фокусироваться на более приоритетных задачах.

Реализована задача по интеграции решения с «1С:Зарплата и управление персоналом». По расписанию происходит обмен данными по подразделениям, физическим лицам, сотрудникам, их состоянию, штатному расписанию и прочей информацией, необходимой для учета. Результаты по СОУТ вносятся в систему при помощи обработок, после чего автоматически создается единая отчетность.

Эффект экономии времени сотрудников за счет снижения трудоемкости операций наблюдаются во всех автоматизированных процессах: СОУТ, МО и СИЗ.

Галеева Ляйсян Ильдаровна, специалист по охране труда: «До внедрения программного продукта большинство документов формировались в виде таблиц и чаще всего хранились в бумажном виде. Много времени уходило на их оформление и заполнение, перенос с бумажного носителя в электронный. Теперь отчеты формируются автоматически, что очень экономит время. После внедрения программы "Охрана труда" значительно сократилось время на планирование и организацию медицинских осмотров, ведение учета результатов проведения медосмотров, формирование необходимой отчетной документации. Интеграция с «1С:Зарплата и управление персоналом» позволила нам всегда иметь актуальные данные по всем сотрудникам предприятия в новой системе».
Дата размещения: 2021-04-21

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
За 27 лет работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты "1С-Рарус" разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
"1С-Рарус" - ведущий партнер фирмы "1С", Сертифицированный партнер , Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
Решение “1С:Розница.Магазин строительных и отделочных материалов” получило сертификат«1С-Совместимо»
Решение “1С:Розница. Ювелирный магазин” подтвердило статус “1С-Совместимо”
Новая поставка “1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия” для учебных заведений
1С:УТ + CRM успешно подтвердило статус “1С-Совместимо”
Новая редакция «1С-Рарус:Торговый комплекс»: ЕГАИС v4, маркировка и работа с заказами
1С-Рарус:Кассир получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
Новые возможности 1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP в редакции 2.5
Редакция 2.5 отраслевых решений для птицеводства и расширение продуктовой линейки
Единая цифровая экосистема со сквозным процессом тендерных продаж на 1С:ERP в ГК “София”
Новый модуль для отелей 1С-Рарус:Подготовка данных для сервисов передачи сведений в ФМС

Другие 5 пресс-релизов в разделе Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:
Т1 Интеграция расширяет пул российских партнеров в области ИБ
«ДиалогНаука» завершила проект по аттестации информационных систем персональных данных НБКИ
Т1 Cloud и SolidLab создали облачное решение для защиты процесса разработки приложений от киберугроз
Т1 Cloud защищает данные платежных карт в соответствии с требованиями PCI DSS
Облака «1С-Рарус» подтвердили соответствие требованиям ISO/IEC 27001:2013
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:::Контроль охраны труда с «1С» в «Волга-Автоматика»
© 1999-2021 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru