Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::АО «Водоканал» внедряет СЭД «ДЕЛО»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

АО «Водоканал» внедряет СЭД «ДЕЛО»
В Акционерном обществе «Водоканал» в июне текущего года завершено внедрение системы электронного документооборота. Для автоматизации процессов управления документами заказчик выбрал СЭД «ДЕЛО», разработанную компанией ЭОС. Проект реализован компанией Инфосистемы-КС, партнером ЭОС в Республике Саха (Якутия).

АО «Водоканал» – одно из крупнейших предприятий на территории Якутска. Оно осуществляет водоотведение и реализацию услуг водопровода и канализации для более чем 80% жителей города. Кроме центрального офиса, предприятие имеет несколько удаленных подразделений – водозабор, станция очистки воды, транспортный ЦЭХ и другие. До внедрения СЭД «ДЕЛО» в АО «Водоканал» использовался другой программный продукт, но он не полностью соответствовал текущим задачам по управлению документами. При выборе системы документооборота наличие функциональной возможности для удаленного подключения к процессам работы стала одним из важных критериев.

Система запущена в промышленную эксплуатацию 13 июня 2018 года. В рамках проекта с помощью стандартных инструментов СЭД «ДЕЛО» автоматизированы следующие процессы:

Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов. Группа входящих подразделяется на несколько подгрупп – входящие из Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства, входящие из Министерства жилищного и коммунального хозяйства, входящие из других организаций. Часть поступающей корреспонденции регистрируется автоматически. Отдельная категория с собственным номерообразованием – обращения граждан и личный прием граждан. В СЭД фиксируются также служебные записки (относятся к внутренним документам) и договоры. В дальнейшем планируется охватить системой другие виды документов, образующихся в процессе деятельности предприятия.
Выдача и контроль исполнения поручений руководства.
Удаленный доступ к СЭД (для сотрудников территориальных подразделений АО «Водоканал»).
Согласование и подписание проектов документов (в том числе договоров).
Документационное взаимодействие с органами власти и местного самоуправления (Правительством Республики, Администрацией города Якутска и др.) СЭД «ДЕЛО» АО «Водоконал» интегрирована с Системой межведомственного и межуровневого электронного документооборота органов государственной власти Республики Саха (Якутия) (МЭДО РС(Я)) в части автоматической доставки и получения документов от участников МЭДО РС(Я).
В системе электронного документооборота АО «Водоканал» на сегодняшний день зарегистрировано 116 пользователей, включая сотрудников удаленных подразделений. Все они прошли курс обучения и работают в СЭД «ДЕЛО» через WEB-интерфейс. Руководитель предприятия использует для доступа в СЭД планшетное устройство, которое позволяет ему искать документы, просматривать их, выдавать поручения, контролировать исполнение, а также согласовывать и утверждать проекты документов с использованием электронной подписи.

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в АО «Водоканал» в целом завершено, все подразделения, участвующие в документообороте, подключены к системе. В дальнейшем планируется увеличить количество групп документов, регистрируемых в СЭД, и запускать новые процессы.

В отзыве, направленном руководством АО «Водоканал» в компанию Инфосистемы-КС, отмечается, что переход на новую систему позволил существенно ускорить работу с документами, сократить время доставки документов и поручений до адресатов, уменьшить общий объем бумажного документооборота. Также подчеркивается удобство работы и интуитивно понятный интерфейс. С полным текстом отзыва можно ознакомиться здесь.
Дата размещения: 2018-11-01

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
Модуль «Редактирование файлов» от ЭОС и МойОфис
В список «Инновации против кризиса» вошла EOS4SP
Передача через СМЭВ 3 информации о госуслугах
Программа для автоматизации деятельности МФЦ
Школам теперь по карману «цифровое управление»: скидка 80% на системы электронного документооборота
Автоматизация МФЦ: раскрываем секреты
ЭОС предоставит все необходимое для удаленной работы с документами
С СЭД «ДЕЛО» экономим бюджет без потери качества
Арбитражный суд Республики Алтай осваивает дополнительные возможности СЭД «ДЕЛО»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
«Техносерв» обеспечивает сервис ВКС-оборудования Poly для САЦ Минэнерго России
Техносерв Cloud оптимизировал виртуальную инфраструктуру с помощью Veeam
«Техносерв» и SimpleOne стали партнерами по продвижению российской ESM-платформы SimpleOne
Техносерв Cloud предоставил часть виртуального пространства разработчику «Новатех»
ЦКТ «МАЙ» - первый авторизованный партнёр Cisco Collaboration SaaS в ПФO
Что изменилось в России с 1 июня 2020 года
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
“1С-Рарус” автоматизировал финансовое планирование в крупнейшей сети аптек Урала
Объявлены победители XV Всероссийского конкурса «Правовая Россия»
Спешите обновить свой забор с максимальной выгодой!
«Техносерв» обеспечивает сервис ВКС-оборудования Poly для САЦ Минэнерго России
Электронная очередь для Ритейла
“Еламед” оптимизировал бизнес-процессы на базе поведенческих моделей менеджеров
Эффективность обзоров бюджетных расходов: исследование эксперта
Техносерв Cloud перенес в свое облако часть инфраструктуры компании ИнноДрайв
«ДиалогНаука» подтвердила соответствие ЦОД DataPro стандарту PCI DSS
Новое решение задачи эффективного ремонта подземной гидроизоляции.
«Техносерв Консалтинг» разработал технологию безбумажного офиса для банка ВТБ
Видеопроект «Правовые новости. Экспертный взгляд» пользуется популярностью
«Балтийский лизинг» продолжает принимать заявки на условиях программ Минпромторга РФ
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::АО «Водоканал» внедряет СЭД «ДЕЛО»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru