Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?
19 декабря 2018 г., Москва. MCN Telecom добавил новый функционал в Виртуальную АТС, позволяющий сократить дистанцию до специалиста компании, с которым был установлен контакт во время предыдущего обращения. Настройка переадресации на «знакомого сотрудника» производиться самостоятельно в Личном кабинете и является бесплатной возможностью.

В завершение уходящего года и в новом 2019-м пользователи Виртуальной АТС MCN Telecom смогут организовать
бизнес-коммуникации еще более эффективным способом, настроив функцию «Переадресация на знакомого сотрудника» в облачной АТС.

Чем это поможет Вам

Данная опция поможет малым и средним компаниям отделить звонки потенциальных и действующих клиентов, которые позвонили не в первый раз, от всех остальных входящих вызовов.

Ключевым критерием, по которому можно определить «знакомого сотрудника» является временной интервал, заданный в настройках функции (максимально – одни сутки): 1 час, 8 часов, 24 часа. Возвращение повторного звонка в очередь возможно, если абонент не ответит в течение зафиксированного временного промежутка, либо в условиях использования режима «Не беспокоить» (DND) на IP телефоне.

«Многофункциональность Виртуальной АТС MCN Telecom, а это более 200 функций «на борту», позиционируем как основное достоинство программного продукта. В будущем мы планируем расширять пул возможностей для наших пользователей. Кроме того, собираемся приступить к разработке услуги Call Tracking, которую планируем развернуть на телеком-платформе (cPaaS) и продавать во всех пяти странах присутствия: Венгрии, Германии, Австрии, Словакии» - говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

С подробной инструкцией по настройке функции «Переадресация на знакомого сотрудника» можно ознакомиться в Базе знаний.

MCN Telecom – оператор связи, разработчик программных продуктов. Реализует проекты в России с 2000 года. Развивает бизнес в Европе. Как оператор представлен в четырёх европейских странах: Венгрии, Германии, Словакии и Австрии. Обладает собственной инфраструктурой (узлы связи) и всеми необходимыми лицензиями во всех странах присутствия.

В России MCN Telecom стал первым виртуальным мобильным оператором для бизнеса на базе радиодоступа Tele2 и инфраструктуры платформы MVNE MTT.

Оператор входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Имеет прямые стыки со всеми крупными телеком-игроками, в том числе Ростелекомом, МГТС, МТС, МегаФоном и др. В рамках межоператорского взаимодействия предлагает ресурсы собственной телекоммуникационной платформы (cPaaS) с централизованным доступом к обширной номерной базе в крупных городах РФ – более 250 000 виртуальных городских и мобильных номеров.
Дата размещения: 2018-12-24

Контактное лицо: Вальковская Полина Викторовна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://https://www.mcn.ru/
Описание деятельности:
Группа MCN Telecom – оператор связи, разработчик программных продуктов. Реализует проекты в России и Европе
Подробнее о компании MCN Telecom

Другие пресс - релизы компании:
Как стать оператором МгМн-связи в кратчайшие сроки или модернизировать действующую сеть
Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
"Аладдин Р.Д." расширяет функциональные возможности JaCarta Authentication Server
Группа компаний "Атилект" представила революционный релиз конструктора сайтов Atilekt.NET
"Центр 2М" - IoT-компания года
Компания "Аладдин Р.Д." выступит на практическом семинаре по ОС LINUX
Новый шаблон сайта для кофейни доступен в конструкторе сайтов Atilekt.NET
«Балтийский лизинг» выступил партнером презентации нового Range Rover Evoque
Новое предложение Intersoft Lab: быстрая и экономная автоматизация управленческой отчетности
«Техносерв Консалтинг» стал лучшим партнером ГК «Форс» по работе в банковском секторе
«13 филиалов компании „Казань-Шинторг“ повысили эффективность на 30% с помощью системы „Альфа-Авто“»
"Аладдин Р.Д." расширяет функциональные возможности JaCarta Authentication Server
Обновлено приложение EOSmobile (Win)
МТД «Энергорегионкомплект» принял участие в Электротехническом Форуме в Краснодаре
«Техносерв» помог «Ингосстраху» обеспечить бесперебойность оказания услуг
ЭОС и РЕД СОФТ объявили о партнерстве
"Аладдин Р.Д." принял активное участие в Форуме "Инфодокум-2019"
Компания "Аладдин Р.Д." приняла участие в конференции "Сахалин Security 2019"
Группа компаний "Атилект" представила революционный релиз конструктора сайтов Atilekt.NET
“Формлаб” опубликовал инструкцию по созданию идеального прототипа корпуса
Оборонно-промышленный комплекс «ММЗ Вперед» ускорил обработку заказов с «1С:Документооборот»
Подтверждена корректность работы электронных ключей и смарт-карт JaCarta в ОС РОСА
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru