Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернетВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Последние 10 пресс - релизов
Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?
Цифровизация госорганов, электронный архив и проектное управление. ЭОС выбрал приоритеты
Ближе к народу и эффективнее: как заксобрание Иркутска автоматизировало законотворчество
СЭД «ДЕЛО» в ФГБОУ ВО ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского
Хозяйственный магазин «Этна» автоматизировал бизнес с помощью решений «1С»
Dega Optical управляет сетью салонов оптики с помощью «1С»
Атилект сделал Мексику ближе
АО «Водоканал» внедряет СЭД «ДЕЛО»
ЭОС – лидер по версии TAdviser
Infowatch и ЭОС подтвердили совместимость Taigaphone и СЭД «Дело»


 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 >>> >
«Энфорта» подключила базу отдыха РГУ нефти и газа в Оренбурге
2016-05-17
Астерос создал умную систему формирования, хранения и печати документов для Tele2
2016-05-16
«Энфорта» обеспечила связью отдел продаж недвижимости «Саушкин парк»
2016-05-10
Законный WiFi в гостиничном комплексе «Сура»
2016-05-05
StarForce запускает облачный сервис корпоративной защищенной почты
2016-04-27
«Астерос» вновь вошел в топ-1000 лучших поставщиков B2B-Center
2016-04-26
Национальному телерадиовещанию – энергетическую эффективность
2016-04-26
Астерос – восьмикратный «золотой» призер по продуктам Cisco
2016-04-21
Бизнес-завтрак в Калужской области: как повысить эффективность бизнеса
2016-04-21
Управляемый WiFi от «Энфорты» в отделениях ВТБ 24
2016-04-20
«Астерос» создал мультимедиа-системы для «зеленого» офиса JTI в России
2016-04-15
Бесплатный WiFi от «Энфорты» для детей «Дома Роналда Макдоналда»
2016-04-14
На службе мельпомены: Управляемый ХотСпот в Саратовском театре
2016-03-22
Качественная связь от «Энфорты» для эффективного образования
2016-03-16
Fitch улучшил рейтинг ТТК
2016-03-14
Компания БФТ: В Сургуте заработал портал «Бюджет для граждан»
2016-02-22
Яндекс и Астерос создали виртуального консультанта для колл-центров МегаФона
2016-02-15
Проект компании АстроСофт стал победителем конкурса «Проект года 2015»
2016-02-04
ТТК продолжит предоставлять Интернет Томскому государственному университету
2016-02-04
Контактный центр ТТК-Западная Сибирь за год обработал более 800 000 запросов
2016-02-02
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 >>> >
Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров.
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов
Petromast 15 на службе у РЖД
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» поздравляет всех с наступающими праздниками и подводит итоги года
Самые значимые нововведения января 2019 года
Рынок бизнес-аналитики: на очереди синергия RegTech-а и традиционных задач управления эффективностью
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
"Аладдин Р.Д." принял участие в форуме "Новые технологии в финансовом секторе"
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru