Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Инновационное решение CTI Speech Attendant – автоматический секретарьВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Инновационное решение CTI Speech Attendant – автоматический секретарь
Компания CTI выпустила инновационное решение - CTI Speech Attendant, для организации автоматизированного секретаря на основе технологий распознавания и синтеза речи. CTI Speech Attendant предоставляет телефонной системе сценарий соединения абонентов с сотрудниками, а используемые в решении технологии позволяют автоматически распознавать произнесенные абонентом фамилию, имя, название должности или подразделения. Таким образом, звонящие в компанию клиенты, легко и быстро дозваниваются до нужного сотрудника.
Функциональные возможности CTI Speech Attendant предполагают также создание несложной справочной службы, которая взаимодействует с пользователем самым удобным способом – простой речью. Популярные вопросы, например «Как к вам проехать?», «В какое время работаете?» можно настроить в различных вариантах формулировок, значительно повысив удобство использования для абонентов.
CTI Speech Attendant состоит из системы интерактивного голосового портала, системы распознавания и синтеза речи – ASR и TTS, а также логического ядра системы, реализующего логику автоматизированного секретаря. Таким образом, система представляет собой готовое, «коробочное» решение наиболее типовой задачи по организации телефонной связи в различных компаниях. Инсталляция и внедрение CTI Speech Attendant не потребуют специальных навыков администраторов и, следовательно, дополнительных расходов.
В работе CTI Speech Attendant можно использовать корпоративный телефонный справочник для автоматического импорта записей о сотрудниках в базу данных системы. При этом, телефонный справочник должен поддерживать доступ по протоколу LDAP – например, Microsoft® Active Directory. Подобная интеграция позволяет существенно упростить настройку приложения и значительно сократить время заведения в базе данных новых сотрудников.
Для распознавания речи в CTI Speech Attendant использованы передовые механизмы отечественных и зарубежных разработчиков, что позволяет удовлетворять современным требованиям по всем ключевым показателям.
В комбинации с возможностью тонового набора внутренних номеров сотрудников CTI Speech Attendant позволяет существенно снизить нагрузку на секретарей, так как предлагает абонентам одновременно несколько удобных способов для соединения с оператором.
За дополнительной информацией о продукте и по вопросам приобретения обращайтесь по адресу sales@cti.ru или по телефону +7 (495) 784-7313.

***

CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall- и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов.
Дата размещения: 2008-12-24

Контактное лицо: Дюкова Ольга
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.cti.ru
Описание деятельности:
Российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям.
Подробнее о компании CTI – Communications. Technology. Innovations.

Другие пресс - релизы компании:
CTI совместно с «ИСКРАТЕЛЕКОМ» внедрила услугу «Интерактивное телевидение на компьютере ISKRA TV PC»
CTI обеспечила бесперебойную работу телефонной станции сервисного центра «Аптечной сети 36,6»
Сервисная платформа CTI - для демонстрации глобальным операторам связи в лаборатории Huawei
Компания CTI получила высший партнерский статус Microsoft - Gold Certified Partner
CTI совместно с IBM представляет игровую сервисную платформу для сотовых сетей третьего поколения
CTI совместно с Sagem представит на «СвязьЭкспокомм-2009» решения для предоставления услуг IPTV
Компания CTI завершила развертывание территориально распределенного контакт-центра для сети«МегаФон»
Компания CTI в шестой раз подтвердила статус Золотого партнера Cisco
CTI –спонсор выставки в VIII Международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009»
Компания CTI осуществила комплексный проект по внедрению контакт-центра в АО «Kaspi Bank»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:
Установлены системы NEURONIQ в 6 филиалах Rabitabank в Азербайджане
Ростуризм и Астерос объявили о запуске открытого тестирования «Электронной путевки»
«Диасофт Платформа» и Oz Forensics: интегрированная платформа для биометрической идентификации
Астерос развернул мультимедийный комплекс для крупнейшего дистрибьютора в сфере FMCG
Новые возможности NEURONIQ
Системы NEURONIQ установлены в двух вычислительных центрах Рязани
Путешествие в Рождество с системой NEURONIQ
Продолжается регистрация участников на конкурс «Правовая Россия»
Умные технологии от Омникомм-Сервис и «1С-Рарус» экономят миллионы рублей ведущих компаний
"Аладдин Р.Д." и "РУБИНТЕХ" протестировали свои продукты на совместимость
ТОП-5: Самые значимые нововведения января
Плюс пять рабочих мест системы NEURONIQ для Московской зеркальной фабрики
Новая акция Intersoft Lab: «Спасибо за сотрудничество и доверие!»
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: офис «В Сочи» – эксклюзивный риэлтор ЖК «Столичный»
ЭОС выпускает СЭД «ДЕЛО» 17.2.4
"Аладдин Р.Д." получил благодарность от Правительства Самарской области
Очередь NEURONIQ в рамках проекта «Бережливая поликлиника»
Лидерство ЭОС в СЭД/ECM-отрасли, итоги 2016 года
АСОНИКА на III международном авиационном IT форуме России и СНГ
АСОНИКА заинтересовала Китай
Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Инновационное решение CTI Speech Attendant – автоматический секретарь
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru