Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Новые возможности NEURONIQВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Новые возможности NEURONIQ
Компания «Технологии Будущего» расширяя функциональные возможности NEURONIQ, продолжает адаптировать свою систему под запросы партнеров. Так недавно появилась возможность вывода дополнительной информации по сопутствующим услугам на талонах. Из наиболее популярных сфер применения этой функции можно выделить:
Банки: при выборе операций, связанных с обменом валют есть возможность выводить дополнительную информацию о текущем курсе.
Техцентры: здесь есть возможность вывода цен на монтаж колес при выборе услуги «Шиномонтаж», и аналогично этому клиенты могут ознакомиться с информацией о ценах на мойку при выборе услуги «Мойка».
И наиболее удобной эта функция может стать для организаций, требующих большого списка документов при обслуживании посетителей - ГИБДД, визовые центры, энергосбыт и пр. Вывод дополнительной информации или же полного списка всех необходимых документов поможет повысить уровень информированности посетителей и во многом облегчит задачу сотрудников организации, сэкономив их время.

Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/808/
ВК: https://vk.com/neuroniq?w=wall-144819288_27
Дата размещения: 2017-05-16

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
Оперативный мониторинг и маршрутизация логистических процессов на территории завода Renault в Москве
В преддверии дня жестянщика: на шиномонтаже заменили… электронную очередь
Электронная очередь за электронной подписью
Медсанчасть № 8 внедряет современные технологии обслуживания пациентов

Другие 5 пресс-релизов в разделе Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:
«Техносерв»примет участие в конференции по искусственному интеллекту A!ONE
Новое подразделение центра компетенций Больших Данных «Техносерва» для Data Science Workspace
Компании «Гарант» и «Онлайн Патент» станут партнерами по развитию цифровых юридических сервисов
Разработка компании "Аладдин Р.Д." вошла в ТОП-100 лучших изобретений России
«ТЕКО» перенесла в облако Техносерв Cloud свою инфраструктуру для финансовых сервисов
Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров.
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов
Petromast 15 на службе у РЖД
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» поздравляет всех с наступающими праздниками и подводит итоги года
Самые значимые нововведения января 2019 года
Рынок бизнес-аналитики: на очереди синергия RegTech-а и традиционных задач управления эффективностью
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
"Аладдин Р.Д." принял участие в форуме "Новые технологии в финансовом секторе"
Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Новые возможности NEURONIQ
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru