Сервер пресс - релизов:::Финансовые и лизинговые услуги. Автоматизация компаний финансового сектора.:::Международный Банк Азербайджана развивает взаимоотношения с клиентами вместе с SalesLogixВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Международный Банк Азербайджана развивает взаимоотношения с клиентами вместе с SalesLogix
Описание проектов, реализованных в ОАО «МБА»:

Начиная с 2010 года в ОАО «МБА» было реализовано два проекта:

1. Внедрение аналитического CRM: пилотный проект внедрения CRM-Системы SalesLogix. Отчётность и анализ информации в различных разрезах (анализ результатов маркетинговых мероприятий, анализ эффективности продаж в разрезе продуктов, сегментов клиентов, регионов и т.д.);

2. Внедрение Call Centre: проект развития CRM-Системы Sales Logix, заключающийся в интеграции CRM-системы SalesLogix и Call Centre, и создании автоматизированного рабочего места оператора Call Centre.

Результаты проекта «Аналитический CRM»

Благодаря тесному взаимодействию команд исполнителя (ООО «ФБ Консалт») и Заказчика (ОАО «МБА») на всех уровнях, пилотный проект внедрения CRM-Системы SalesLogix был абсолютно прозрачен для Заказчика, все возникающие вопросы решались оперативно и профессионально, за счет чего проект был сдан в срок.

В ходе реализации пилотного проекта внедрения CRM-Системы SalesLogix были достигнуты следующие результаты:

Создано единое информационное пространство Клиентов Банка, необходи­­мое для проведения аналитических работ;
С учетом специфики работы банка, был модифицирован и внедрен модуль работы с маркетинговыми кампаниями;
Разработан уникальный механизм по оценке эффективности маркетинговых кампаний, проводимых в Банке
Сформированы целевые сегменты клиентов – физических и юридических лиц для допродажи банковских продуктов и услуг;
Настроена интеграция с внутренними системами банка (в т.ч. АБС).

В результате внедрения CRM-системы SalesLogix Банк получил универсальный инструмент, позво­ля­ющий упорядочить бизнес-про­цес­сы, связанные с управлением от­но­ше­ниями с клиентами, анализировать и сегментировать данные и осуществлять максимально достоверное планирование.



Результаты проекта «Call Centre»

В результате интеграции CRM-системы SalesLogix и Call Centre были достигнуты следующие результаты:

Создано рабочее место оператора Call Centre в CRM-системе SalesLogix;
Разработан и настроен механизм поиска и идентификации клиента в CRM-системе SalesLogix при его обращении в Банк через Call Centre;
Выполнена настройка базы знаний для использования операторами Call Centre;
Разработан механизм работы с ПИН-кодом: генерация, отправка через SMS, выдача нового;

Настроена интеграция CRM системы SalesLogix с карточной системой (для выполнения пассивных и активных операций).

В результате интеграции CRM-системы SalesLogix и Call Centre Банк получил мощный инструмент, позволяющий повысить уровень удовлетворенности клиента за счет повышения качества обслуживания, сокращения времени на типовые операции, оператором Call Centre, в силу наличия полной и точной информация по Клиенту из CRM-системы, а также повысить производительность операторов Call Centre, за счет возможности снижения среднего времени отработки звонка.

Дальнейшее развитие CRM-системы SalesLogix

Важно отметить, что сотрудничество между ООО «ФБ Консалт» и ОАО «МБА» продолжается. Оценив все преимущества в работе с CRM-системой SalesLogix, руководство Банка приняло решение о дальнейшем развитии в Банке CRM-системы. На сегодняшний день ведется работа еще по двум проектам развития CRM-системы SalesLogix:

Операционный CRM. Проект развития CRM-системы SalesLogix за счет оптимизации бизнес-процессов и использования специализированных модулей CRM-системы. По завершению проекта к работе с CRM-системой SalesLogix будут вовлечены операционисты отделений Банка.

Модификация модуля «CallCentre». Проект развития CRM-системы SalesLogix в части расширения функциональных возможностей модуля интеграции CRM-системы SalesLogix с CallCentre и других банковских систем.
Дата размещения: 2014-04-07

Контактное лицо: Игнатьева Ирина
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.fbconsult.ru
Описание деятельности:
Внедрение полнофункциональных элитных CRM-решений для банков, страховых, торгово-промышленных, фармацевтических и компаний, оказывающих профессиональные услуги, на основе экспертного знания стратегий и CRM-специфик.
Подробнее о компании ФБ Консалт

Другие пресс - релизы компании:
ТрансКапиталБанк развивает бизнес-аналитику на мобильных устройствах на платформе QlikView
Международный Банк Азербайджана развивает взаимоотношения с клиентами вместе с SalesLogix
ФБ Консалт принял участие в V Бакинской Международной банковской конференции
Участие ФБ Консалт на IX Russian CIO Summit
АБС RS-Bank V.6 интегрирована с CRM-системой Sage SalesLogix
Компании «ДоксВижн» и «ФБ Консалт» заключили партнерское соглашение
ФБ Консалт в QlikView Partner Conference 2011
ВТБ Факторинг совместно с ФБ Консалт внедрил QlikView
Внедрение QlikView в сети супермаркетов «СЛАТА»
SAGE SalesLogix теперь и мобильная версия!

Другие 5 пресс-релизов в разделе Финансовые и лизинговые услуги. Автоматизация компаний финансового сектора.:
«Диасофт»: инновационная система для повышения эффективности управления бизнес-процессами
«Диасофт» представил экспертному сообществу решение для визуализации бизнес-процессов банка
МСФО (IFRS) 9: у «Диасофт» все готово
«Диасофт» вошел в топ-100 мировых поставщиков финансовых технологий по версии IDC FinTech 2018
Intersoft Lab представила на форуме ВБА-2018 экспертизу в оцифровке бюджетирования
«Техносерв»примет участие в конференции по искусственному интеллекту A!ONE
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
В Москве прошел VI Международный форум «Антиконтрафакт-2018»
Объявлена новая номинация XIV Всероссийского конкурса «Правовая Россия»
«Диасофт» трансформируется и предлагает банкам новый формат взаимодействия
СЭД «ДЕЛО» в правительстве Ставропольского края
Новое подразделение центра компетенций Больших Данных «Техносерва» для Data Science Workspace
Завершается строительство первого котла для мусоросжигательного завода в Подольске
Цифровизация госорганов, электронный архив и проектное управление. ЭОС выбрал приоритеты
Ближе к народу и эффективнее: как заксобрание Иркутска автоматизировало законотворчество
«ДиалогНаука» вошла в состав одного из пяти подкомитетов ТК 122
Итоги конференции ЭОС в Ереване
АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» успешно прошла проверку Федерального Казначейства
СЭД «ДЕЛО» в ФГБОУ ВО ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского
Самые значимые нововведения декабря
Сервер пресс - релизов:::Финансовые и лизинговые услуги. Автоматизация компаний финансового сектора.:::Международный Банк Азербайджана развивает взаимоотношения с клиентами вместе с SalesLogix
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru