Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::ГК «А101» управляет продажами с помощью 1С:CRMВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

ГК «А101» управляет продажами с помощью 1С:CRM
Группа компаний «А101» – инвестиционно-строительный холдинг, один из крупнейших девелоперов Москвы. Входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева.
За время работы Группа ввела в эксплуатацию более 2,5 млн кв. метров недвижимости, инвестировала порядка 4 млрд рублей в развитие социальной инфраструктуры ТиНАО.
Портфель текущих проектов ГК «А101» составляет порядка 1 млн кв. метров. Группа продолжает развивать новые территории Москвы: строит жилые районы с развитой инфраструктурой, крупные офисные центры, объекты торгового и спортивно-развлекательного назначения. Кроме того, Группа системно занимается созданием в ТиНАО современного образовательного кластера, привлечением в локацию инвесторов различного профиля.

В 2019 году ГК «А101» ввела в эксплуатацию в ТиНАО 340,8 тыс. кв. метров недвижимости, что почти на 70% больше, чем в 2018 году.

Система, в которой ранее велся учет сделок и продаж, имела ряд архитектурных недостатков.
Задача нового решения - создать сквозной учет и непрерывность ключевых бизнес-процессов, упростить ввод информации, свести к минимуму дублирование операций и дополнительных сверок и бесшовно интегрироваться с телефонией Avaya.

Для решения поставленных задач выбран программный продукт 1С:CRM, разработчиком которой является компания “1С-Рарус”. Проект реализован силами Департамента информационных технологий ГК «А101». После подготовительной работы перевод на новую систему произошел за один день без остановки рабочих процессов. 1С:CRM интегрирована с программами «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом», с телефонией Avaya Aura и сайтом компании.

В ходе проекта разработаны и внедрены новые подсистемы:

Недвижимость. Используется для учета объектов недвижимости и их характеристик, подбора объектов недвижимости для бронирования и последующей продажи.
Маркетинг. Подсистема отвечает за бюджетирование, ценообразование, скидки, учет и контроль расходов на рекламу.
Клиенты. Ведется регистрация обращений клиентов, прием звонков, получение заявок из различных источников рекламы, планирование и учет взаимодействий с клиентами.
Сделки. Заключаются и оформляются сделки по жилой и коммерческой недвижимости, оформляются дополнительные услуги для покупателей.
Ипотека. Подсистема используется для консультирования клиентов по вопросам ипотечного кредитования и интегрирована с агрегаторами по ипотеке.
Документооборот. Подсистема помогает маршрутизировать пакеты документов, регистрировать договоры долевого участия и оформлять права собственности.
Аренда. В подсистеме формируются сделки по аренде объектов недвижимости.
Клиентский сервис. Используется для передачи объектов недвижимости клиентам и постпродажного обслуживания.


Результаты проекта:

Обеспечен сквозной учет процесса продажи «звонок – встреча – сделка» с возвратом покупателя в воронку на каждом этапе. Внедрен единый календарь взаимодействий с клиентами. Автоматизирована работа с отказами.
Автоматизировано распределение нагрузки на менеджеров по схеме «Справедливое распределение».
Реализована двухсторонняя интеграция с сайтом для бронирования и оплаты сделок онлайн.
Настроена интеграция с интернет-эквайрингом, call-трекингом, цифровой ипотекой.
Разработано мобильное приложение для демонстрации квартир при передаче клиенту.
Разработаны рабочие места менеджеров и руководителей подразделений. Все ключевые показатели управляются на основе виджетов.
Внедрена система оценки менеджеров и расчет KPI сотрудников.
Внедрена система защиты персональных данных клиентов.
Автоматизировано формирование печатных форм. Разработан конструктор договоров, который позволяет в режиме пользователя собрать договор из заранее подготовленных частей – подшаблонов. На данный момент используется более 500 шаблонов.
Настроена маршрутизация пакетов документов. Механизм регистрирует местонахождение пакетов документов, которые передаются в территориально удаленные отделы компании и сторонние организации.
Дата размещения: 2020-06-10

Контактное лицо: Яна Мусаева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
За 24 года работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты "1С-Рарус" разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
"1С-Рарус" - ведущий партнер фирмы "1С", Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
Новое решение для автодилеров. Дополнение “Альфа-Авто”: Аренда автомобилей
Концерн “ЮИТ” ведет литерный учет и выполняет требования 214-ФЗ с 1С:ERP. УСО
Создание централизованной системы 1С:ЗУП для 800 человек и 74 филиалов АО «СО ЕЭС»
Новое решение для управления бизнесом: "1С:Управление предприятием общепита"
Концерн “ЮИТ” управляет конкурсными закупками с “1С:Документооборот”
“1С-Рарус” участвует в цифровизации медлабораторий Калининграда
«Орион Мед» ведет учет антисептиков с помощью «1С»
ГК «А101» управляет продажами с помощью 1С:CRM
“Экофильтр” автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с 1С:CRM
“1С-Рарус” автоматизировал финансовое планирование в крупнейшей сети аптек Урала

Другие 5 пресс-релизов в разделе Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:
Почему речевые роботы становятся все более востребованными в госсекторе?
«Техносерв» стал сервисным партнером Huawei высочайшего уровня – 5 звезд
Современные технологии качественного обслуживания
Техносерв Cloud обновил платформу vCloud Director до версии 10
Обзор: Удаленная работа и возврат на рабочие места
Почему речевые роботы становятся все более востребованными в госсекторе?
Техносерв Cloud – один из крупнейших поставщиков IaaS в России
ViPNet PKI Client версии 1.4 поддерживает USB-токены и смарт-карты JaCarta для ОС Windows
«Техносерв» стал сервисным партнером Huawei высочайшего уровня – 5 звезд
Современные технологии качественного обслуживания
Что изменилось в России с 1 августа 2020 года
Hi-Tech Media — эксклюзивный дистрибьютор Renkus-Heinz
Клиенты «Балтийского лизинга» получат выгоду до 380 000 рублей при покупке Fiat
Дизайнерский продукт по доступной цене
Есть идея – предлагай! В Екатеринбурге завершен проект по автоматизации инициативного бюджетирования
Техносерв Cloud обновил платформу vCloud Director до версии 10
Обзор: Удаленная работа и возврат на рабочие места
ЦКТ «МАЙ» провел онлайн-семинар с Cisco и RRC
В РГГУ студенты изучают ЭДО «в облаке»
Антикоррозионная защита ECOMAST надежный партнер для мостостроения
Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::ГК «А101» управляет продажами с помощью 1С:CRM
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru