Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»
В головном офисе ПАО «Челиндбанк» (г. Челябинск) установлена интеллектуальная система автоматизации обслуживания клиентов NEURONIQ.

За счет внедрения современного программно-аппаратного решения, качество обслуживания клиентов в офисе выведено на новый уровень:
- комфортные условия пребывания благодаря отсутствию «живой» очереди;
- уменьшение времени обслуживания;
- маршрутизация услуг, в связи с чем посетителям не нужно занимать несколько очередей для получения различных услуг;
- предоставление приоритетов отдельным клиентам.

ПАО «Челиндбанк» - один из крупнейших банков Уральского региона, ориентированный на комплексное обслуживание корпоративных клиентов из числа промышленных предприятий, компаний малого и среднего бизнеса, и физических лиц. Одна из важнейших задач для банка – долгосрочное сотрудничество со своими клиентами, поэтому большое внимание уделяется уровню сервиса.
Уникальная система NEURONIQ улучшает условия труда сотрудников банка, организуя поток посетителей и эффективно распределяя нагрузку между сотрудниками. Кроме того, обеспечивается сбор статистической информации о порядке и показателях предоставления услуг, и сбор оперативной информации о текущей работе сотрудников.

Внедрение электронной очереди системы NEURONIQ позволит повысить эффективность работы медицинских учреждений, визовых центров, пунктов выдачи заказов, сервисных центров, страховых компаний и любых других офисов обслуживания клиентов, где существуют «живые» очереди.

Источник: neuroniq.ru
Дата размещения: 2019-11-21

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
«Бережливые» технологии с системой NEURONIQ
Курс на клиентоориентированность
Интеллектуальная система NEURONIQ для частной клиники
Реализация национальных проектов с системой NEURONIQ
Система NEURONIQ для энергетической компании «Квадра»
Автоматизация работы отдела кадров с системой NEURONIQ
Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»
Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис

Другие 5 пресс-релизов в разделе Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:
Техносерв Cloud обеспечивает надежное хранение ИТ-инфраструктуры компании «Elfin»
Чистая прибыль Банка «Фридом Финанс» по РСБУ за 2019 год превысила 237 млн рублей
Intersoft Lab автоматизировала прогнозирование поведения клиентов банка
«Балтийский лизинг» вошел в топ-5 лизингодателей по числу сделок за 2019 год
Банк «Фридом Финанс» открыл флагманский офис в «Москва-Сити»
ЭЛВИС-ПЛЮС и ISBC предлагают решение для безопасной удаленной работы сотрудников
«ДиалогНаука» завершила для ГУП «Москоллектор» серию проектов в области информационной безопасности
1С-Рарус модернизировал ERP-систему AKRON HOLDING с учетом специфики металлургического производства
«Антиплагиат» и ГАРАНТ выступают за высокое качество образовательного процесса
ГАРАНТ открыл бесплатное участие в онлайн-семинарах
Техносерв Cloud обеспечивает надежное хранение ИТ-инфраструктуры компании «Elfin»
Ноу-хау в строительстве на сложных грунтах. Опыт проекта «Таврида»
ЦКТ «МАЙ» - лучший партнер «Кода безопасности» в ПФО
Чистая прибыль Банка «Фридом Финанс» по РСБУ за 2019 год превысила 237 млн рублей
ГАРАНТ открыл бесплатный доступ к миллиону документов
“1С-Рарус” автоматизировал учет спецоснастки на трех заводах ПАО “Татнефть”
Проект госконтракта за 5 минут. Как работает конструктор документов
Техносерв Cloud включил в свое облако ИТ-разработчика Peoples
Home&Cook управляет программой лояльности с помощью решения «1С-Рарус»
«Бережливые» технологии с системой NEURONIQ
Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru