Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Еще один офис «Самолет-Девелопмент» оборудован электронной очередью NEURONIQВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Еще один офис «Самолет-Девелопмент» оборудован электронной очередью NEURONIQ
Специалисты компании «Технологии Будущего» внедрили систему управления очередью в офис компании-застройщика во Внуково.
Первые офисы были оборудованы электронной очередью год назад, в апреле 2017 года. Опыт сотрудничества показал необходимые возможности системы, которые можно использовать именно для компаний-застройщиков. Так функционал системы разнится в зависимости от вида услуг, который оказывает офис. Если это офис продаж, то наиболее важным будет сделать упор на удобство оказания консультаций и качество сервиса. Для достижения этих целей была использована функция предварительной записи на консультацию с смс-уведомлением о дате и времени, а также запись диалогов менеджера с клиентом. Новый офис во Внуково предназначен для заселения жильцов, в соответствии с этим был разработан функционал, который предполагает осуществить выбор услуги получения ключей вне очереди или же подписание актов приема передачи.
При этом, в дополнение к основным аналитическим данным, которые предоставляет система, руководство компании запросило возможность создания дополнительного отчета. Этот отчет способен отразить статистику по выдаче ключей и подписания АПП в детальном разрезе с указанием ЖК, номеров домов и квартир по которым была осуществлена услуга, а также в сводном виде, отражая общее количество. Благодаря гибкости системы NEURONIQ и возможности создания индивидуальной конфигурации, уровень сервиса обслуживания посетителей значительно повышается. А колоссальные возможности аналитических данных, позволят руководству своевременно принять необходимые управленческие решения.

г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru

Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/898/
Дата размещения: 2018-04-18

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
Оперативный мониторинг и маршрутизация логистических процессов на территории завода Renault в Москве
В преддверии дня жестянщика: на шиномонтаже заменили… электронную очередь
Электронная очередь за электронной подписью
Медсанчасть № 8 внедряет современные технологии обслуживания пациентов
Сервис со знаком качества для требовательных владельцев техники

Другие 5 пресс-релизов в разделе Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:
ЦКТ «МАЙ» в топ-100 крупнейших экспортеров Нижегородской области
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Ярославской области
«Пермэнергосбыт» выбирает системы управления очередью NEURONIQ
Сервисный центр ЦКТ «МАЙ» получил сертификацию ЦСМ
Бережливый сервис от NEURONIQ для поликлиник Новгородской области
Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов
Petromast 15 на службе у РЖД
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» поздравляет всех с наступающими праздниками и подводит итоги года
Самые значимые нововведения января 2019 года
Рынок бизнес-аналитики: на очереди синергия RegTech-а и традиционных задач управления эффективностью
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
"Аладдин Р.Д." принял участие в форуме "Новые технологии в финансовом секторе"
Участие в конференции "Разработка доверенных систем связи и управления"
Оценщики АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» стали экспертами СРО
Студенты кафедры фармации КубГМУ познакомились с новыми возможностями решения «БЭСТ-5.Аптека»
Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Еще один офис «Самолет-Девелопмент» оборудован электронной очередью NEURONIQ
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru