Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Т1 Интеграция расширила возможности контакт-центра TeleperformanceВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Т1 Интеграция расширила возможности контакт-центра Teleperformance
Компания «Т1 Интеграция», один из лидеров рынка системной интеграции в России, модернизировала мультимедийный контакт-центр международной компании Teleperformance, одного из ведущих аутсорсинговых контакт-центров.

Омниканальный контакт-центр Teleperformance построен на базе нескольких решений, включая Avaya Aura Call Center Elite Multichannel. Для расширения его возможностей была проведена значительная модернизация систем Avaya. Специалистами Т1 Интеграция выполнена установка последней версии ПО мультимедийного контакт-центра, а разнесение отдельных компонентов на разные физические сервера позволило перераспределить нагрузку на систему. Также была установлена подсистема Avaya CSPortal, позволяющая создавать кастомизированные под требования заказчика чаты взаимодействия с клиентами. Кроме того, были увеличены мощностные показатели базы данных системы мультимедийного контакт-центра.

Сегодня обновленный мультимедийный контакт-центр на базе Avaya EMC позволяет обеспечить стабильную работу более 300 операторов в круглосуточном режиме.

«Позиция лидера в области обслуживания клиентов предполагает, что мы обеспечиваем наилучшую работу по каждому заказу, независимо от того, какой именно канал связи удобен для обращения – телефонный звонок, чат, email, социальные сети или любой другой тип предоставляемых услуг. Для выстраивания отношения с клиентами наших заказчиков, удовлетворения их потребностей и ожиданий мы стараемся соответствовать самым высоким в индустрии стандартам безопасности и качества. Мы выбираем надежные, гибкие интеллектуальные технологические платформы и заботимся о поддержании их оптимального состояния», – отметил Вячеслав Власов, ИТ-директор компании Teleperformance.

«Нагрузка на контакт-центры существенно возросла в условиях пандемии и перехода части бизнеса в онлайн-каналы. Апгрейд систем позволяет значительно улучшить показатели и стабильность работы, обеспечивать необходимый уровень качества. Например, благодаря правильной балансировке нагрузки получилось увеличить количество обработанных обращений и количество закрытых обращений с первого раза», – рассказал Константин Патэ, руководитель управления унифицированных коммуникаций и контакт-центров компании «Т1 Интеграция».
Дата размещения: 2021-08-27

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: https://t1-integration.ru/
Описание деятельности:
Компания «Т1 Интеграция» – входит в Группу «Т1», является одним из лидеров рынка системной интеграции в России
Подробнее о компании Т1 Интеграция

Другие пресс - релизы компании:
Проект Т1 Интеграции и Ростелеком – победитель премии ComNews Awards 2021
ВТБ и Т1 Интеграция развивают портал облачной платформы банка
T1 Cloud вошел в десятку крупнейших IaaS-провайдеров России
SmartPlayer и T1 Cloud расширяют сотрудничество
enKod разместила данные в облачном S3 хранилище T1 Cloud
Группа Т1 признана Компанией года в ИТ-отрасли
Т1 Интеграция расширяет направление бизнес-аналитики продуктами SAS
«Т1 Интеграция» запускает новый сайт
Сервис T1 SDP от T1 Cloud поможет протестировать инструменты DevSecOps
T1 Cloud запускает пилотный доступ к сервису для разработчиков – «Кластеры K8S по запросу»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:
T1 Cloud вошел в десятку крупнейших IaaS-провайдеров России
Вышла новая версия системы ГАРАНТ – ПРОКСИМА
Группа Т1 признана Компанией года в ИТ-отрасли
«Т1 Интеграция» запускает новый сайт
Всегда под рукой! Telegram-бот Клуба «Эксперт БФТ» – быстрый доступ к полезному контенту
«Деловые Линии» поделились секретами логистики для маркетплейсов и торговых сетей
Проект Т1 Интеграции и Ростелеком – победитель премии ComNews Awards 2021
БФТ завершила проект в Едином кол-центре Камчатского края – запись к врачу с помощью нейробота
«1С-Рарус» вошел в ТОП-3 поставщиков CRM-решений по версии CNews
Три покрытия для стали «Металл Профиль» прошли испытания на стойкость и долговечность
Клиенты «Балтийского лизинга» предпочитают полносервисные договоры
ВТБ и Т1 Интеграция развивают портал облачной платформы банка
T1 Cloud вошел в десятку крупнейших IaaS-провайдеров России
Компания "Аладдин Р.Д." вступила в Ассоциацию "РОСЭУ"
Признание отрасли: «Металл Профиль» получил главные награды на неделе металлов в Москве
Возможности за рубежом: «Деловые Линии» снизили цены на перевозку сборных грузов из Европы на 20%
«Деловые Линии» стали членом Экспертного совета Центра электронной торговли в Татарстане
БФТ на семинаре о цифровой трансформации госкомпаний и Всероссийском совещании «IT Диалог-2021»
Платные трассы могут стать импульсом для развития регионов – «Деловые Линии»
"Аладдин Р.Д." – разработчик новых стандартов по идентификации, управлению доступом и зпд
Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Т1 Интеграция расширила возможности контакт-центра Teleperformance
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru