Сервер пресс - релизов:::Финансовые и лизинговые услуги. Автоматизация компаний финансового сектора.:::Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»
В головном офисе ПАО «Челиндбанк» (г. Челябинск) установлена интеллектуальная система автоматизации обслуживания клиентов NEURONIQ.

За счет внедрения современного программно-аппаратного решения, качество обслуживания клиентов в офисе выведено на новый уровень:
- комфортные условия пребывания благодаря отсутствию «живой» очереди;
- уменьшение времени обслуживания;
- маршрутизация услуг, в связи с чем посетителям не нужно занимать несколько очередей для получения различных услуг;
- предоставление приоритетов отдельным клиентам.

ПАО «Челиндбанк» - один из крупнейших банков Уральского региона, ориентированный на комплексное обслуживание корпоративных клиентов из числа промышленных предприятий, компаний малого и среднего бизнеса, и физических лиц. Одна из важнейших задач для банка – долгосрочное сотрудничество со своими клиентами, поэтому большое внимание уделяется уровню сервиса.
Уникальная система NEURONIQ улучшает условия труда сотрудников банка, организуя поток посетителей и эффективно распределяя нагрузку между сотрудниками. Кроме того, обеспечивается сбор статистической информации о порядке и показателях предоставления услуг, и сбор оперативной информации о текущей работе сотрудников.

Внедрение электронной очереди системы NEURONIQ позволит повысить эффективность работы медицинских учреждений, визовых центров, пунктов выдачи заказов, сервисных центров, страховых компаний и любых других офисов обслуживания клиентов, где существуют «живые» очереди.

Источник: neuroniq.ru
Дата размещения: 2019-11-21

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»
Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
Улучшение качества обслуживания с системой NEURONIQ
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Забота о пациенте с системой NEURONIQ
Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане
Установка системы управления очередью в поликлинике Беларуси

Другие 5 пресс-релизов в разделе Финансовые и лизинговые услуги. Автоматизация компаний финансового сектора.:
«Балтийский лизинг» сохранил высокие позиции в медиарейтинге «СКАН-Интерфакс» по итогам ноября
Вся история автоматизации управления эффективностью в проекте «От ВРМ к (R)CPM за 20 лет»
Intersoft Lab: 20 лет на волне эффективности
Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»
«Балтийский лизинг» остался лидером отраслевого медиарейтинга по итогам октября
"Аладдин Р.Д." сообщает о выпуске новой версии JC-WebClient – 4.2
«Техносерв Консалтинг» представляет решение TSC Rocket SBL
«ДиалогНаука» вошла в ТОП-10 крупнейших компаний России в сфере защиты информации
“1С-Рарус” внедрил новую систему учета в АО «Мерседес-Бенц РУС»
Компания "Аладдин Р.Д." стала участником семинара по ОМС
Невозможно пройти мимо витрин с новыми дисплеями LG XS4F!
«Техносерв» расскажет о механизмах повышения лояльности к страховой телематике
Навигация- 2019: Дзержинский порт проектных грузов ЛОГОПРОМ
Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Компания БФТ — пространство для развития
«Балтийский лизинг» сохранил высокие позиции в медиарейтинге «СКАН-Интерфакс» по итогам ноября
«Техносерв» стал бизнес-партнером отечественного поставщика ИБ-решений «Актив»
Компания «Гарант» получила сертификат «Инновация года»
Итоги бизнес-завтрака «Безопасность финансовых операций. ГОСТ Р 57580: от теории к практике»
ПО "КриптоАРМ Стандарт Плюс" совместимо с электронными ключами JaCarta
Сервер пресс - релизов:::Финансовые и лизинговые услуги. Автоматизация компаний финансового сектора.:::Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru