Сервер пресс - релизов:::Финансовые и лизинговые услуги. Автоматизация компаний финансового сектора.:::АО «Минеральная вода и напитки» объединило учет в единую систему с помощью «1C»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

АО «Минеральная вода и напитки» объединило учет в единую систему с помощью «1C»
Нижегородский филиал «1С-Рарус» и АО «Минеральная вода и напитки» завершили внедрение «1C:Комплексная автоматизация ред. 2.4». Новая система объединила работу всех подразделений компании. Ускорилась подготовка отчетности для руководства. Стал удобнее контроль за дебиторской задолженностью. Упрощена и внедрена в единую систему отчетности работа отдела закупок: сбор данных для оформления заказа занимает не более двух часов. Руководство получило удобный инструмент управления предприятием, позволяющий в режиме онлайн контролировать бизнес-процессы в компании.

АО «Минеральная вода и напитки» существует на нижегородском рынке с 1999 года. На данный момент это одно из крупнейших предприятий в нижегородской области по розливу минеральной воды и производству безалкогольных напитков. Компания постоянно развивается. Технологическая линия полностью автоматизирована, на долю человека остается только контроль. Производительность линии — до 12 000 бутылок в час, что удовлетворяет возрастающий спрос на минеральную воду и лимонады ТМ «Сарова» и ТМ «Речиста».
На предприятии существует собственная лаборатория, производится тщательный контроль качества выпускаемой продукции. Продукция АО «Минеральная вода и напитки» востребована покупателями и по праву занимает лидирующие позиции среди аналогичных напитков других производителей.
Для обеспечения эффективной работы предприятия важно иметь возможность в любой момент времени проследить и оценить основные показатели его работы, а это невозможно без современной автоматизированной системы учета. В компании отсутствовала комплексная единая система в части складского учета и закупки товаров, данные необходимо было дублировать в разные программы, получение аналитических отчетов являлось трудоемким процессом. Для создания единой системы, объединяющей в себе управленческий, финансовый и бухгалтерский учет в начале 2018 года руководство АО «Минеральная вода и напитки» приняло решение о старте реализации проекта автоматизации. В качестве учетной системы была выбрана программа «1C:Комплексная автоматизация ред. 2.4», партнером — нижегородский филиал «1С-Рарус».
Заместитель генерального директора по финансам Вычегжанина Любовь Васильевна отмечает: «Ведение учета в существующих разрозненных системах отнимало очень много времени у персонала, на подготовку аналитической отчетности уходило несколько дней. При должной настройке программы «1С:Комплексная автоматизация» есть возможность построить систему так, что получение оперативной отчетности и ее анализ будут занимать несколько минут, а возможная глубина анализа данных позволяет принимать решение «здесь и сейчас»»
Проект комплексной автоматизации был реализован за 10 месяцев, в единой базе работают сотрудники двух удаленных подразделений: в Нижнем Новгороде и в Сарове. Автоматизировано около 20 рабочих мест.
Ключевые результаты:
• Работа в едином информационном пространстве полностью решила проблему дублирования информации разными службами. Менеджер по сбыту фиксирует заказ клиента, служба доставки тут же видит его и подбирает транспорт для отправки товара, а бухгалтерия выписывает отгрузочные документы, склад комплектует заказ. Скорость обработки заказов увеличилась, а вероятность потери данных или ошибки сведена к минимуму.
• Существенно упростился механизм работы отдела закупок. Ранее вся информация о складских остатках требовала времени и совместной работы отдела закупок и бухгалтерии. Автоматизация управления закупками ускорила возможность проведения анализа остатков материалов и формирование заявки до пары часов, весь необходимый анализ первичных данных менеджер по снабжению может сделать самостоятельно. История изменения цен поставщиков хранится в системе и легко анализируется. Приход товаров отражает в программе сотрудник склада, эти данные тут же видит бухгалтер. Потребности в дублировании информации нет.
• Появилась возможность контроля расходования денежных средств в соответствии с установленными лимитами по конкретным статьям в режиме онлайн.
• Система хранит всю индивидуальную информацию о клиенте: цены, сроки поставки, скидки, параметры оплаты. Расчет индивидуальных и «ретроспективных» скидок, предоставляемых за выполнение определенных условий договора, система осуществляет автоматически. Формировать корректирующие документы и записи в книге продаж стало проще и быстрее. Всю информацию о дебиторской задолженности по клиенту можно получить в любой момент времени, что было ранее невозможно, так как обработка и контроль информации производился вручную с использованием электронных таблиц.
• Цикл производства продукции полностью отражен в системе. Исключена необходимость дублирования и ручного формирования части документов. Все этапы выпуска продукции теперь отражаются единожды и доступны для контроля и просмотра ключевыми участниками процесса. Трудоемкость по расчету итоговой себестоимости сократилась от нескольких дней до нескольких часов.

Заместитель генерального директора по финансам Вычегжанина Любовь Васильевна подводит итоги проекта:
«Поставленные цели были достигнуты — работа в едином информационном пространстве существенно сократила время на подготовку первичной документации, программная взаимосвязанность процессов формирования и обработки первичных документов позволяет свести к минимуму ошибки, возникающие из-за влияния «человеческого фактора». Расчет себестоимости происходит значительно быстрее, упростился учет затрат. Мы получили хороший потенциал для дальнейшего совершенствования бизнес-процессов и управления бизнесом в целом».
Дата размещения: 2019-12-23

Контактное лицо: Яна Мусаева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
За 24 года работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты "1С-Рарус" разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
"1С-Рарус" - ведущий партнер фирмы "1С", Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
«Орион Мед» ведет учет антисептиков с помощью «1С»
ГК «А101» управляет продажами с помощью 1С:CRM
“Экофильтр” автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с 1С:CRM
“1С-Рарус” автоматизировал финансовое планирование в крупнейшей сети аптек Урала
“Еламед” оптимизировал бизнес-процессы на базе поведенческих моделей менеджеров
ПАО «Северсталь» контролирует работу более 500 транспортных средств с решением «1С-Рарус»
Система лояльности от «1С-Рарус»: три месяца по цене одного
«1С-Рарус» бесплатно проведет предпроектное обследование для магазинов
«1С-Рарус» бесплатно поможет бизнесу сохранить клиентов
1С-Рарус модернизировал ERP-систему AKRON HOLDING с учетом специфики металлургического производства

Другие 5 пресс-релизов в разделе Финансовые и лизинговые услуги. Автоматизация компаний финансового сектора.:
Техносерв Cloud признан одним из лучших российских облачных провайдеров по уровню SLA
АСОНИКА – победитель конкурса «Лучшие цифровые решения»
«ДиалогНаука» получила статус серебряного партнера One Identity
ИС «Агат» может спрогнозировать поломку двигателя за несколько дней до инцидента
10 причин перейти на цифровое управление регионом
Тренды 2020: мобильные технологии для финансовых директоров
ИП теперь могут осуществить вход в ЛК на сайте ФНС России при помощи JaCarta-2 ГОСТ и JaCarta-2 SE
Техносерв Cloud признан одним из лучших российских облачных провайдеров по уровню SLA
Что изменилось в России с 1 июля 2020 года
АСОНИКА – победитель конкурса «Лучшие цифровые решения»
Интернет-эквайринг Банка «Фридом Финанс» расширяет возможности международной торговли
ЦКТ «МАЙ» - в числе 25 лучших российских системных интеграторов по версии CRN/RE
«ДиалогНаука» получила статус серебряного партнера One Identity
Компания "Аладдин Р.Д." на карте российского рынка информационных технологий 2020
«Балтийский лизинг» предлагает переоборудованные авто от Volkswagen с выгодой до 390 000 рублей
ИС «Агат» может спрогнозировать поломку двигателя за несколько дней до инцидента
Компания «Балтийский лизинг» празднует тридцатилетний юбилей со дня основания
10 причин перейти на цифровое управление регионом
Операционная система РЕД ОС совместима с продуктами "Аладдин Р.Д."
Банк «Фридом Финанс» предлагает услугу аренды индивидуальных банковских сейфов
Сервер пресс - релизов:::Финансовые и лизинговые услуги. Автоматизация компаний финансового сектора.:::АО «Минеральная вода и напитки» объединило учет в единую систему с помощью «1C»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru