Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Т1 Интеграция расширила возможности контакт-центра Teleperformance
Полная версия
Т1 Интеграция расширила возможности контакт-центра Teleperformance
Компания «Т1 Интеграция», один из лидеров рынка системной интеграции в России, модернизировала мультимедийный контакт-центр международной компании Teleperformance, одного из ведущих аутсорсинговых контакт-центров.

Омниканальный контакт-центр Teleperformance построен на базе нескольких решений, включая Avaya Aura Call Center Elite Multichannel. Для расширения его возможностей была проведена значительная модернизация систем Avaya. Специалистами Т1 Интеграция выполнена установка последней версии ПО мультимедийного контакт-центра, а разнесение отдельных компонентов на разные физические сервера позволило перераспределить нагрузку на систему. Также была установлена подсистема Avaya CSPortal, позволяющая создавать кастомизированные под требования заказчика чаты взаимодействия с клиентами. Кроме того, были увеличены мощностные показатели базы данных системы мультимедийного контакт-центра.

Сегодня обновленный мультимедийный контакт-центр на базе Avaya EMC позволяет обеспечить стабильную работу более 300 операторов в круглосуточном режиме.

«Позиция лидера в области обслуживания клиентов предполагает, что мы обеспечиваем наилучшую работу по каждому заказу, независимо от того, какой именно канал связи удобен для обращения – телефонный звонок, чат, email, социальные сети или любой другой тип предоставляемых услуг. Для выстраивания отношения с клиентами наших заказчиков, удовлетворения их потребностей и ожиданий мы стараемся соответствовать самым высоким в индустрии стандартам безопасности и качества. Мы выбираем надежные, гибкие интеллектуальные технологические платформы и заботимся о поддержании их оптимального состояния», – отметил Вячеслав Власов, ИТ-директор компании Teleperformance.

«Нагрузка на контакт-центры существенно возросла в условиях пандемии и перехода части бизнеса в онлайн-каналы. Апгрейд систем позволяет значительно улучшить показатели и стабильность работы, обеспечивать необходимый уровень качества. Например, благодаря правильной балансировке нагрузки получилось увеличить количество обработанных обращений и количество закрытых обращений с первого раза», – рассказал Константин Патэ, руководитель управления унифицированных коммуникаций и контакт-центров компании «Т1 Интеграция».
Дата размещения: 2021-08-27

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: https://t1.ru/
Описание деятельности:
Компания «Т1 Интеграция» – входит в Группу «Т1», является одним из лидеров рынка системной интеграции в России
Подробнее о компании Т1 Интеграция

Другие пресс - релизы компании:
ИТ-холдинг Т1: Хайп в ИИ закончился
Платформа «Сфера» запустила ИИ-ассистента для разработчиков
Т1 масштабирует успешный опыт подготовки ИТ-кадров на Беларусь
Платформа «Сфера» теперь доступна в формате SaaS
ИТ-холдинг Т1 представил ПАКи DION для корпоративных коммуникаций
Бизнес выбирает цифровые рабочие места
Объем рынка налогового мониторинга к 2030 году вырастет почти в 4 раза – до 22,2 млрд рублей
«Триколор» внедрил отечественную платформу корпоративных коммуникаций DION
«ЭксОйл Групп» внедрили DION для корпоративных коммуникаций
ИТ-холдинг Т1 и Шереметьево Хэндлинг автоматизировали процесс сервисного обслуживания самолетов

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
Платформа «Сфера» запустила ИИ-ассистента для разработчиков
Платформа «Сфера» теперь доступна в формате SaaS
ИТ-холдинг Т1 представил ПАКи DION для корпоративных коммуникаций
Бизнес выбирает цифровые рабочие места
«Триколор» внедрил отечественную платформу корпоративных коммуникаций DION
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Т1 Интеграция расширила возможности контакт-центра Teleperformance
© 1999-2025 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru