Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Цифровизация АО «Ростовводоканал» продолжаетсяВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Цифровизация АО «Ростовводоканал» продолжается
Ростовские разработчики из DATUM Group продолжают обеспечивать родной водоканал IT-новинками. Ранее внедренная система «Горячая линия», автоматизирующая процесс отработки аварийных заявок, приросла мобильным приложением для специалистов, работающих преимущественно «в полях».
Все мастера и водители бригад в водоканале Ростова-на-Дону обеспечены рабочими планшетами. Функционал установленного на них приложения различается. Мастера технологического участка узнают через него о поступивших в call-центр заявках по своей территории и актуальном местоположении привязанных к нему бригад. В офисе, в пути или на аварийном объекте – мастер в любых условиях узнает о новых проблемах на его участке сети. Это помогает максимально оперативно реагировать на происходящие события в реальном времени. Помимо информирования приложение обладает помогающими в производственной деятельности функциями: в нем мастера определяют очередность отработки заявок, поступающих в личный кабинет из электронной диспетчерской, также они вносят в приложение данные по факту выполнения работ на объекте. Они описывают причину аварии, ее тип, перечень необходимых для устранения работ, необходимый для устранения срок, уточняют местоположение аварии; есть возможность фотофиксации.
Одна из важных функций приложения в процесса отработки заявки – оповещение об отключении подачи воды по аварийному объекту или участку сети с указанием планируемой даты возобновления подачи. Это позволяет в режиме реального времени получать информацию, особенно волнующую потребителей. В системе «Горячая линия» в том числе работают специалисты call-центра, которые благодаря этой функции могут предоставлять актуальную информацию обеспокоенным жителям города.
Важное преимущество внедренного решения: когда работники водоканала изменяют статус заявки на месте аварии, прикладывая к ней фотографии в подтверждение осуществленных работ, приложение автоматически отправляет в базу данные о месте и времени изменений. Зафиксированные данные защищены от правки в ручном режиме. Эти данные в будущем будут служить юридическим доказательством выполнения водоканалом всех мер предосторожности в процессе проведения ремонтных работ. Так приложение поможет при возникновении спорных ситуаций: бывают случаи, когда вопрос о том, были ли установлены предупреждающие знаки и ограждения на месте открытых люков, разрытых дорог и ям, принципиально важен.
Функционал приложения для водителей бригад позволяет принимать заявки от мастеров, обозначать свой статус на каждом этапе работы («В пути», «В работе», «Сломан» и т.д.). Подключаясь к встроенным в транспорт GPS-приемникам, приложение отображает местоположение машин на карте. Кроме того, приложение работает и как полноценный навигатор, помогая водителю выбрать лучший маршрут для прибытия в пункт назначения.
Между мобильным приложением и базой данных электронной диспетчерской происходит постоянный обмен информацией в реальном времени: интеграция программных средств работает на ускорение процессов назначения бригады, ее прибытия на место аварии, вызова дополнительной техники и, соответственно, самого устранения аварии. С другой стороны, интеграция системы и приложения дает возможность полноценно и детально анализировать работу АДС и служб благоустройства. Такая база данных – еще один инструмент для руководства водоканала для планирования закупок оборудования, работы со штатом «полевых» сотрудников.
Дата размещения: 2018-01-31

Контактное лицо: Гастищева Юлия
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://datum-group.ru/
Описание деятельности:
DATUM Group – группа компаний, которая занимается выполнением услуг в области информационных и геоинформационных технологий, геодезических и землеустроительных работ, полного комплекса инженерных изысканий и картографии, консалтинга в области информационных технологий и управления, проектирования и энергоаудита, 1С:Франчайзинга, розничной и оптовой торговли мобильной электроникой, товаров для активной жизни и картографической продукцией.
Основана в 1994 году. Начинала свою деятельность в области землеустройства и инженерных изысканий.
DATUM GROUP сегодня – это сеть, состоящая из 8 представительств и осуществляющая свою деятельность на территории России и стран ближнего зарубежья.
Подробнее о компании DATUM Group

Другие пресс - релизы компании:
Инновации в ХМАО – Югре получили дополнительный стимул к развитию
Цифровизация градостроительства набирает обороты: создана ИСОГД территории Севастополя
Как энергетики из ПАО "МРСК Юга" готовятся к ненастьям
Цифровизация АО «Ростовводоканал» продолжается
Проект реконструкции Алуштинской улицы в г. Судак одобрен Госстройэкспертизой
Утверждена обновленная схема водоснабжения и водоотведения города Орска
«Отделения будущего» крымской почты спроектированы
Масштабная реконструкция сетей водоснабжения и водоотведения запланирована в Липецке
И самый маленький регион – разобрался с отходами
Горы без мусора: благодаря новой схеме обращения с отходами Дагестан избавится от незаконных свалок

Другие 5 пресс-релизов в разделе Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:
1С-Рарус» в рейтингах CNews и TAdviser – один из крупнейших поставщиков ИТ в рознице за 2018-2019 гг
Техносерв Cloud обеспечивает сохранность данных клиентов медицинского сервиса «Здоров Я»
«Центр 2М» вступил в АРПП «Отечественный софт»
«1С:Управление автотранспортом ПРОФ» сертифицировано «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
В Ростовской области учат работать с электронными подлинниками
Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»
Пользователи СПАРКа смогут анализировать арбитражи с помощью базы нормативных документов ГАРАНТа
МТД «Энергорегионкомплект» отмечает День качества
1С-Рарус» в рейтингах CNews и TAdviser – один из крупнейших поставщиков ИТ в рознице за 2018-2019 гг
Число сделок «Балтийского лизинга» в сегменте автобусов за 10 месяцев выросло на 18,1%
Централизованное управление 60 устройствами Arthur Holm
Более 1000 студентов РТУ МИРЭА приняли участие в Дне карьеры Росэлектроники
Техносерв Cloud обеспечивает сохранность данных клиентов медицинского сервиса «Здоров Я»
«Балтийский лизинг» снизил авансы на легковые и легкие коммерческие авто
«Центр 2М» вступил в АРПП «Отечественный софт»
«Росэлектроника» начинает производство сигнализаторов напряжения для работы на ЛЭП при -50 градусах
Компания БФТ в Тюмени и Санкт-Петербурге на ключевых мероприятиях недели
Техносерв Cloud усовершенствует DWDM сети с помощью платформы Ekinops 360
«Центр 2М» вошел в число участников «2019 Global Commercialization Workshop»
«ДиалогНаука» участвует в качестве партнера выставки SOC-Forum 2019
Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Цифровизация АО «Ростовводоканал» продолжается
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru