Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Установлены системы NEURONIQ в 6 филиалах Rabitabank в АзербайджанеВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Установлены системы NEURONIQ в 6 филиалах Rabitabank в Азербайджане
Новый проект по внедрению электронной очереди в 6 филиалах азербайджанского банка потребовал доработок в системе под запросы заказчиков. Адаптируя систему электронной очереди под индивидуальные потребности, разработчики NEURONIQ расширили языковой функционал с возможностью осуществления действий как на азербайджанском, так и на русском и английском языках.
Помимо работы с терминалом, нововведения позволяют выбрать язык для SMS и E-mail оповещения. Благодаря наличию таких функций, пользование системой становится удобным для представителей нескольких языковых групп, что немаловажно для организаций, работающих с иностранными клиентами. В залах банков установлены терминалы, оборудованные считывателем штрих-кодов. Данная функция позволяет ввод данных относительно оценки качества предоставляемых банком услуг. Также по запросу заказчика была разработана специальная возможность оставлять жалобы в случае некомпетентного обслуживания специалистами банка. Для этого посетителю необходимо выбрать язык обращения на терминале и заполнить специальную форму. После обработки данных, клиенту, оставившему заявку, перезвонит сотрудник для выяснения причин неудовлетворительного обслуживания. При чем выбор языка при заполнении формы будет определяющим фактором на каком языке будет происходить общение специалиста банка с посетителем.
Некоторые разработки были осуществлены для создания максимально оперативной работы сотрудников внутри банка. Так настройка системы позволяет отправлять на специально указанный E-mail данные о технических показателях терминала или самой системы, например, сообщения о том, что в принтере терминала закончилась бумага или выключено информационное табло. Помимо этого, сообщения придут в случае задержки обслуживания клиента более чем на 30 минут. Также при заполнении формы оценки качества при низких показателях обслуживания, на почту придет письмо с данными о сотруднике, которому был поставлен низкий балл. Данные разработки позволяют максимально повысить качество обслуживания клиентов и сделать процесс внутренней работы банка наиболее оперативным.

г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru

Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/841/
Keywords: электронная очередь, neuroniq, технологии будущего, азербайджан, rabitabank
Дата размещения: 2017-10-06

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов

Другие 5 пресс-релизов в разделе Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:
Цифровые технологии помогают экономить. Опыт Волгоградской области
ЦКТ «МАЙ» запустил пилотный проект по распознаванию лиц
Tele2 получает SAP и SAP HANA из облака Техносерв Cloud
Техносерв Cloud помогает медицинскому стартапу «Мое здоровье» защищать данные пациентов
В облаке Техносерв Cloud появилась KAPIBARA
Павел Прасс: Мы хотим обеспечивать наиболее технологичные интеграции с участниками рынка
Software AG представляет новый продукт Alfabet FastLane
Полноценное управление предприятиями общественного питания с “1С:Общепит”
Аналитика на основе объективных клиентских данных, или как Loginom Company провела бизнес-завтрак
"Аладдин Р.Д." стала участником Х IT-Форума
Подтверждена работоспособность электронных ключей и смарт-карт JaCarta в ОС Лотос
«ДиалогНаука» завершила проект по созданию системы ЗПД для Адвокатской палаты города Москвы
"Аладдин Р.Д." рассказал о методах оценки доверия к результатам первичной идентификации
Приглашение представителей электроэнергетической и нефтегазовой сферы на вебинар об IoT 24.04
Компания "Аладдин Р.Д." приняла активное участие в MedSoft-2019
«Центр 2М» представила «Умные сети» для мониторинга объектов ЖКХ
«Весенний документооборот – 2019». ЭОС 25 лет!
У аналитической системы «Сутяжник» появились новые возможности
Конструктор сайтов Atilekt.NET разработал модуль распродаж для владельцев интернет-магазинов
"Аладдин Р.Д." выпустил новую версию системы управления ключевыми носителями JMS 3.5
Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Установлены системы NEURONIQ в 6 филиалах Rabitabank в Азербайджане
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru