Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Проект внедрения СЭДД «ДЕЛО» в органах государственной власти Республики Северная Осетия-АланияВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Проект внедрения СЭДД «ДЕЛО» в органах государственной власти Республики Северная Осетия-Алания
В органах государственной власти Республики Северная Осетия-Алания (РСО-Алания) в ближайшие недели начнется 5-й этап внедрения системы электронного документооборота и делопроизводства (СЭДД) «ДЕЛО». Проект ведется с 2011 года силами Комитета РСО-Алания по информационным технологиям и массовым коммуникациям при поддержке Администрации Главы РСО-Алания и партнером компании ЭОС - «Бизнес ИТ» (г. Ставрополь). В настоящее время в СЭДД около 900 пользователей, в единую базу данных объединены все органы исполнительной власти РСО-Алания, в органах местного самоуправления РСО-Алания автоматизированы участки регистрации и некоторые отделы. В ходе очередного этапа, с февраля по июнь 2015 года, число автоматизированных мест увеличится на 330, добавятся 5 мест опции «Сканирование» и 5 мест опции «ЭП и шифрование».

Первый этап проекта внедрения в органах государственной власти РСО-Алания системы электронного документооборота, заказчиком которого является Комитет РСО-Алания по информационным технологиям и массовым коммуникациям, стартовал в 2011 году. «Начался проект с проведения анализа различных решений. Мы выбрали несколько СЭД, наиболее распространенных в органах власти в других субъектах РФ, изучили их и пришли к выводу, что СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС больше всего подходит нам. В том же 2011 году было установлены первые 10 рабочих мест системы «ДЕЛО», определены правила настройки по итогам проведенного обследования, проведена настройка системы и заполнение основных справочников.

По результатам тестовой эксплуатации в августе-сентябре 2012 года состоялся 2-й этап внедрения, в рамках которого были дополнительно закуплены и установлены еще 69 клиентских мест системы «ДЕЛО», приобретены 10 мест опции «Сканирование» и управления процессами, а также 2 места «Портфель руководителя».

3-й этап проходил в октябре-декабре 2013 года. За это время было приобретено 430 дополнительных клиентских мест системы «ДЕЛО», что позволило на 100 % обеспечить рабочими местами Администрацию Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания.

В апреле 2014 года начался 4-й этап проекта. В рамках него было закуплено и установлено 320 дополнительных рабочих мест СЭДД «ДЕЛО», 10 мест программы «Портфель руководителя», 10 мест опции «Информер» и 5 мест опции «Сканирование». База данных программы была перенесена на более мощный сервер, что позволило повысить производительность работы системы. Был запущен процесс согласования ответов и инициативных писем в электронном виде. К середине 2014 года в системе вели работу 829 пользователей. На начало 2015-го их число изменилось незначительно и, по данным на конец января 2014 года, составило 852. «Мы всегда стараемся запускать новые рабочие места в первой половине года, чтобы на протяжении второго полугодия отрабатывать процессы», - поясняет Сослан Дзансолов.

Активное развитие проекта во многом обуславливается согласованными действиями трех сторон-участников. «Огромный интерес к проекту мы видим со стороны Администрации Главы РСО-Алания, заместитель руководителя которой, Виктор Бочманов, лично курирует развитие СЭДД. Все, что касается установки, продажи лицензий, настройки системы на рабочих местах – в компетенции нашего партнера «Бизнес ИТ». Куратором проекта является заместитель председателя нашего Комитета Алла Хацаева, ей активно помогают специалисты в разных отделах», - говорит Сослан Дзансолов.
«Четыре года для ИТ-системы – солидный возраст, и сейчас мы воспринимаем развернутую СЭДД «ДЕЛО» уже априори. В системе работают различные категории пользователей – от рядовых специалистов до руководства Республики. Те органы власти, которые проявляли наибольший интерес к проекту, уже охвачены на 100 %: это, в первую очередь, наш Комитет и Министерство образования, практически полностью автоматизирован документооборот в Министерстве экономики и Министерстве труда. Канцелярия главы правительства РСО-Алания уже не принимает у ведомств бумажные документы без копии в электронном виде», - продолжает Сослан Дзансолов.

Ожидается, что новый этап проекта начнется в середине марта 2015 года и завершится к концу полугодия, в ходе него будет открыто 330 новых мест - таким образом, к СЭДД будут подключены практически 90 % всех специалистов органов исполнительной власти РСО-Алания.
Дата размещения: 2015-02-10

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
ООО «Агро-Сибирь» автоматизировал работу с документами на базе СЭД «ДЕЛО»
В Майминской райбольнице Республики Алтай СЭД «ДЕЛО» полностью оправдало ожидания
Туристический комплекс БУ «Жемчужина Алтая» внедрил СЭД «ДЕЛО»
Аппарат Правительства Республики Алтай работает в СЭД «ДЕЛО»
Алтайской краевое Законодательное Собрание внедряет СЭД «ДЕЛО
EOS for SharePoint – победитель конкурса лучших ИТ-решений Москвы проекта Road Show IT 2018
На ИНФОДОКУМ-2018 ЭОС расскажет, как управлять документами и хранить электронные подлинники
Проект в МПК и новейшие разработки ЭОС в числе лучших ИТ-практик России на TAdviser SummIT 2018
ЭОС на майском семинаре в РФОП
Управление ЖКХ Горно-Алтайска внедрило систему «ДЕЛО»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
Крупнейшие IT-компании России 2017
АВТОВАЗ и «1С-Рарус» создали новый уровень сервиса клиентского колл-центра на базе 1С:CRM
"Аладдин Р.Д." стал участником VII Форума "Актуальные вопросы ИБ"
Алтайской краевое Законодательное Собрание внедряет СЭД «ДЕЛО
JaCarta-2 ГОСТ обеспечивает безопасность электронных торгов в строительной отрасли
Новые этикетки на барабанах кабеля МТД «Энергорегионкомплект»
Система NEURONIQ СКЛАД для Новосибирского завода «Сибит»
"1С:БухОбслуживание.Форус" подтвердил лидирующие позиции по 1С:Бухобслуживанию
Крупнейшие IT-компании России 2017
ГК «1С-Рарус» подтвердила соответствие стандартам ISO 9001:2015
"Форус" победила во всероссийском конкурсе проектов "1С:Проект года"
«1С-Рарус» открыл офис в г. Кемерово
StarForce защищает систему «Пангея»
"Аладдин Р.Д." рассказал об актуальных угрозах в сфере ИБ на РКИБ 2018
Кейс по внедрению электронной очереди NEURONIQ для абитуриентов ВУЗа
Итоги первой половины 2018 года на рынке бизнес-аналитики: в фокусе регуляторная тематика
ООО «Агро-Сибирь» автоматизировал работу с документами на базе СЭД «ДЕЛО»
Трансформация ИТ от ЦКТ «МАЙ» и Dell EMC
В Майминской райбольнице Республики Алтай СЭД «ДЕЛО» полностью оправдало ожидания
JaCarta обеспечивает безопасный доступ в систему ДБО iSimpleBank 2.0
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Проект внедрения СЭДД «ДЕЛО» в органах государственной власти Республики Северная Осетия-Алания
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru