Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Установлены системы NEURONIQ в 6 филиалах Rabitabank в АзербайджанеВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Установлены системы NEURONIQ в 6 филиалах Rabitabank в Азербайджане
Новый проект по внедрению электронной очереди в 6 филиалах азербайджанского банка потребовал доработок в системе под запросы заказчиков. Адаптируя систему электронной очереди под индивидуальные потребности, разработчики NEURONIQ расширили языковой функционал с возможностью осуществления действий как на азербайджанском, так и на русском и английском языках.
Помимо работы с терминалом, нововведения позволяют выбрать язык для SMS и E-mail оповещения. Благодаря наличию таких функций, пользование системой становится удобным для представителей нескольких языковых групп, что немаловажно для организаций, работающих с иностранными клиентами. В залах банков установлены терминалы, оборудованные считывателем штрих-кодов. Данная функция позволяет ввод данных относительно оценки качества предоставляемых банком услуг. Также по запросу заказчика была разработана специальная возможность оставлять жалобы в случае некомпетентного обслуживания специалистами банка. Для этого посетителю необходимо выбрать язык обращения на терминале и заполнить специальную форму. После обработки данных, клиенту, оставившему заявку, перезвонит сотрудник для выяснения причин неудовлетворительного обслуживания. При чем выбор языка при заполнении формы будет определяющим фактором на каком языке будет происходить общение специалиста банка с посетителем.
Некоторые разработки были осуществлены для создания максимально оперативной работы сотрудников внутри банка. Так настройка системы позволяет отправлять на специально указанный E-mail данные о технических показателях терминала или самой системы, например, сообщения о том, что в принтере терминала закончилась бумага или выключено информационное табло. Помимо этого, сообщения придут в случае задержки обслуживания клиента более чем на 30 минут. Также при заполнении формы оценки качества при низких показателях обслуживания, на почту придет письмо с данными о сотруднике, которому был поставлен низкий балл. Данные разработки позволяют максимально повысить качество обслуживания клиентов и сделать процесс внутренней работы банка наиболее оперативным.

г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru

Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/841/
Keywords: электронная очередь, neuroniq, технологии будущего, азербайджан, rabitabank
Дата размещения: 2017-10-06

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Интеллектуальная система NEURONIQ появилась в Воркутинской поликлинике
Электронные очереди NEURONIQ адаптированные для людей с инвалидностью были установлены в Казахстане
В Никольской центральной больнице установлена электронная очередь NEURONIQ
Установлена электронная очередь NEURINIQ в Сердобской МРБ им. А.И. Настина
Система электронной очереди NEURONIQ установлена еще в два офиса «Самолет-Девелопмнет»
Электронная очередь NEURONIQ в Бауцентре Калининграда
Электронная очередь NEURONIQ в тульском супермаркете SPAR
Установлены системы NEURONIQ в 6 филиалах Rabitabank в Азербайджане
Электронная очередь NEURONIQ для ФСС в Алтайском крае
Плюс одно рабочее место оператора очереди NEURONIQ для Пермэнергосбыт

Другие 5 пресс-релизов в разделе Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:
Установлены системы NEURONIQ в 6 филиалах Rabitabank в Азербайджане
Ростуризм и Астерос объявили о запуске открытого тестирования «Электронной путевки»
«Диасофт Платформа» и Oz Forensics: интегрированная платформа для биометрической идентификации
Астерос развернул мультимедийный комплекс для крупнейшего дистрибьютора в сфере FMCG
Новые возможности NEURONIQ
Ранжирование проектов,сопровождение цифровой трансформации и прогнозирование доходов бюджета от НДФЛ
Интеллектуальная система NEURONIQ появилась в Воркутинской поликлинике
JaCarta-2 ГОСТ соответствует требованиям по электромагнитной совместимости технических средств
Новое корпоративное решение СиДиСи для Sailfish Mobile OS Rus
ЭОС на конкурсе Аналитического Центра 2017
Единый семинар 1С в Санкт-Петербурге
В госсекторе решения ЭОС самые востребованные
СМП Банк поделился опытом автоматизации формы 0409120
Компания БЭСТ готовит к выпуску отраслевое решение для управления ветеринарными сертификатами
Главные темы для успешной работы бухгалтера обсудили на Региональном Бухгалтерском Форуме
Электронные очереди NEURONIQ адаптированные для людей с инвалидностью были установлены в Казахстане
НЕОЛАНТ: Диспетчерский пункт аэродрома Внуково соответствует требованиям информационной безопасности
"Аладдин Р.Д." и R-Style Softlab успешно завершили тестирование своих продуктов
Кофейни «Миндаль» выбирают систему BioTime
JaCarta-2 ГОСТ: одобрено Роспотребнадзором
Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Установлены системы NEURONIQ в 6 филиалах Rabitabank в Азербайджане
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2017 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru