Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Система управления очередью NEURONIQ для гипермаркета "Бауцентр" в ОмскеВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Система управления очередью NEURONIQ для гипермаркета "Бауцентр" в Омске
В гипермаркете товаров для дома и ремонта «Бауцентр» в г. Омске установлена система управления очередью NEURONIQ на возврат товаров
Покупатели материалов для ремонта обычно приобретают их с запасом, чтобы обеспечить точное соответствие расцветки в пределах партии, поэтому очень важно обеспечить простую процедуру возврата неиспользованных материалов. Внедрение электронной очереди способствует организации зоны ожидания, когда клиенты не стоят с тяжело нагруженными тележками и крупногабаритными товарами друг за другом, мешая посетителям и персоналу магазина, а могут спокойно ожидать вызова в удобном месте.
Омский гипермаркет «Бауцентр» уже имеет положительный опыт установки системы NEURONIQ в отделе продаж для профессионалов отрасли. Отдел «Профи» работает с бригадирами, строителями и снабженцами, обеспечивая возможность удобной закупки крупных партий товаров на особых условиях. В рамках внедрения программы лояльности для таких клиентов предусмотрена возможность работы с персональным менеджером. Регистрируясь на обслуживание с помощью установленной системы управления очередью, покупатель выбирает сотрудника, с которым предварительно общался по телефону или в рамках предыдущего визита. Таким образом, конфигурация системы NEURONIQ способствует формированию пула постоянных клиентов для каждого менеджера, упрощая формирование спецпредложений, информирование о проводимых акциях, получение обратной связи, а также прогнозирование объема продаж в текущем периоде времени.

г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru


Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/931/
Дата размещения: 2018-07-25

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов

Другие 5 пресс-релизов в разделе Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:
Открыт предзаказ нового преобразователя частоты Toshiba VF-nC3E
АО «Хакасвзрывпром» заменило «журнальный» документооборот на СЭД «ДЕЛО»
АО «СПИК СЗМА» – авторизованный системный интегратор Honeywell
Система управления интеллектуальной собственностью от НЕОЛАНТ
ККТ от FIT + 1С:Предприятие = СОВМЕСТИМО!
Подтверждена работоспособность электронных ключей и смарт-карт JaCarta в ОС Лотос
«ДиалогНаука» завершила проект по созданию системы ЗПД для Адвокатской палаты города Москвы
"Аладдин Р.Д." рассказал о методах оценки доверия к результатам первичной идентификации
Приглашение представителей электроэнергетической и нефтегазовой сферы на вебинар об IoT 24.04
Компания "Аладдин Р.Д." приняла активное участие в MedSoft-2019
«Центр 2М» представила «Умные сети» для мониторинга объектов ЖКХ
«Весенний документооборот – 2019». ЭОС 25 лет!
У аналитической системы «Сутяжник» появились новые возможности
Конструктор сайтов Atilekt.NET разработал модуль распродаж для владельцев интернет-магазинов
"Аладдин Р.Д." выпустил новую версию системы управления ключевыми носителями JMS 3.5
«АРГОС» ускорила работу с договорами, претензиями и исками с помощью «1С:Управление холдингом»
«АСКО-Жизнь» построила свою инфраструктуру в облаке Техносерв Cloud
«ДиалогНаука» участвует в Бизнес-форуме SWIFT 2019
Краснодар станет крупнейшей бизнес-площадкой в электротехнической отрасли
Управление с "1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП"
Сервер пресс - релизов:::Инновационные разработки. Инновационные услуги технопарков и бизнес-инкубаторов.:::Система управления очередью NEURONIQ для гипермаркета "Бауцентр" в Омске
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru