Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Система управления очередью NEURONIQ для гипермаркета "Бауцентр" в ОмскеВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Система управления очередью NEURONIQ для гипермаркета "Бауцентр" в Омске
В гипермаркете товаров для дома и ремонта «Бауцентр» в г. Омске установлена система управления очередью NEURONIQ на возврат товаров
Покупатели материалов для ремонта обычно приобретают их с запасом, чтобы обеспечить точное соответствие расцветки в пределах партии, поэтому очень важно обеспечить простую процедуру возврата неиспользованных материалов. Внедрение электронной очереди способствует организации зоны ожидания, когда клиенты не стоят с тяжело нагруженными тележками и крупногабаритными товарами друг за другом, мешая посетителям и персоналу магазина, а могут спокойно ожидать вызова в удобном месте.
Омский гипермаркет «Бауцентр» уже имеет положительный опыт установки системы NEURONIQ в отделе продаж для профессионалов отрасли. Отдел «Профи» работает с бригадирами, строителями и снабженцами, обеспечивая возможность удобной закупки крупных партий товаров на особых условиях. В рамках внедрения программы лояльности для таких клиентов предусмотрена возможность работы с персональным менеджером. Регистрируясь на обслуживание с помощью установленной системы управления очередью, покупатель выбирает сотрудника, с которым предварительно общался по телефону или в рамках предыдущего визита. Таким образом, конфигурация системы NEURONIQ способствует формированию пула постоянных клиентов для каждого менеджера, упрощая формирование спецпредложений, информирование о проводимых акциях, получение обратной связи, а также прогнозирование объема продаж в текущем периоде времени.

г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru


Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/931/
Дата размещения: 2018-07-25

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
Оперативный мониторинг и маршрутизация логистических процессов на территории завода Renault в Москве
В преддверии дня жестянщика: на шиномонтаже заменили… электронную очередь
Электронная очередь за электронной подписью

Другие 5 пресс-релизов в разделе Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:
ККТ от FIT + 1С:Предприятие = СОВМЕСТИМО!
Завершается строительство первого котла для мусоросжигательного завода в Подольске
POZIS и ФРП подписали договор займа в размере 750 млн рублей на развитие гражданского производства
На один день Тюмень станет крупнейшей бизнес-площадкой в электротехнической отрасли
«Золотое яблоко» — в Ростове-на-Дону
ККТ от FIT + 1С:Предприятие = СОВМЕСТИМО!
Компания БФТ на главных мероприятиях недели
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
Самарский КШП «Виктория» оценил программу «БЭСТ-5. Питание» на «отлично»
«ДиалогНаука» расширила продуктовый портфель решениями Skybox Security
Опубликованы результаты исследования «LEGALTECH INDEX 2018»
«Новая Афина» (ГК «Диасофт») ускоряет переход к инновациям: назначен новый управляющий директор
Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров.
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов
Petromast 15 на службе у РЖД
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Система управления очередью NEURONIQ для гипермаркета "Бауцентр" в Омске
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru