Сервер пресс - релизов:::Полиграфия. Продукция, услуги и оборудование:::Уникальная книга по складскому менеджменту впервые опубликована на русском языкеВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Уникальная книга по складскому менеджменту впервые опубликована на русском языке
В канун Нового года компания AXELOT преподнесла российскому деловому сообществу долгожданный подарок: в рамках проекта «Библиотека AXELOT» впервые увидело свет русскоязычное издание книги «Склад как конкурентное преимущество» выдающегося эксперта в области складской логистики Йеруна ван ден Берга (Нидерланды). Ранее она была опубликована в Европе и США и получила самые высокие оценки читательской аудитории.

Труд Йеруна ван ден Берга представляет собой уникальное практическое руководство по созданию складского комплекса, который не только эффективно работает сам по себе, но и способствует укреплению конкурентных позиций компании в целом. Методика, предложенная автором, является результатом его многолетнего опыта в области логистического консалтинга, анализа наиболее успешных международных практик управления складскими бизнес-процессами и реализации множества проектов для крупнейших компаний».

Книга «Склад как конкурентное преимущество» будет интересна всем специалистам, стремящимся активно совершенствоваться в профессиональном плане, изучать и применять высокоэффективные механизмы развития складских процессов.

Приобрести книгу можно в офисе компании AXELOT.
Контакты: +7 (495) 961-26-09 (1092), om@axelot.ru.

С короткометражным фильмом, посвященным книге, все желающие могут ознакомиться на логистическом портале AXELOT.
Дата размещения: 2013-12-20

Контактное лицо: Отдел маркетинга
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.axelot.ru
Описание деятельности:
Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года.
AXELOT сегодня безусловно относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Подробнее о компании AXELOT

Другие пресс - релизы компании:
AXELOT автоматизировал склад мототехники компании Formula7
Новый ТСД Zebra Technologies ТС8000 и «1С:WMS» повышает эффективность работы складского персонала
Компания AXELOT автоматизировала холодильный склад ООО «Цезарь»
На 37% возросло количество обслуживаемых AXELOT лицензий «1С:Предприятие 8 КОРП»
AXELOT внедрил для САЭС программно-аппаратный комплекс контроля перемещения оснастки и инструментов
AXELOT предоставил услуги технического сопровождения компании «Iron Mountain»
Компания AXELOT автоматизировала процессы учета договоров и претензий ОАО «Метровагонмаш»
AXELOT автоматизировал склад крупного поставщика в сегменте HoReCa
AXELOT внедрил «1С:WMS» на складе компании «Торговый Дом Еврохим»
С помощью «AXELOT: TMS» повышена производительность работы служб доставки компании «Ай-Ти-Ар»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Полиграфия. Продукция, услуги и оборудование:
Компания «ПИКСЕЛПРО» подтвердила сертификаты ISO 9001:2015 и 14001:2015
Повышение эффективности листовых офсетных машин со смазкой для цепей EFELE
Компания «Директ-Медиа» приобрела ЭБС «КнигаФонд»
«1С-Рарус» помогает «ЕВРАЗИИ ЭКСПРЕСС» увеличивать количество довольных клиентов
"1С:Полиграфия 8" внедрена в типографии Axiomatica Smart Print
Опубликованы результаты исследования «LEGALTECH INDEX 2018»
«Новая Афина» (ГК «Диасофт») ускоряет переход к инновациям: назначен новый управляющий директор
Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров.
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов
Petromast 15 на службе у РЖД
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» поздравляет всех с наступающими праздниками и подводит итоги года
Самые значимые нововведения января 2019 года
Рынок бизнес-аналитики: на очереди синергия RegTech-а и традиционных задач управления эффективностью
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?
Сервер пресс - релизов:::Полиграфия. Продукция, услуги и оборудование:::Уникальная книга по складскому менеджменту впервые опубликована на русском языке
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru