Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Еще один офис «Самолет-Девелопмент» оборудован электронной очередью NEURONIQВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Еще один офис «Самолет-Девелопмент» оборудован электронной очередью NEURONIQ
Специалисты компании «Технологии Будущего» внедрили систему управления очередью в офис компании-застройщика во Внуково.
Первые офисы были оборудованы электронной очередью год назад, в апреле 2017 года. Опыт сотрудничества показал необходимые возможности системы, которые можно использовать именно для компаний-застройщиков. Так функционал системы разнится в зависимости от вида услуг, который оказывает офис. Если это офис продаж, то наиболее важным будет сделать упор на удобство оказания консультаций и качество сервиса. Для достижения этих целей была использована функция предварительной записи на консультацию с смс-уведомлением о дате и времени, а также запись диалогов менеджера с клиентом. Новый офис во Внуково предназначен для заселения жильцов, в соответствии с этим был разработан функционал, который предполагает осуществить выбор услуги получения ключей вне очереди или же подписание актов приема передачи.
При этом, в дополнение к основным аналитическим данным, которые предоставляет система, руководство компании запросило возможность создания дополнительного отчета. Этот отчет способен отразить статистику по выдаче ключей и подписания АПП в детальном разрезе с указанием ЖК, номеров домов и квартир по которым была осуществлена услуга, а также в сводном виде, отражая общее количество. Благодаря гибкости системы NEURONIQ и возможности создания индивидуальной конфигурации, уровень сервиса обслуживания посетителей значительно повышается. А колоссальные возможности аналитических данных, позволят руководству своевременно принять необходимые управленческие решения.

г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru

Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/898/
Дата размещения: 2018-04-18

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение
Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Республике Татарстан
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:
«Техносерв» стал лучшим партнером IBM по сервису по итогам 2018 года
Разработан планшет ОНИКС08 со встроенным СДЗ Aladdin TSM
«Техносерв» активно применяет отечественные решения в области информационной безопасности
ЦКТ «МАЙ» подтвердил свои компетенции по СКС NIKOMAX
ЦКТ «МАЙ» получил сертификат соответствия СРО Союз «Строители Приволжья»
«Техносерв» расскажет о защите данных и моделей машинного обучения на Positive Hack Days
Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение
Cumulocity IoT возглавила рейтинг платформ для создания и поддержки IoT- приложений
"Аладдин Р.Д." подтвердила соответствие требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2015
ЭОС на «Российской неделе высоких технологий-2019»
«Техносерв» стал лучшим партнером IBM по сервису по итогам 2018 года
Разработан планшет ОНИКС08 со встроенным СДЗ Aladdin TSM
Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ
Система ГАРАНТ совместима с операционными системами Альт 8
«ДиалогНаука» примет участие в Форуме по практической безопасности «Positive Hack Days 2019»
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Республике Татарстан
Ostberg расширяет модельный ряд вентиляторов с ЕС-двигателями
Компания "Аладдин Р.Д." выступит на практическом семинаре по ОС LINUX
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» стала победителем конкурса «Лидеры Оценки - 2018»
Новый шаблон сайта для кофейни доступен в конструкторе сайтов Atilekt.NET
Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Еще один офис «Самолет-Девелопмент» оборудован электронной очередью NEURONIQ
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru