Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Оценка качества NEURONIQ для «Мясницкого ряда» в одно касаниеВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Оценка качества NEURONIQ для «Мясницкого ряда» в одно касание
Есть компании, которые заботятся о качестве предоставляемого сервиса, и система NEURONIQ способна им в этом помочь. Теперь в столовых «Мясницкого ряда» появились планшетные системы оценки качества.
Изначально установку электронной очереди NEURONIQ для «Мясницкого ряда», компания «Технологии Будущего» осуществила еще в том году. Но тогда система была внедрена в отдел подбора персонала, для организации потока желающих устроиться на работу. Со временем, оценив возможности системы, которая также может являться отличным инструментом для выявления мнения клиентов, в залах столовых установили планшеты для получения обратной связи от посетителей.
Решение в пользу использования электронных технологий для оценки качества и отказ от традиционных методов вполне обоснованы. Такой подход имеет ряд преимуществ, начиная от экономии на оплате персоналу и заканчивая психологическим фактором. Например, далеко не все посетители желают отвечать на вопросы в формате живого общения. Так, при помощи планшетного решения NEURONIQ, респондент может ответить на заданные вопросы нажатием одной кнопки. Помимо этого, для руководящего состава столовых было важным быстрота обработки и получения информации. Для решения этой задачи в кабинете руководителя был установлен экран, на котором в режиме онлайн отражаются, результаты опроса. Теперь за счет полученных данных сотрудники «Мясницкого ряда» смогут принять ряд управленческих решений, для повышения качества обслуживания в столовых.


г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru

Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/871/
Дата размещения: 2018-02-02

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
Оперативный мониторинг и маршрутизация логистических процессов на территории завода Renault в Москве
В преддверии дня жестянщика: на шиномонтаже заменили… электронную очередь
Электронная очередь за электронной подписью
Медсанчасть № 8 внедряет современные технологии обслуживания пациентов

Другие 5 пресс-релизов в разделе Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:
«Техносерв»примет участие в конференции по искусственному интеллекту A!ONE
Новое подразделение центра компетенций Больших Данных «Техносерва» для Data Science Workspace
Компании «Гарант» и «Онлайн Патент» станут партнерами по развитию цифровых юридических сервисов
Разработка компании "Аладдин Р.Д." вошла в ТОП-100 лучших изобретений России
«ТЕКО» перенесла в облако Техносерв Cloud свою инфраструктуру для финансовых сервисов
Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров.
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов
Petromast 15 на службе у РЖД
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» поздравляет всех с наступающими праздниками и подводит итоги года
Самые значимые нововведения января 2019 года
Рынок бизнес-аналитики: на очереди синергия RegTech-а и традиционных задач управления эффективностью
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
"Аладдин Р.Д." принял участие в форуме "Новые технологии в финансовом секторе"
Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Оценка качества NEURONIQ для «Мясницкого ряда» в одно касание
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru