Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Система NEURONIQ помогает обслуживать посетителей в сети кафе быстрого питания «Доменика»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Система NEURONIQ помогает обслуживать посетителей в сети кафе быстрого питания «Доменика»
Благодаря установке системы NEURONIQ обслуживание в сети кафе во Владикавказе стало более клиентоориентированным. Теперь осуществить заказ и получить готовое блюдо стало гораздо проще.

Специфика бизнеса в области фастфуда предполагает, в первую очередь, качество и быстроту обслуживания. В среднем, время выполнения одного заказа составляет от 5 до 12 минут. Ориентируясь на скорость обслуживания в сочетании с комфортом для посетителей, владельцы сети сделали выбор в пользу установки системы NEURONIQ. В данном случае была выбрана специальная конфигурация, выполненная под индивидуальный запрос заказчика. Вся система состоит из программного обеспечения NEURONIQ N-Server, 18-ти кнопочного пульта и информационного табло. Алгоритм действий также очень прост. Приняв заказ, кассир с помощью пульта вызывает посетителей по мере готовности блюда. Одновременно с этим вся информация о движении очереди отражается на информационном табло, расположенном в зале кафе. Вызов посетителя сопровождается голосовым сопровождением.

Обратившись к специалистам компании «Технологии Будущего» владельцы сети «Доменика» сделали вполне оправданный выбор. Возможность воплотить в жизнь проект с учетом индивидуальных запросов позволяет создать максимально удобные условия обслуживания клиентов, ориентируясь на специфику бизнеса.


г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru


Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/914/
Дата размещения: 2018-06-14

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов

Другие 5 пресс-релизов в разделе Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:
ЦКТ «МАЙ» в топ-100 крупнейших экспортеров Нижегородской области
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Ярославской области
«Пермэнергосбыт» выбирает системы управления очередью NEURONIQ
Сервисный центр ЦКТ «МАЙ» получил сертификацию ЦСМ
Бережливый сервис от NEURONIQ для поликлиник Новгородской области
«ДиалогНаука» стала платиновым партнером Micro Focus
ЦКТ «МАЙ» совместно с Cisco и OSC организовал практический семинар «Cisco SD-WAN»
"Аладдин Р.Д." выпустил новую версию комплекта разработчика JaCarta-2 SDK
Бентонитовые маты «БентИзол» применены при строительстве ППЗРО длительного использования
Выпуск электронной поставки “1С:Бухгалтерии хлебобулочного и кондитерского предприятия”
Банк ЦентрКредит представил первые результаты цифровой модернизации финансового планирования
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» интегрировано с POS-терминалами Ingenico
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
ЦКТ «МАЙ» совместно с партнерами провел семинар о новейших технологиях совместной работы
Что год грядущий нам готовит? Изменения законодательства на первом бесплатном вебинаре 2019 года
Число пользователей СЭД «ДЕЛО» в Ростовской области подходит к отметке 15,5 тысяч
Как стать оператором МгМн-связи в кратчайшие сроки или модернизировать действующую сеть
«ДиалогНаука» — партнер XI Уральского форума «Информационная безопасность финансовой сферы»
ЦКТ «МАЙ» совместно с Cisco и OCS проведут практический семинар «Cisco SD Wan»
Вышла бета-версия ПК "Единый Клиент JaCarta" 2.12.0
Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Система NEURONIQ помогает обслуживать посетителей в сети кафе быстрого питания «Доменика»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru