Сервер пресс - релизов:::Финансовые и лизинговые услуги. Автоматизация компаний финансового сектора.:::Банк Оранжевый в 25 раз увеличил объем продаж в месяц за счет ИТ-трансформации с «Диасофт»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Банк Оранжевый в 25 раз увеличил объем продаж в месяц за счет ИТ-трансформации с «Диасофт»
Банк Оранжевый, предоставляющий финансовые услуги малому и среднему бизнесу, в 2014 году принял решение о необходимости трансформации ИТ-архитектуры. Стратегия прорывного технологического развития предполагала внедрение фронт-офисного решения и настройку digital-каналов для повышения доступности сервисов банка. Режим работы 24/7, онлайн-процесс кредитования через digital-каналы, принятие решения о выдаче кредита за несколько минут и завершение полного цикла сделки в течение часа – это уровень технологичности, который до сих пор остается для многих банков лишь мечтой, а для Оранжевого стал реальностью.

По итогам ИТ-трансформации банк перешел на круглосуточное обслуживание клиентов, сократил срок принятия решения по выдаче кредитов с 4-6 часов до 15-25 минут, а время подготовки документов – с 2-3 часов до 12-20 минут. Наибольший рост показало направление выдачи автокредитов физическим лицам через партнерскую сеть автосалонов. Количество партнеров банка Оранжевый возросло более чем в 10 раз, и сегодня в его сеть входит 350 автосалонов. Общее количество заявок на автокредиты возросло до 6 000-10 000 шт. в полгода в сравнении с изначальными 200-500 шт. До проекта банк ежемесячно выдавал кредиты на общую сумму 2 300 000-11 000 000 руб., в данный момент сумма варьируется от 165 до 220 млн руб.

«Мы начали свой путь с того, что сами стали клиентами разных банков, – говорит Валентина Галицкая, председатель правления банка Оранжевый. – И поняли, что сервис складывается из трех направлений: технологий, продуктов и культуры обслуживания. Все три направления мы развиваем. Только технологии – это must be, это уже не будущее, а фактически настоящее. Именно поэтому мы уделяли проекту с «Диасофт» много внимания, без технологий в принципе не будет бизнеса в сегодняшнем мире».

Переломным моментом в истории Оранжевого стало внедрение фронт-офисного решения линейки FLEXTERA от компании «Диасофт». Сложность проекта состояла в необходимости интеграции фронт-офиса FLEXTERA с существующим бэк-офисным решением банка от другого вендора. Однако риск, на который пошли команды Оранжевого и «Диасофт», позволил совершить банку прорыв в бизнесе. FLEXTERA «Кредитный конвейер» легко встроился в существующую учетную систему банка и в итоге помог нарастить объемы автокредитования, упростив процесс выдачи кредитов и сделав его максимально доступным для клиентов. Благодаря доработкам FLEXTERA банк смог разработать и внедрить новые бизнес-процессы согласно своим требованиям в направлении кредитования, а высокая скорость внедрения компонентов решения позволила осуществлять быстрый запуск и тиражирование кредитных продуктов еще до окончания проекта. Внедрение digital-каналов создало условия для развития кросс-продаж. Через два года после реализованных работ Оранжевый увеличил активы на 47% и поднялся в общем рейтинге банков на 130 позиций.

«Проект стал прорывным не только для его участников, это знаковое событие для всего современного банковского рынка, – говорит Александр Глазков, председатель Совета директоров и управляющий директор «Диасофт». – Наконец-то в теме digital мы перешли от теории к практике. Решиться на подобное по силам только смелой, настойчивой команде. И я рад, что мы стали частью этой истории с командой банка Оранжевый. Впереди у нас еще много амбициозных планов, а достигнутые результаты подпитывают наш интерес к развитию digital-технологий и стремление к очередным прорывам в этой области».

Сейчас партнеры работают над автоматизацией дистанционных каналов обслуживания банка, в частности, развивают мобильный банк на базе решения FLEXTERA Mobile.

Банк Оранжевый – универсальный коммерческий банк, предлагающий широкий спектр финансовых продуктов и услуг частным и корпоративным клиентам. Работает на финансовом рынке с 1991 года. До ребрендинга в 2014 году назывался ПромСервисБанк.

Умение слышать и понимать клиента, выстраивать с ним партнерские отношения, основываясь на индивидуальных потребностях, – это новые принципы уникальной сервисной модели банка Оранжевый.

Оранжевый совершенствует свои каналы дистанционного обслуживания и помимо «классической» для любого банка услуги мобильного и интернет-банка осуществляет выездное обслуживание, имеет собственный колл-центр, предоставляет обслуживание в точках продаж своих партнеров. Банк предлагает консалтинговые услуги для бизнеса, включая юридическое сопровождение, аудит, бухгалтерию, налоговые консультации, страховые и сервисные услуги, а также стандартные банковские продукты. Оранжевый выстроил ИТ-архитектуру таким образом, чтобы она позволяла создавать по каждому из направлений бизнеса свою экосистему, основанную в том числе, на эффективной интеграции продуктов банка и его партнеров.
Дата размещения: 2018-02-21

Контактное лицо: Валентин Николаев
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.diasoft.ru
Описание деятельности:
Компания «Диасофт» работает на рынке автоматизации финансовых институтов с 1991 года. Сегодня компания является крупнейшим российским поставщиком современных ИТ-решений для всех направлений бизнеса кредитно-финансовых организаций.
Подробнее о компании Диасофт

Другие пресс - релизы компании:
«Новая Афина» (ГК «Диасофт») ускоряет переход к инновациям: назначен новый управляющий директор
«Диасофт» трансформируется и предлагает банкам новый формат взаимодействия
«Диасофт»: инновационная система для повышения эффективности управления бизнес-процессами
«Диасофт» представил экспертному сообществу решение для визуализации бизнес-процессов банка
МСФО (IFRS) 9: у «Диасофт» все готово
«Диасофт» вошел в топ-100 мировых поставщиков финансовых технологий по версии IDC FinTech 2018
«Диасофт» подвел первые итоги перехода страховых компаний к XBRL
«Диасофт» активно участвует в развитии стандарта XBRL в России
СК «Согласие» переходит на платформу Diasoft meNext для развития своей ИТ-системы
Банк Оранжевый в 25 раз увеличил объем продаж в месяц за счет ИТ-трансформации с «Диасофт»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Финансовые и лизинговые услуги. Автоматизация компаний финансового сектора.:
Банк ЦентрКредит представил первые результаты цифровой модернизации финансового планирования
Проект Банка ЦентрКредит и Intersoft Lab стал победителем конкурса ИТ-директоров Global CIO
«Новая Афина» (ГК «Диасофт») ускоряет переход к инновациям: назначен новый управляющий директор
Рынок бизнес-аналитики: на очереди синергия RegTech-а и традиционных задач управления эффективностью
«Диасофт»: инновационная система для повышения эффективности управления бизнес-процессами
Банк ЦентрКредит представил первые результаты цифровой модернизации финансового планирования
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» интегрировано с POS-терминалами Ingenico
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
ЦКТ «МАЙ» совместно с партнерами провел семинар о новейших технологиях совместной работы
Что год грядущий нам готовит? Изменения законодательства на первом бесплатном вебинаре 2019 года
Число пользователей СЭД «ДЕЛО» в Ростовской области подходит к отметке 15,5 тысяч
Как стать оператором МгМн-связи в кратчайшие сроки или модернизировать действующую сеть
«ДиалогНаука» — партнер XI Уральского форума «Информационная безопасность финансовой сферы»
ЦКТ «МАЙ» совместно с Cisco и OCS проведут практический семинар «Cisco SD Wan»
Вышла бета-версия ПК "Единый Клиент JaCarta" 2.12.0
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Polymatica для «Атласа сквозных технологий цифровой экономики России»
АО «СПИК СЗМА» – авторизованный системный интегратор Honeywell
«1С-Рарус» разработал корпоративный портал для Загорского трубного завода
ЦКТ «МАЙ» совместно с Polycom, Plantronics и OCS расскажут о новейших технологиях совместной работы
Сервер пресс - релизов:::Финансовые и лизинговые услуги. Автоматизация компаний финансового сектора.:::Банк Оранжевый в 25 раз увеличил объем продаж в месяц за счет ИТ-трансформации с «Диасофт»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru