Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::CTI и Teleopti заключили партнерское соглашениеВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

CTI и Teleopti заключили партнерское соглашение
Компания CTI расширяет спектр решений для контакт-центров, заключив партнерское соглашение с компанией Teleopti, одним из мировых лидеров в области создания систем управления трудовыми ресурсами.

Компания Teleopti является разработчиком системы управления трудовыми ресурсами Teleopti CCC, с помощью которой обеспечивается комплексное планирование работы персонала контакт-центра. Компания Teleopti работает с 1992 год на рынке систем управления трудовыми ресурсами и имеет около 500 клиентов в 39 странах мира.

Teleopti CCC — мощное средство создания и оптимизации расписания работы сотрудников контакт-центра, основывающееся на прогнозировании нагрузки. Прогноз строится на основе исторической статистики контактного центра, полученной благодаря интеграции Teleopti CCC с программным обеспечением контакт-центра. При этом учитываются кратковременные (часы, день недели) и долговременные (распределение нагрузки в течение месяца или года) тенденции.

Среди преимуществ, которые получает контакт-центр при использовании Teleopti CCC: динамическое планирование рабочих смен с учетом предпочтений операторов, отслеживание в реальном времени соблюдения расписания, возможность учета навыков и уровня компетенции сотрудника, возможность работы с контакт-центрами любого масштаба: от небольших до огромных территориально распределенных контакт-центров.
Экономическая эффективность от внедрения решения Teleopti CCC – снижение затрат на персонал в среднем на 10-25% в зависимости от размера, организационной структуры контакт-центра и распределения нагрузки. Средний срок окупаемости – 1 год.
Рекомендуемый порог численности персонала контакт-центра для внедрения системы – от 50 операторов.

“Многие российские контакт-центры подошли к концу фазы развития, во время которой оптимизация использования трудовых ресурсов делалась с использованием MS Excel или вручную. Наступает время использования промышленных решений, обеспечивающих глубокий анализ существующей ситуации и оптимальный прогноз будущей нагрузки. Нам приятно, что компания CTI стала первым системным интегратором предлагающим интеграцию Teleopti CCC и программного обеспечения контактных центров Cisco», — отметил Директор по работе с корпоративными клиентами CTI Александр Борток.

“Оптимизация операционных затрат на предприятиях сегодня является как никогда актуальной. Возросший интерес к приложениям Teleopti со стороны потенциальных клиентов является ярким тому подтверждением. Мы уверены, что высокая экспертиза компании CTI в области Call-центров и гибкость решений Teleopti позволит максимальным образом удовлетворить потребности заказчиков. Сегодня 96% пользователей продуктов Teleopti рекомендуют наши решения другим потенциальным клиентам, и эти решения теперь становятся доступными в комплексных проектах компании CTI”, - считает Представитель Teleopti по России и СНГ Валерий Тарасов.

Специалистами CTI совместно с компанией Teleopti проводится анализ эффективности внедрения системы для контакт-центров потенциальных клиентов. Работа системы может быть продемонстрирована на демонстрационном стенде в офисе компании CTI.

* * *
О компании Teleopti

Teleopti предоставляет ведущие в мире решения для стратегического управления трудовыми ресурсами и администрирования корпоративных сетей связи. Использование решений Teleopti позволяет оптимизировать затраты на управление персоналом и услуги связи, повысить рентабельность компании. Решения Teleopti известны своей практичностью, адаптированы к мировым стандартам и потребностям местного рынка. Сегодня предприятия, использующие решения Teleopti для оптимизации управления, предоставляют самый высокий уровень обслуживания своим клиентам. Информацию о решениях можно получить в офисах Teleopti в Стокгольме, Москве, Осло, Лондоне, Нью-Дели и Дубае, а также у официальных партнёров Teleopti или на сайте http://www.teleopti.com/.

О компании CTI – Communications. Technology. Innovations.

Российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall- и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов.
Дата размещения: 2008-12-15

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.cti.ru
Описание деятельности:
Российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям.
Подробнее о компании CTI – Communications. Technology. Innovations.

Другие пресс - релизы компании:
CTI совместно с «ИСКРАТЕЛЕКОМ» внедрила услугу «Интерактивное телевидение на компьютере ISKRA TV PC»
CTI обеспечила бесперебойную работу телефонной станции сервисного центра «Аптечной сети 36,6»
Сервисная платформа CTI - для демонстрации глобальным операторам связи в лаборатории Huawei
Компания CTI получила высший партнерский статус Microsoft - Gold Certified Partner
CTI совместно с IBM представляет игровую сервисную платформу для сотовых сетей третьего поколения
CTI совместно с Sagem представит на «СвязьЭкспокомм-2009» решения для предоставления услуг IPTV
Компания CTI завершила развертывание территориально распределенного контакт-центра для сети«МегаФон»
Компания CTI в шестой раз подтвердила статус Золотого партнера Cisco
CTI –спонсор выставки в VIII Международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009»
Компания CTI осуществила комплексный проект по внедрению контакт-центра в АО «Kaspi Bank»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
Новый российский журнал «САПР электроники»
ЭТП ТендерПро стала членом Ассоциации лабораторий по развитию искусственного интеллекта
Составить учетную политику на 2023 год поможет «Конструктор правовых документов» системы ГАРАНТ
Службам безопасности станет проще распознать недобросовестную конкуренцию
Вышла новая Интернет-версия системы ГАРАНТ
Группа Т1 и Directum стали партнерами
Выпуск базовой версии и новые цены на «1C:Управление нашей строительной фирмой»
«ДиалогНаука» включила в продуктовый портфель решения компании «МСофт»
Новые версии приложений EOSmobile
«Байкал Сервис» предлагает клиентам скидку 20% при доставке в строительные сети
Выпуск редакции 3.1 и новые возможности поддержки 1С:CRM
Эксперты «Сферы» рассказали о миграции с Confluence на отечественные решения
«Балтийский лизинг» приступает к приему заявок на условиях программы субсидирования спецтехники
8 проектов Группы Т1 – призеры конкурса ИТ-директоров GlobalCIO|DigitalExperts
5 проектов «1С-Рарус» стали победителями конкурса Global CIO
Как выбрать качественную кровлю, даже если бюджет маленький? Советы от «Металл Профиль»
В сервисе Гарант ДокМэйл появились новые функции
«1С-Рарус:Торговый комплекс 3.0» прошел сертификацию «1С:Совместимо»
Т1 Консалтинг подтвердила соответствие системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015
«ДиалогНаука» примет участие в «Инфофоруме-2023»
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::CTI и Teleopti заключили партнерское соглашение
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2023 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru