Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Цифровизация госорганов, электронный архив и проектное управление. ЭОС выбрал приоритетыВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Цифровизация госорганов, электронный архив и проектное управление. ЭОС выбрал приоритеты
Рынок ECM-систем и СЭД ждет серьезных перемен. Ожидания обусловлены трендом на цифровизацию всех отраслей промышленности и все ускоряющимся развитием технологий. Это вынуждает разработчиков систем электронного документооборота исследовать и осваивать новые направления, которые в скором времени могут стать ключевыми. О том, какие новые проекты и решения реализует один из ведущих российских разработчиков ECM-решений ЭОС, рассказывает генеральный директор компании Андрей Козлов.

Генеральный директор ООО «Электронные Офисные Системы (Софт)»
Андрей Козлов, Генеральный директор ООО «Электронные Офисные Системы (Софт)»

- Какие направления ЭОС сейчас считает перспективными?

- Мы сейчас разрабатываем сразу три новых направления, которые в будущем могут оказать влияние на рынок СЭД. Первый проект связан с цифровой трансформацией госорганов. В рамках программы «Цифровая экономика» Министерство цифрового развития совместно с Генпрокураторой и двумя компаниями – «Восход» и «Ростелеком» – выполняет большой проект по цифровизации органов прокуратуры. У данного проекта много составляющих, и один из прикладных сервисов в рамках этого проекта – документооборот, который будет реализован полностью на веб-интерфейсе. Именно за эту часть проекта отвечает ЭОС. Решение называется соответственно – «НАДЗОР-WEB».

Данный проект можно называть революционным для госорганов и это не преувеличение. В прокуратуре будет создана единая база данных, и уголовные дела, и надзорное производство, и ряд других документов будут существовать исключительно в одной электронной версии без перерегистрации в подведомственных организациях. Фактически мы видим создание первого цифрового ведомства в рамках реализации программы «Цифровая экономика».

- Изменения будут заметны только внутри ведомства, или они коснутся и граждан?

- Разумеется, изменения происходят в том числе для того, чтобы взаимодействие граждан с ведомством стало удобнее, проще и быстрее. В приказе генпрокурора указываются два параметра, которые ориентированы именно на потребителей услуг ведомства и благодаря проекту должны измениться.
Во-первых, общий уровень удовлетворенности граждан взаимодействием с органами прокуратуры должен вырасти, причем в ближайшее время. Для оценки удовлетворенности разработана специальная методика.

Во-вторых, приказ предусматривает сокращение срока прохождения документов в органах прокуратуры – вплоть до 10 дней. Правда, это цель на более отдаленную перспективу – к 2025 году. И это очень серьезный показатель. Ведь сейчас с учетом возможности передачи обращения из Генпрокуратуры в нижестоящие подразделения и 30-дневного срока рассмотрения в каждой инстанции ожидание может достигать 90 дней. Такой период ожидания в нашем динамично меняющемся мире – это нонсенс.
Напомню, что прокуратура в последнее время активно работает над повышением удовлетворенности граждан взаимодействием с ведомством. В прошлом году мы реализовали в прокуратуре проект по переводу части обращений граждан через портал госуслуг в электронный вид. Система работает, ею активно пользуются – даже я не так давно протестировал сервис: вопрос удалось решить без личных посещений.

- Какое еще направление видится руководству ЭОС перспективным?

- Второе направление связано с архивным хранением электронных документов. Сейчас в связи с ростом объемов использования электронных документов этот вопрос встает все острее. Проект, который мы реализуем вместе с Правительством Ростовской области, ориентирован на хранение не просто электронных документов, а электронных подлинников.

- Но ведь развитие электронных архивов сдерживается пробелами в их регулировании. Как удалось решить эту проблему?

- Реализуя этот проект, мы действительно как будто ходим по минному полю, потому что нет никакой нормативной базы. Но именно это и открыло перед нами двери. Дело в том, что согласно отечественному законодательству, региональная нормативная база не должна противоречить федеральной. Но если федеральной базы нет, то и создаваемая нами вместе с ростовскими коллегами нормативная база, регламентирующая работу электронного хранилища подлинников, ничему не противоречит, а следовательно, на данный момент является легитимной.

- На какой стадии сейчас находится реализация данного проекта?

- В течение месяца должны быть проведены пусконаладочные работы и запуск в эксплуатацию проекта. Весь проект должен завершиться к концу года. Ближе к весне мы начнем активное продвижение этого решения.

- Третий проект с этими двумя не связан?

- Нет. В нем речь идет о проектном управлении. Это не классическая система управления проектами: было бы заблуждением думать, что мы делаем аналог Microsoft Project. В данном случае мы ведем работу в области поддержки документно-ориентированных процессов в рамках проектного управления в органах госвласти. Для госорганов чрезвычайно важна именно документационная составляющая – она связана с СЭД и именно поэтому мы беремся с этим работать.

Подчеркну: мы не занимаемся исключительно рисованием диаграмм Гантта – это лишь визуализация процессов, которые в этих документах отражены.

К примеру, если губернатор региона контролирует строительство предприятия, он дает связанные с этим проектом поручения, а значит, есть документ, на основе которого строится весь проект. К нему дальше подтягиваются остальные документы. К тому же в нашей опции есть возможность совместить планы с уже реализованными этапами.

Первую версию решения мы выпускаем в этом году. У нас есть ряд заказчиков, которые заинтересованы в подобном решении: это будет новая опция существующего решения, которая позволит максимально автоматизировать и упростить работу с документами в рамках проекта.
Дата размещения: 2018-12-06

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
«Весенний документооборот – 2019». ЭОС 25 лет!
Система архивного хранения электронных подлинников
Боты, чаты и BI. В Калининграде создают МФЦ нового поколения
Успешный опыт создания единой региональной СЭД
СЭД «ДЕЛО» в Фонде капитального ремонта Алтайского края
В горнолыжном комплексе «Манжерок» завершился второй этап внедрения СЭД «ДЕЛО»
«Нам удалось перейти на полный электронный документооборот с рядом федеральных ведомств»
АО «Хакасвзрывпром» заменило «журнальный» документооборот на СЭД «ДЕЛО»
Число пользователей СЭД «ДЕЛО» в Ростовской области подходит к отметке 15,5 тысяч
Итоги СЭД/ECM-отрасли: лидирующие позиции ЭОС подтверждает экспертный центр TAdviser

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
Конструктор сайтов Atilekt.NET разработал модуль распродаж для владельцев интернет-магазинов
"Аладдин Р.Д." выпустил новую версию системы управления ключевыми носителями JMS 3.5
Атилект разработал сайт для компании «Территория Креатива»
Атилект: «пиратские» сладости теперь можно купить в интернете
Конструктор сайтов Atilekt.NET теперь представлен на площадках Microsoft Marketplace
"Аладдин Р.Д." рассказал о методах оценки доверия к результатам первичной идентификации
Приглашение представителей электроэнергетической и нефтегазовой сферы на вебинар об IoT 24.04
Компания "Аладдин Р.Д." приняла активное участие в MedSoft-2019
«Центр 2М» представила «Умные сети» для мониторинга объектов ЖКХ
«Весенний документооборот – 2019». ЭОС 25 лет!
У аналитической системы «Сутяжник» появились новые возможности
Конструктор сайтов Atilekt.NET разработал модуль распродаж для владельцев интернет-магазинов
"Аладдин Р.Д." выпустил новую версию системы управления ключевыми носителями JMS 3.5
«АРГОС» ускорила работу с договорами, претензиями и исками с помощью «1С:Управление холдингом»
«АСКО-Жизнь» построила свою инфраструктуру в облаке Техносерв Cloud
«ДиалогНаука» участвует в Бизнес-форуме SWIFT 2019
Краснодар станет крупнейшей бизнес-площадкой в электротехнической отрасли
Управление с "1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП"
Атилект разработал сайт для компании «Территория Креатива»
Цифровые технологии помогают экономить. Опыт Волгоградской области
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Цифровизация госорганов, электронный архив и проектное управление. ЭОС выбрал приоритеты
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru