Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Установлены системы NEURONIQ в 6 филиалах Rabitabank в АзербайджанеВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Установлены системы NEURONIQ в 6 филиалах Rabitabank в Азербайджане
Новый проект по внедрению электронной очереди в 6 филиалах азербайджанского банка потребовал доработок в системе под запросы заказчиков. Адаптируя систему электронной очереди под индивидуальные потребности, разработчики NEURONIQ расширили языковой функционал с возможностью осуществления действий как на азербайджанском, так и на русском и английском языках.
Помимо работы с терминалом, нововведения позволяют выбрать язык для SMS и E-mail оповещения. Благодаря наличию таких функций, пользование системой становится удобным для представителей нескольких языковых групп, что немаловажно для организаций, работающих с иностранными клиентами. В залах банков установлены терминалы, оборудованные считывателем штрих-кодов. Данная функция позволяет ввод данных относительно оценки качества предоставляемых банком услуг. Также по запросу заказчика была разработана специальная возможность оставлять жалобы в случае некомпетентного обслуживания специалистами банка. Для этого посетителю необходимо выбрать язык обращения на терминале и заполнить специальную форму. После обработки данных, клиенту, оставившему заявку, перезвонит сотрудник для выяснения причин неудовлетворительного обслуживания. При чем выбор языка при заполнении формы будет определяющим фактором на каком языке будет происходить общение специалиста банка с посетителем.
Некоторые разработки были осуществлены для создания максимально оперативной работы сотрудников внутри банка. Так настройка системы позволяет отправлять на специально указанный E-mail данные о технических показателях терминала или самой системы, например, сообщения о том, что в принтере терминала закончилась бумага или выключено информационное табло. Помимо этого, сообщения придут в случае задержки обслуживания клиента более чем на 30 минут. Также при заполнении формы оценки качества при низких показателях обслуживания, на почту придет письмо с данными о сотруднике, которому был поставлен низкий балл. Данные разработки позволяют максимально повысить качество обслуживания клиентов и сделать процесс внутренней работы банка наиболее оперативным.

г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru

Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/841/
Keywords: электронная очередь, neuroniq, технологии будущего, азербайджан, rabitabank
Дата размещения: 2017-10-06

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Электронная очередь NEURONIQ в тульском супермаркете SPAR
Установлены системы NEURONIQ в 6 филиалах Rabitabank в Азербайджане
Электронная очередь NEURONIQ для ФСС в Алтайском крае
Плюс одно рабочее место оператора очереди NEURONIQ для Пермэнергосбыт
Очередь для BOSCO в аренду
Система электронной очереди NEURONIQ в Джей энд Ти Банке
В МФЦ Рязани запущена предварительная регистрация в 26 отделениях
Первая налоговая служба в Хакасии оборудована интеллектуальной системой NEURONIQ
Расширение системы электронной очереди NEURONIQ в больнице №3 г. Калининграда
Компания Oriflame вновь обратилась к проверенному поставщику электронной очереди NEURONIQ

Другие 5 пресс-релизов в разделе Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:
Установлены системы NEURONIQ в 6 филиалах Rabitabank в Азербайджане
Ростуризм и Астерос объявили о запуске открытого тестирования «Электронной путевки»
«Диасофт Платформа» и Oz Forensics: интегрированная платформа для биометрической идентификации
Астерос развернул мультимедийный комплекс для крупнейшего дистрибьютора в сфере FMCG
Новые возможности NEURONIQ
SoftControl TPSecure защищает банкоматы от зловреда Cutlet Maker
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» интегрировано с системой PharmSM
МНОГОМЕРНЫЙ КРАСНОЯРСК-2017: создание цифровых активов изнутри – залог прогрессивной BIM-динамики
Эксперты компании «БентИзол» приняли участие в отраслевых мероприятиях
Приглашаем на вебинары
АСОНИКА в Томске
«МИЭЛЬ-Новостройки» начала реализацию квартир в ЖК «Андерсен»
"Аладдин Р.Д." стал участником форума цифровых технологий в Воронежской области
«Диасофт» переходит на юридически значимый ЭДО в работе с клиентами
Реализацию целевых моделей, определенных распоряжением Правительства № 147-р, обсудили на Форуме
В Дзержинске обсудили вопросы управления муниципальными финансами
Электронная очередь NEURONIQ в тульском супермаркете SPAR
В сентябре активизировалась Новая Москва – предложение выросло сразу на 10,5%
АСОНИКА на научно-практическом семинаре в ВлГУ
"Аладдин Р.Д." сообщает о выпуске новой версии JC-WebClient – 4.0
Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Установлены системы NEURONIQ в 6 филиалах Rabitabank в Азербайджане
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2017 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru