Сервер пресс - релизов:::Финансовые и лизинговые услуги. Автоматизация компаний финансового сектора.:::Астерос развернул высокотехнологичный контакт-центр Avaya для РоссельхозбанкаВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Астерос развернул высокотехнологичный контакт-центр Avaya для Россельхозбанка
Группа «Астерос», лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, построила контакт-центр для Россельхозбанка с помощью технологий Avaya. Новый высокотехнологичный контакт-центр ежедневно обслуживает около 10 тысяч обращений клиентов со всех регионов России в режиме 24/7, а также позволяет им общаться с банком через сайт и электронную почту. Проект позволил создать более 500 новых рабочих мест в Петрозаводске, из них 300 – для операторов контакт-центра.

АО «Россельхозбанк» входит в число крупнейших банков РФ по размеру активов, капитала и предоставляет все виды профильных услуг. Активно участвуя в социально-экономическом развитии регионов Северо-Западного федерального округа, руководство банка приняло решение о создании нового контакт-центра в Петрозаводске для обслуживания юридических и физических лиц. Новое подразделение Россельхозбанка разместилось на нескольких этажах делового центра «Альянс». Деятельность контакт-центра организована посменно, так как звонки в Петрозаводск поступают со всей территории России, из разных часовых поясов. Лидером по обращениям в Центральном округе закономерно является Москва, а на Северо-Западе – Санкт-Петербург. Помимо стандартного набора опций и открытия дополнительных дистанционных каналов коммуникаций, проект предусматривал автоматизацию бизнес-процессов, связанных с обслуживанием клиентов, включая инструменты для телемаркетинга, андеррайтинга, первичного взыскания задолженности (soft-collection). Реализация проекта была доверена группе «Астерос».

При проектировании контакт-центра Россельхозбанка специалисты «Астерос» учли архитектуру, топологию и принципы организации существующей ИТ-инфраструктуры заказчика, а также требования банка по обеспечению информационной безопасности. Так, основные технологические мощности контакт-центра находятся в московском ЦОДе банка, а в Петрозаводске располагается площадка с 300 рабочими местами операторов, оснащенная отказоустойчивым шлюзом, управляемым центральной АТС и при необходимости способным работать в автономном режиме.

Архитектура контакт-центра РСХБ реализована на базе самых современных решений Avaya с максимальным функциональным наполнением, при этом все его компоненты виртуализированы. Ядром и основой бизнес-логики контакт-центра стала платформа Avaya Interaction Center. Она обеспечивает маршрутизацию обращений по всем каналам в рамках единой очереди, включая голосовые вызовы, электронную почту и web-чаты. Работа с задолженностью клиентов осуществляется при помощи высокопроизводительной системы исходящего обзвона Avaya Proactive Contact. Для автоматического оповещения клиентов о различных акциях и для прочих задач телемаркетинга в контакт-центре используется система персонифицированного автоинформирования – Avaya Proactive Outreach Manager, реализованная в виде модуля для системы самообслуживания Avaya Aura Experience Portal. Также на ней базируется и другой модуль – Avaya Callback Assist, позволяющий клиентам заказывать обратные вызовы как из IVR, так и с web-сайта банка. При этом с web-сайта банка можно позвонить в колл-центр, вообще не используя телефон: звонок осуществляется напрямую из браузера. Реализовать эту удобную для клиентов функцию позволила система Avaya One-Touch Video; в дальнейшем на ее базе планируется внедрить возможность видео-звонка.

Рабочим интерфейсом операторов как для входящих обращений, так и для исходящих коммуникаций с клиентами является окно Siebel CRM, в которое встроены элементы управления вызовами и статусами оператора. Это стало возможным за счет интеграции Siebel с Avaya Interaction Center и Avaya Proactive Contact. Для контроля качества работы осуществляется тотальная запись разговоров и выборочная запись экранов операторов, реализованная на базе решения Avaya WFO Contact Recorder. Помимо этого, собирается статистика качества обслуживания, получаемая непосредственно по отзывам от клиентов. Автоматизировать сбор, проводить систематизацию и аналитику обратной связи от клиентов помогает система Avaya WFO Customer Feedback. Для того чтобы планировать штат операторов, своевременно составлять расписание работ и автоматически отслеживать его выполнение в условиях постоянно меняющейся нагрузки, была внедрена система Avaya WFO Workforce Management.

«Информирование клиентов о продуктах и услугах банка происходит на основании персонификации их потребностей, с соблюдением технологий продаж и маркетинга, что позволяет повысить конверсию, уровень лояльности клиентов и максимизировать прибыль, — комментирует Виталий Соломатин, руководитель отдела поддержки продаж управления «Телефония и контакт-центры» группы «Астерос». — Новый контакт-центр Россельхозбанка включает в себя весь необходимый функционал для предоставления сервиса самого высокого уровня. Особенностью данного проекта является его масштаб в части функциональности систем – не все заказчики могут похвастаться таким всеобъемлющим набором решений».

«Эффективный контакт-центр — это комплексная система, способная обеспечить высокий уровень качества обслуживания, соответствующий современным потребностям клиентов при минимальных затратах, — отмечает Алексей Кривошеев, начальник отдела по работе с корпоративными заказчиками Avaya. — Автоматизация обработки вызовов, виртуализация, а также интеграция телефонии с банковскими приложениями — совокупность высокотехнологичных решений, реализованная на базе масштабируемой платформы Avaya Aura, обеспечила защиту инвестиций на длительный срок. От лица компании мы рады содействовать бизнесу в стремлении быть в авангарде новейших технологий».
Дата размещения: 2016-05-23

Контактное лицо: Ефимова Татьяна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://asteros.ru/
Описание деятельности:
Группа «Астерос» – ведущий системный интегратор России.
Подробнее о компании Астерос

Другие пресс - релизы компании:
Астерос представил собственный подход к обеспечению безопасности спортивных объектов
Астерос стал лучшим партнером Avaya по итогам 2017 года
Новый офис ВТБ в «Невской ратуше» получил ИТ-инфраструктуру от Астерос
IDC: «Астерос» на передовой цифровой трансформации рынка ИТ-услуг
Признаки высокого IQ: «Астерос» и «Видеоинтеллект» займутся совместной разработкой
Ростуризм и Астерос объявили о запуске открытого тестирования «Электронной путевки»
Астерос построит пункты досмотра грузов в «Лужниках»
Эффект в медиа-кубе: «Астерос» выходит на рынок крупноформатных экранов с BARCO
Астерос создал дата-центр и окольцевал завод Акрихин с помощью многокилометровой ВОЛС
Tadviser: Астерос – чемпион по компетенциям

Другие 5 пресс-релизов в разделе Финансовые и лизинговые услуги. Автоматизация компаний финансового сектора.:
«Балтийский лизинг» сохранил высокие позиции в медиарейтинге «СКАН-Интерфакс» по итогам ноября
Вся история автоматизации управления эффективностью в проекте «От ВРМ к (R)CPM за 20 лет»
Intersoft Lab: 20 лет на волне эффективности
Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»
«Балтийский лизинг» остался лидером отраслевого медиарейтинга по итогам октября
Объявлен старт юбилейного, XV Всероссийского конкурса «Правовая Россия»
"Аладдин Р.Д." сообщает о выпуске новой версии JC-WebClient – 4.2
«Техносерв Консалтинг» представляет решение TSC Rocket SBL
«ДиалогНаука» вошла в ТОП-10 крупнейших компаний России в сфере защиты информации
“1С-Рарус” внедрил новую систему учета в АО «Мерседес-Бенц РУС»
Компания "Аладдин Р.Д." стала участником семинара по ОМС
Невозможно пройти мимо витрин с новыми дисплеями LG XS4F!
«Техносерв» расскажет о механизмах повышения лояльности к страховой телематике
Навигация- 2019: Дзержинский порт проектных грузов ЛОГОПРОМ
Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Компания БФТ — пространство для развития
«Балтийский лизинг» сохранил высокие позиции в медиарейтинге «СКАН-Интерфакс» по итогам ноября
«Техносерв» стал бизнес-партнером отечественного поставщика ИБ-решений «Актив»
Компания «Гарант» получила сертификат «Инновация года»
Итоги бизнес-завтрака «Безопасность финансовых операций. ГОСТ Р 57580: от теории к практике»
Сервер пресс - релизов:::Финансовые и лизинговые услуги. Автоматизация компаний финансового сектора.:::Астерос развернул высокотехнологичный контакт-центр Avaya для Россельхозбанка
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru