Сервер пресс - релизов:::Полиграфия. Продукция, услуги и оборудование:::«1С:Документооборот 8» оптимизировал работу с 500 субарендаторами комплексов ОАО «РЖД»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«1С:Документооборот 8» оптимизировал работу с 500 субарендаторами комплексов ОАО «РЖД»
Специалисты компании «1С-Рарус» внедрили систему «1С:Документооборот 8» в группе компаний, занимающихся управлением вокзальными площадями структуры «РЖД». В результате организовано оперативное взаимодействие с 500 субарендаторами вокзалов «РЖД».
ОАО «Организация питания на вокзалах», ОАО «Трансвязь» и ОАО «Трансмаркет» (далее группа компаний) - сетевые операторы, работающие в структуре ОАО «РЖД», управляют арендованными у ОАО «РЖД» площадями на 348 вокзалах, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, административных центрах субъектов РФ, городах с населением более 200 тыс. человек.
В настоящее время у Группы компаний 500 субарендаторов, с каждым из которых действуют индивидуальные условия сотрудничества.
Для повышения эффективности решения этих задач компаниям требовалась информационная система, которая позволила бы организовать оперативную переписку с субарендаторами, ускорить принятие решений о сотрудничестве, обеспечить надежное хранение документов и быстрый доступ к каждому из них, сократить время согласования договоров и исключить их утерю.
Автоматизировать работу с документами было решено с помощью системы «1С:Документооборот 8 ПРОФ». Исполнителем стала компания “1С-Рарус”. Была разработана технология внедрения, которая предполагала быстрый запуск небольших блоков системы и мгновенный старт их эксплуатации. В итоге проект был реализован всего за 2 месяца. Создано 20 автоматизированных рабочих мест.
Ключевые результаты проекта
● Автоматизирована деловая переписка с партнерами-субарендаторами, Дирекциями железнодорожных вокзалов, административным и управляющим составом вокзалов/вокзальных комплексов. Организован учет трех видов входящих и семи видов исходящих документов: заявок на субаренду, на расторжение, уведомления об изменении ставки аренды и т.д.
● Все корпоративные документы категоризированы по видам, что обеспечило удобство доступа к ним в системе. Теперь за считанные секунды можно найти документы по каждому субарендатору.
● Согласование документов переведено в электронный вид. Разработан новый регламент согласования, стандартизированы действия пользователей в жизненном цикле документа, назначены ответственные за исполнение резолюций.
● Руководство теперь имеет быстрый доступ к входящим документам в системе и оперативно рассматривает запросы сотрудников. Стало проще контролировать выполнение поручений.
● Интеграция системы с сервисом “СПАРК Риски” позволяет быстро оценивать благонадежность потенциальных партнеров. Обязательная проверка контрагента на стадии выбора субарендатора помогает снизить риск сдачи помещений недобросовестным партнерам и сохранить высокое качество услуг, предоставляемых пассажирам.
Все это помогает компаниям быстро принимать решения о сотрудничестве с субарендаторами, формировать и согласовывать сопроводительные документы. В результате проекта в группе компаний удалось сохранить высокий темп деловой переписки и оформления договоров при возросшем на 25-40% объеме работы с документами.
Кроме того, у компаний открыт филиал в Екатеринбурге, который также занимается привлечением субарендаторов и размещением их торговых точек на вокзалах. Перевод согласования документов в электронный вид существенно упростил работу сотрудников филиала. Теперь они сами запускают процессы согласования договоров и контролируют их. Формирование и обработка документов из Екатеринбурга ускорились вдвое.
Дата размещения: 2017-09-06

Контактное лицо: Яна Мусаева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
"1С-Рарус" - совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус", создано в 1994 году. Сегодня "1С-Рарус" - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
Выпуск электронной поставки “1С:Бухгалтерии хлебобулочного и кондитерского предприятия”
«1С-Рарус» разработал корпоративный портал для Загорского трубного завода
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Хозяйственный магазин «Этна» автоматизировал бизнес с помощью решений «1С»
Dega Optical управляет сетью салонов оптики с помощью «1С»
3PL оператор «О.Л.К.» на 20% увеличил объем грузоперевозок с помощью «1С:Предприятие»
Десятитысячный пользователь выбрал облачные решения от «1С-Рарус»
Новая программа “1С-Рарус: Ломбард ЕПС 4” для автоматизации деятельности ломбардов вышла на рынок
Языковая школа «Дельта» на 10% увеличила приток учеников с помощью сайта на платформе «1С-Битрикс»
Студия элитной мебели автоматизировала бизнес и сократила расходы с помощью 1С:ERP и «1С-Рарус»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Полиграфия. Продукция, услуги и оборудование:
«ДиалогНаука» стала платиновым партнером Micro Focus
"Аладдин Р.Д." выпустил новую версию комплекта разработчика JaCarta-2 SDK
Выпуск электронной поставки “1С:Бухгалтерии хлебобулочного и кондитерского предприятия”
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» интегрировано с POS-терминалами Ingenico
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Компания БФТ – главный партнер VII Васильевских чтений!
АО «Хакасвзрывпром» заменило «журнальный» документооборот на СЭД «ДЕЛО»
«ДиалогНаука» стала платиновым партнером Micro Focus
ЦКТ «МАЙ» совместно с Cisco и OSC организовал практический семинар «Cisco SD-WAN»
"Аладдин Р.Д." выпустил новую версию комплекта разработчика JaCarta-2 SDK
Бентонитовые маты «БентИзол» применены при строительстве ППЗРО длительного использования
Выпуск электронной поставки “1С:Бухгалтерии хлебобулочного и кондитерского предприятия”
Банк ЦентрКредит представил первые результаты цифровой модернизации финансового планирования
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» интегрировано с POS-терминалами Ingenico
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
ЦКТ «МАЙ» совместно с партнерами провел семинар о новейших технологиях совместной работы
Что год грядущий нам готовит? Изменения законодательства на первом бесплатном вебинаре 2019 года
Число пользователей СЭД «ДЕЛО» в Ростовской области подходит к отметке 15,5 тысяч
Как стать оператором МгМн-связи в кратчайшие сроки или модернизировать действующую сеть
«ДиалогНаука» — партнер XI Уральского форума «Информационная безопасность финансовой сферы»
Сервер пресс - релизов:::Полиграфия. Продукция, услуги и оборудование:::«1С:Документооборот 8» оптимизировал работу с 500 субарендаторами комплексов ОАО «РЖД»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru