Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Установлены системы NEURONIQ в 6 филиалах Rabitabank в АзербайджанеВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Установлены системы NEURONIQ в 6 филиалах Rabitabank в Азербайджане
Новый проект по внедрению электронной очереди в 6 филиалах азербайджанского банка потребовал доработок в системе под запросы заказчиков. Адаптируя систему электронной очереди под индивидуальные потребности, разработчики NEURONIQ расширили языковой функционал с возможностью осуществления действий как на азербайджанском, так и на русском и английском языках.
Помимо работы с терминалом, нововведения позволяют выбрать язык для SMS и E-mail оповещения. Благодаря наличию таких функций, пользование системой становится удобным для представителей нескольких языковых групп, что немаловажно для организаций, работающих с иностранными клиентами. В залах банков установлены терминалы, оборудованные считывателем штрих-кодов. Данная функция позволяет ввод данных относительно оценки качества предоставляемых банком услуг. Также по запросу заказчика была разработана специальная возможность оставлять жалобы в случае некомпетентного обслуживания специалистами банка. Для этого посетителю необходимо выбрать язык обращения на терминале и заполнить специальную форму. После обработки данных, клиенту, оставившему заявку, перезвонит сотрудник для выяснения причин неудовлетворительного обслуживания. При чем выбор языка при заполнении формы будет определяющим фактором на каком языке будет происходить общение специалиста банка с посетителем.
Некоторые разработки были осуществлены для создания максимально оперативной работы сотрудников внутри банка. Так настройка системы позволяет отправлять на специально указанный E-mail данные о технических показателях терминала или самой системы, например, сообщения о том, что в принтере терминала закончилась бумага или выключено информационное табло. Помимо этого, сообщения придут в случае задержки обслуживания клиента более чем на 30 минут. Также при заполнении формы оценки качества при низких показателях обслуживания, на почту придет письмо с данными о сотруднике, которому был поставлен низкий балл. Данные разработки позволяют максимально повысить качество обслуживания клиентов и сделать процесс внутренней работы банка наиболее оперативным.

г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru

Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/841/
Keywords: электронная очередь, neuroniq, технологии будущего, азербайджан, rabitabank
Дата размещения: 2017-10-06

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Еще один офис «Самолет-Девелопмент» оборудован электронной очередью NEURONIQ
Большая вечеринка с NEURONIQ на горнолыжном курорте «Роза Хутор»
В Черноморской центральной больнице установлена электронная очередь NEURONIQ
Электронная очередь NEURONIQ для ФСС в Великом Новгороде
Доступная среда обслуживания – новый терминал NEURONIQ
Еще один офис «Копимакс» оборудован системой NEURONIQ
Алданская центральная больница в Якутии оборудована электронной очередью NEURONIQ
Матричное табло NEURONIQ для проекта «Доступная среда»
Третий объект вычислительного центра в Рязани оборудован системой NEURONIQ
Электронная очередь NEURONIQ для управляющей компании «Комфорт Сити»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:
Доступная среда обслуживания – новый терминал NEURONIQ
Матричное табло NEURONIQ для проекта «Доступная среда»
Как энергетики из ПАО "МРСК Юга" готовятся к ненастьям
Оценка качества NEURONIQ для «Мясницкого ряда» в одно касание
Проект перевода АО «ПКК Миландр» на ОСРВ МАКС победил в конкурсе лучших IT-проектов России
ЭОС на конференции CNews «Рынок СЭД 2018»
Импортозамещение в действии: продукты Компании БФТ работают на отечественной операционной системе
Еще один офис «Самолет-Девелопмент» оборудован электронной очередью NEURONIQ
"Аладдин Р.Д." провёл семинар о практике применения продуктов и решений JaCarta
Партнерская конференция ЭОС в Баку: подводим итоги
Предприятие «Виктория-Юг» награждено Кубком «За высокие достижения в области ИТ в 2017 году»
Цифровой актив – эффективный инструмент достижения целей.
«Диасофт» активно участвует в развитии стандарта XBRL в России
Минстрой наградил НЕОЛАНТ за внедрение BIM-технологий на стадии эксплуатации/вывода из эксплуатации
НЕОЛАНТ модернизировал,обеспечил безопасность информационной системы МЦКО для оценки качества знаний
Лучшими МФЦ России вновь стали Клиенты Компании БФТ
Новые горизонты с ЦКТ «МАЙ» и Polycom
Вологодские предприятия заинтересовались продуктами и решениями "Аладдин Р.Д."
Конструктор сайтов Atilekt.NET разработал шаблоны сайтов для барбершопа и студии маникюра
В Энциклопедии решений системы ГАРАНТ появился раздел «Персональные данные»
Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Установлены системы NEURONIQ в 6 филиалах Rabitabank в Азербайджане
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru