Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::SPBNET помог компании SODA открыть Интернет-магазин одеждыВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

SPBNET помог компании SODA открыть Интернет-магазин одежды
В июле 2008 года компания SPBNET завершила разработку Интернет-магазина одежды для компании SODA. Проект предназначен сразу для двух категорий пользователей - оптовых и розничных покупателей.

Предыдущая версия Интернет-магазина одежды SODA была реализована в 2006 г. Сайт устарел с точки зрения дизайна и технологий, с ошибками отображался в последних версиях браузеров. Кроме того, он имел сложную систему управления, из-за которой возникали трудности с добавлением и редактированием информации. Эти причины подвигли руководство компании SODA к началу работ по созданию новой версии ресурса.

Новый электронный магазин должен предоставить клиентам и партнерам компании возможность оперативно знакомиться с полным каталогом одежды и аксессуаров SODA и осуществлять покупку непосредственно на сайте.

В разработке дизайн-концепции было решено ориентироваться на западные ресурсы данной отрасли, отличающиеся минимализмом в оформлении, сильной функциональной составляющей и использованием больших объемов информации. Поскольку покупателями одежды SODA в основном являются молодые люди, ведущие активный образ жизни и предпочитающие идти в ногу с последними тенденциями моды, то для сайта был разработан имиджевый дизайн, соответствующий молодежному стилю марки SODA.

В каталоге для каждой модели одежды представлено несколько фотографий, реализована возможность выбора цвета и размера. Выбранные модели помещаются в корзину, где могут храниться до того момента, пока пользователь не решит производить оплату.

Интернет-магазин предусматривает различный функционал для представителей двух основных целевых групп: для оптовых и розничных покупателей реализованы разные формы регистрации, отображаются разные цены, а также разные способы доставки. Розничные покупатели могут видеть размеры товаров, а оптовые - размерные сетки. Для розничных покупателей в пределах Петербурга и Ленинградской области действует доставка курьером, в другие города России товар отправляется почтой. Для оптовых покупателей рассматриваются индивидуальные способы доставки, начиная от автомобильного грузового транспорта и заканчивая самолетами, поездами и теплоходами. Доставка товаров осуществляется во все регионы России.

По словам менеджера по связям с общественностью компании SODA Дарьи Колесниковой, ресурс в большей степени предназначен франчайзерам и оптовым покупателям, магазины которых расположены на территории всей России: «Поскольку обновление коллекций происходит 1 раз в 2 недели - мода не стоит на месте! - Интернет-магазин был создан для удобства в работе с партнерами и клиентами, потому как не у всех есть возможность так часто приезжать в наш шоу-рум и знакомиться с новыми поступлениями».

На новом сайте у пользователей помимо традиционных способов оплаты появилась возможность воспользоваться электронными платежными системами (Webmoney, Яндекс.Деньги). В ближайшее время также будет доступна оплата кредитными картами. Оптовые покупатели формируют заказ, который из «корзины» поступает на обработку специалистам компании SODA.

Помимо каталога одежды на сайте представлена информация о магазинах, их расположении и интерьерах, а также об акциях, распродажах и мероприятиях, которые проводятся компанией SODA. На сайте публикуется список вакансий компании, в галерее размещены фотографии сотрудников. Новостям и событиям посвящен раздел «пресс-центр».

Ресурс http://www.sodamag.ru уже не первый электронный магазин, реализованный SPBNET. В 2007 году был разработан портал для профессиональных фотографов Imagein, на котором реализована возможность продажи и покупки фотографий с оплатой через Webmoney, Яндекс.Деньги или банковским переводом. Был также реализован ряд электронных магазинов, где предусмотрены другие способы оплаты - без подключения к электронным платежным системам.

Сравнить дизайн сайта «до» и «после» работы SPBNET, а также посмотреть неутвержденные макеты можно на сайте http://spbnet.ru/news/78.html.


Информация о компании SODA

SODA — это отечественная компания, основанная в 1999 году. Основное направление деятельности компании — оптовая и розничная продажа модной молодёжной одежды. Компания SODA работает непосредственно с фабриками-производителями, что позволяет поддерживать низкий уровень цен, обеспечивать высокое качество продукции и регулярные поставки. На сегодняшний день компания активно развивает проект по открытию фирменных магазинов SODA в регионах по системе франчайзинга. SODA активно сотрудничает с петербургскими вузами ФИНЭК, СПбГУ, Герцена, а также выступает спонсором спортивных молодежных мероприятий (Чемпионат России среди студентов по бадминтону) и музыкальных фестивалей. Налажено сотрудничество с молодёжными телеканалами МУЗ-ТВ, MTV и интернет-порталом X-DANCE.

Информация о компании SPBNET

Компания SPBNET была создана в 2003 г, в 2008 г. было открыто представительство в Москве. SPBNET специализируется на проектировании и разработке Интернет и Интранет решений для крупных корпоративных клиентов, ведет техническое и информационное обслуживание реализованных ресурсов. Дополнительными направлениями являются разработка мультимедийных презентационных материалов, реклама и продвижение в Интернете. Клиентами компании являются ОАО "Газпром нефть", оператор связи Tele2, холдинг "Евросиб", оператор связи "Синтерра", строительная корпорация "М-Индустрия", французский производитель элитной сантехники Jacob Delafon, авторитетное бизнес-издание Top-Manager, сообщество менеджеров E-xecutive, компания SODA и др. Партнерами SPBNET являются ведущие IT компании и рекламные агентства – Яндекс, Medialink, Петерстар, SPN Ogilvy Public Relations, Begun.

Васильева Ирина
PR-менеджер компании SPBNET
pr@spbnet.ru
тел. + 7 (812) 331-555-1
www.spbnet.ru
Дата размещения: 2008-07-11

Контактное лицо: Маргарита Бабурина
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.spbnet.ru
Описание деятельности:
Cегодня SPBNET является одним из перспективных веб-разработчиков, в спектр услуг которого входит проектирование и реализация Интернет и Интранет-систем разного уровня - от корпоративных и промо-сайтов, электронных магазинов до сложных веб-приложений и порталов, а также комплексный сервис по их поддержке и развитию.
Подробнее о компании SPBNET

Другие пресс - релизы компании:
SPBNET и Санкт-Петербургский Международный Кинофорум подводят итоги
Холдинг Setl Group запустил сайт о недвижимости для регионов
SPBNET разработал «исключительный» сайт для «ТЭТРА Электрик»
Международный теннисный турнир St. Petersburg Open в режиме online
Сайт «Охта центра» по-английски
SPBNET разработал «безлимитный» сайт для тюменского подразделения «КОМСТАР-ОТС»
SPBNET помог компании SODA открыть Интернет-магазин одежды
SPBNET обновил сайт «Охта центр»
SPBNET распутывает сети. Социальные
Все услуги Синтерры в одной презентации: новый проект SPBNET для национального оператора связи

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
TSC Business monitoring включена в реестр отечественного ПО
Техносерв Cloud обеспечивает бесперебойную работу «Сотмаркет»
Пользователи СПАРКа смогут анализировать арбитражи с помощью базы нормативных документов ГАРАНТа
Техносерв Cloud усовершенствует DWDM сети с помощью платформы Ekinops 360
Более 1300 учащихся посетили предприятия «Росэлектроники» в ходе «Недели без турникетов»
Компания «Гарант» получила сертификат «Инновация года»
Итоги бизнес-завтрака «Безопасность финансовых операций. ГОСТ Р 57580: от теории к практике»
ПО "КриптоАРМ Стандарт Плюс" совместимо с электронными ключами JaCarta
Приглашаем на бесплатный вебинар: Как сократить трудозатраты на формирование годовой бухотчетности
Техносерв Cloud обеспечит защиту бизнес-систем ритейла в период предновогодних распродаж
«Балтийский лизинг» вошел в топ-3 лидеров в сегменте дорожно-строительной техники
Компания En+ Group объединила управление автопарком из 3000 транспортных средств с помощью «1С»
TSC Business monitoring включена в реестр отечественного ПО
Специалисты СиДиСи получили сертификаты разработчиков на ОС «Аврора»
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание»: новое успешное внедрение в Пскове
«Балтийский лизинг» начал использовать страховой калькулятор для сделок в сегменте спецтехники
«ДиалогНаука» завершила проекты для ФГУП «ТТЦ «Останкино» в области защиты персональных данных
В номинации «Приоритет – IT» побеждает АИС «МФЦ Дело»
Как построить отказоустойчивую ИТ-инфраструктуру? Расскажем на БФТ-вебинаре! Присоединяйтесь!
Самые значимые нововведения декабря
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::SPBNET помог компании SODA открыть Интернет-магазин одежды
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru