Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Новые возможности NEURONIQ
Полная версия
Новые возможности NEURONIQ
Компания «Технологии Будущего» расширяя функциональные возможности NEURONIQ, продолжает адаптировать свою систему под запросы партнеров. Так недавно появилась возможность вывода дополнительной информации по сопутствующим услугам на талонах. Из наиболее популярных сфер применения этой функции можно выделить:
Банки: при выборе операций, связанных с обменом валют есть возможность выводить дополнительную информацию о текущем курсе.
Техцентры: здесь есть возможность вывода цен на монтаж колес при выборе услуги «Шиномонтаж», и аналогично этому клиенты могут ознакомиться с информацией о ценах на мойку при выборе услуги «Мойка».
И наиболее удобной эта функция может стать для организаций, требующих большого списка документов при обслуживании посетителей - ГИБДД, визовые центры, энергосбыт и пр. Вывод дополнительной информации или же полного списка всех необходимых документов поможет повысить уровень информированности посетителей и во многом облегчит задачу сотрудников организации, сэкономив их время.

Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/808/
ВК: https://vk.com/neuroniq?w=wall-144819288_27
Дата размещения: 2017-05-16

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов

Другие 5 пресс-релизов в разделе Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:
Tele2 получает SAP и SAP HANA из облака Техносерв Cloud
Техносерв Cloud помогает медицинскому стартапу «Мое здоровье» защищать данные пациентов
В облаке Техносерв Cloud появилась KAPIBARA
«Техносерв»примет участие в конференции по искусственному интеллекту A!ONE
Новое подразделение центра компетенций Больших Данных «Техносерва» для Data Science Workspace
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Новые возможности NEURONIQ
© 1999-2019 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru




Rambler's Top100