Сервер пресс - релизов:::Финансовые и лизинговые услуги. Автоматизация компаний финансового сектора.:::Умный контакт-центр Цезарь Сателлит управляет графиком операторов на базе решения Астерос и AvayaВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Умный контакт-центр Цезарь Сателлит управляет графиком операторов на базе решения Астерос и Avaya
Группа «Астерос», лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, автоматизировала управление рабочим временем операторов с учетом их компетенций в контакт-центре ГК «Цезарь-Сателлит» на базе Avaya Workforce Management (WFM).

Согласно стратегии «Цезарь Сателлит», компания успешно увеличивает свое присутствие в сегменте обслуживания ведущих мировых производителей автомобилей класса люкс. На данный момент такие бренды, как Mercedes-Benz, Land Rover, BMW, Toyota, Mazda и Volkswagen, доверили ей безопасность своих клиентов, основываясь на опыте, инновационных разработках и региональном охвате. Пропорционально бизнес-аппетитам «Цезарь-Сателлит» растут требования к качеству обслуживания клиентов и нагрузка на технологическую инфраструктуру, в частности, контакт-центр компании.

Спроектированный и построенный «Астерос», распределенный контакт-центр предназначен для круглосуточной обработки тревожных звонков со всех контролируемых охранным предприятием объектов. Сегодня на трех независимых площадках контакт-центра в Москве, Химках и Санкт-Петербурге работают более 200 операторов, обрабатывающих более 14 тысяч вызовов ежедневно. В июне 2017 года группа «Астерос» завершила проект по внедрению системы управления трудовыми ресурсами Avaya WFM — одного из компонентов Avaya Aura Workforce Optimization. Интегрированная система автоматически составляет наиболее оптимальное расписание работы операторов контакт-центра на основе моделирования прогнозируемой нагрузки и ряда алгоритмов, учитывающих данные по обслуженным вызовам, сведения о профессиональных навыках и специализации операторов. Так, система способна обеспечить эффективное «комбинирование» операторов с различной квалификацией по сменам, а в период планируемых пиковых нагрузок выводить на линию наиболее опытный персонал.

С помощью Avaya WFM в «Цезарь-Сателлит» планируют снизить трудозатраты на составление рабочего расписания и максимально продуктивно формировать смены. Вместе с тем, система позволит улучшить условия работы и повысить удовлетворенность операторов контакт-центра.

«Сегодня «Астерос» обладает одной из сильнейших экспертиз по созданию и развитию контакт-центров, прежде всего, за счет обширного опыта реализации нестандартных и технологически сложных задач в этой сфере. Дополнив решение для компании «Цезарь Сателлит» модулем управления трудовыми ресурсами Workforce Management, мы создали технологичный и эффективный инструмент автоматизированного управления рабочим графиком и сменами операторов, а также качественного использования их компетенций. И это уже принесло ощутимые результаты. Добавлю, что несмотря на территориальную разнесенность объектов заказчика, проект был завершен в короткие сроки. Это заслуга скоординированной работы и доверия внутри нашей общей команды», — прокомментировал Виталий Соломатин, руководитель отдела поддержки продаж направления «Телефония и контакт-центры» группы «Астерос».

«”Цезарь Сателлит” обеспечивает безопасность имущества более 150 тысяч своих клиентов во всех регионах России, а также в странах Европы и СНГ. Важнейшим показателем эффективности нашего бизнеса является максимально быстрый отклик на каждый поступивший в контакт-центр тревожный сигнал. Система Avaya Workforce Management, интегрированная с Call Management System и базами данных компании, помогает нам повысить показатель утилизации времени персонала, она автоматизирует процессы прогнозирования и планирования рабочего времени и позволяет безошибочно построить расписание операторов так, чтобы не создавать очередь из звонков и не допускать избыточности специалистов, единовременно находящихся на линии. С помощью внедренного компанией «Астерос» решения нам удалось реализовать режим гибких смен, запланировать для каждого сотрудника время для обучения и развития, удалось достичь роста показателей эффективности» — подвела итог Галина Самойленко, директор по сервису АО «Цезарь Саттелит».

Развернутая «Астерос» система Avaya WFM имеет распределенную архитектуру: её компоненты расположены на удаленных друг от друга площадках и объединенных в корпоративную сеть передачи данных. Она интегрирована с системой Avaya CMS (Call Management System), а также системой учета персонала и расчета заработной платы (1С:Кадры). Кроме того, система Avaya WFM полностью виртуализована и работает на платформе VMWare.

О контактном центре «Цезарь Сателлит»

В декабре 2016 года «Астерос» завершил проект по развертыванию катастрофоустойчивого контакт-центра, рассчитанного на 200 рабочих мест, для ГК «Цезарь Сателлит». Он реализован на базе программно-аппаратного комплекса Avaya, интегрированного с базами данных заказчика. В основе решения — платформа Аvaya Aura Сommunication Мanager с программным обеспечением распределения вызовов Call Center Elite. Также в перечне использованных программных продуктов — система отчетности на базе Call Management System и система интерактивного речевого взаимодействия Avaya Aura Experience Portal. Кроме того, в контакт-центре используются собственные разработки «Астерос» для оптимизации и повышения комфорта работы операторов контакт-центра.

Об опыте внедрения Avaya WFM

Впервые специалисты «Астерос» внедрили решение Avaya Workforce Management в ГБУ города Москвы «Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С.Пучкова», далее в проекте по развертыванию контакт-центра для Россельхозбанка. Также силами «Астерос» осуществляется поддержка Avaya WFM, в частности, в контакт-центре «Альфа-банка».
Дата размещения: 2017-08-02

Контактное лицо: Ефимова Татьяна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://asteros.ru/
Описание деятельности:
Группа «Астерос» – ведущий системный интегратор России.
Подробнее о компании Астерос

Другие пресс - релизы компании:
Астерос представил собственный подход к обеспечению безопасности спортивных объектов
Астерос стал лучшим партнером Avaya по итогам 2017 года
Новый офис ВТБ в «Невской ратуше» получил ИТ-инфраструктуру от Астерос
IDC: «Астерос» на передовой цифровой трансформации рынка ИТ-услуг
Признаки высокого IQ: «Астерос» и «Видеоинтеллект» займутся совместной разработкой
Ростуризм и Астерос объявили о запуске открытого тестирования «Электронной путевки»
Астерос построит пункты досмотра грузов в «Лужниках»
Эффект в медиа-кубе: «Астерос» выходит на рынок крупноформатных экранов с BARCO
Астерос создал дата-центр и окольцевал завод Акрихин с помощью многокилометровой ВОЛС
Tadviser: Астерос – чемпион по компетенциям

Другие 5 пресс-релизов в разделе Финансовые и лизинговые услуги. Автоматизация компаний финансового сектора.:
«ДиалогНаука» вошла в состав одного из пяти подкомитетов ТК 122
ЭЛВИС-ПЛЮС выпустил и сертифицировал автоматизированное рабочее место формирования ключей БДМ-АРМ-ФК
ЦКТ «МАЙ» получил лицензию МЧС
StarForce защищает систему «Пангея»
АПК «ЗАСТАВА-150» - первый аппаратный шлюз безопасности в семействе продуктов ЗАСТАВА
Оценщики АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» стали экспертами СРО
Студенты кафедры фармации КубГМУ познакомились с новыми возможностями решения «БЭСТ-5.Аптека»
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
ECOMAST на защите различных поверхностей от граффити
«Техносерв»примет участие в конференции по искусственному интеллекту A!ONE
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
В Москве прошел VI Международный форум «Антиконтрафакт-2018»
Объявлена новая номинация XIV Всероссийского конкурса «Правовая Россия»
«Диасофт» трансформируется и предлагает банкам новый формат взаимодействия
СЭД «ДЕЛО» в правительстве Ставропольского края
Новое подразделение центра компетенций Больших Данных «Техносерва» для Data Science Workspace
Завершается строительство первого котла для мусоросжигательного завода в Подольске
Цифровизация госорганов, электронный архив и проектное управление. ЭОС выбрал приоритеты
Ближе к народу и эффективнее: как заксобрание Иркутска автоматизировало законотворчество
«ДиалогНаука» вошла в состав одного из пяти подкомитетов ТК 122
Сервер пресс - релизов:::Финансовые и лизинговые услуги. Автоматизация компаний финансового сектора.:::Умный контакт-центр Цезарь Сателлит управляет графиком операторов на базе решения Астерос и Avaya
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru