Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Установлены системы NEURONIQ в 6 филиалах Rabitabank в АзербайджанеВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Установлены системы NEURONIQ в 6 филиалах Rabitabank в Азербайджане
Новый проект по внедрению электронной очереди в 6 филиалах азербайджанского банка потребовал доработок в системе под запросы заказчиков. Адаптируя систему электронной очереди под индивидуальные потребности, разработчики NEURONIQ расширили языковой функционал с возможностью осуществления действий как на азербайджанском, так и на русском и английском языках.
Помимо работы с терминалом, нововведения позволяют выбрать язык для SMS и E-mail оповещения. Благодаря наличию таких функций, пользование системой становится удобным для представителей нескольких языковых групп, что немаловажно для организаций, работающих с иностранными клиентами. В залах банков установлены терминалы, оборудованные считывателем штрих-кодов. Данная функция позволяет ввод данных относительно оценки качества предоставляемых банком услуг. Также по запросу заказчика была разработана специальная возможность оставлять жалобы в случае некомпетентного обслуживания специалистами банка. Для этого посетителю необходимо выбрать язык обращения на терминале и заполнить специальную форму. После обработки данных, клиенту, оставившему заявку, перезвонит сотрудник для выяснения причин неудовлетворительного обслуживания. При чем выбор языка при заполнении формы будет определяющим фактором на каком языке будет происходить общение специалиста банка с посетителем.
Некоторые разработки были осуществлены для создания максимально оперативной работы сотрудников внутри банка. Так настройка системы позволяет отправлять на специально указанный E-mail данные о технических показателях терминала или самой системы, например, сообщения о том, что в принтере терминала закончилась бумага или выключено информационное табло. Помимо этого, сообщения придут в случае задержки обслуживания клиента более чем на 30 минут. Также при заполнении формы оценки качества при низких показателях обслуживания, на почту придет письмо с данными о сотруднике, которому был поставлен низкий балл. Данные разработки позволяют максимально повысить качество обслуживания клиентов и сделать процесс внутренней работы банка наиболее оперативным.

г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru

Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/841/
Keywords: электронная очередь, neuroniq, технологии будущего, азербайджан, rabitabank
Дата размещения: 2017-10-06

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Электронная очередь NEURONIQ в билетных центрах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Система NEURONIQ помогает обслуживать посетителей в сети кафе быстрого питания «Доменика»
«Водоканал» в Иваново оборудован электронной очередью NEURONIQ
Инновационный продукт на презентации в «Сколково»
Возможность фиксации курса валют в момент печати талона для VestaBank
Электронная очередь NEURONIQ для «Мегафон»
Электронная очередь NEURONIQ для тех, кто любит жизнь с комфортом
Системой NEURONIQ СКЛАД оборудован логистический центр «Авангард-Спецодежда»
Московская зеркальная фабрика докупила два рабочих места системы NEURONIQ
Еще один офис «Самолет-Девелопмент» оборудован электронной очередью NEURONIQ

Другие 5 пресс-релизов в разделе Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:
EOS for SharePoint – победитель конкурса лучших ИТ-решений Москвы проекта Road Show IT 2018
Инновационный продукт на презентации в «Сколково»
Доступная среда обслуживания – новый терминал NEURONIQ
Матричное табло NEURONIQ для проекта «Доступная среда»
Как энергетики из ПАО "МРСК Юга" готовятся к ненастьям
"Аладдин Р.Д." выпустил новое поколение USB-токенов JaCarta-2 для ЕГАИС
ЦКТ «МАЙ» подтвердил статус APC by Schneider Electric уровня «Premier Partner»
Всероссийские спутниковые онлайн-семинары ГАРАНТ стали еще доступнее
Генеральный директор НИИ «АСОНИКА» на выставке в Лондоне
Электронная очередь NEURONIQ в билетных центрах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
ЦКТ «МАЙ» совместно с Cisco проведут конференцию «Cisco: от сложного к простому»
EOS for SharePoint – победитель конкурса лучших ИТ-решений Москвы проекта Road Show IT 2018
Завершено категорирование объектов КИИ в ФГУП «Росморпорт»
Система NEURONIQ помогает обслуживать посетителей в сети кафе быстрого питания «Доменика»
Объявлены победители XIII Всероссийского конкурса «Правовая Россия»
В отраслевом решении «БЭСТ-5. Питание» организован учет фасованных продуктов при расчете меню
JaCarta-2 ГОСТ обеспечивает безопасность электронных торгов в строительной отрасли
United Colors of Benetton управляет 19 магазинами с помощью «1С:Управление торговлей»
«Водоканал» в Иваново оборудован электронной очередью NEURONIQ
ECOMAST выходит на рынок с дорожными мастиками и герметиками.
Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Установлены системы NEURONIQ в 6 филиалах Rabitabank в Азербайджане
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru