Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::CTI и Teleopti заключили партнерское соглашениеВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

CTI и Teleopti заключили партнерское соглашение
Компания CTI расширяет спектр решений для контакт-центров, заключив партнерское соглашение с компанией Teleopti, одним из мировых лидеров в области создания систем управления трудовыми ресурсами.

Компания Teleopti является разработчиком системы управления трудовыми ресурсами Teleopti CCC, с помощью которой обеспечивается комплексное планирование работы персонала контакт-центра. Компания Teleopti работает с 1992 год на рынке систем управления трудовыми ресурсами и имеет около 500 клиентов в 39 странах мира.

Teleopti CCC — мощное средство создания и оптимизации расписания работы сотрудников контакт-центра, основывающееся на прогнозировании нагрузки. Прогноз строится на основе исторической статистики контактного центра, полученной благодаря интеграции Teleopti CCC с программным обеспечением контакт-центра. При этом учитываются кратковременные (часы, день недели) и долговременные (распределение нагрузки в течение месяца или года) тенденции.

Среди преимуществ, которые получает контакт-центр при использовании Teleopti CCC: динамическое планирование рабочих смен с учетом предпочтений операторов, отслеживание в реальном времени соблюдения расписания, возможность учета навыков и уровня компетенции сотрудника, возможность работы с контакт-центрами любого масштаба: от небольших до огромных территориально распределенных контакт-центров.
Экономическая эффективность от внедрения решения Teleopti CCC – снижение затрат на персонал в среднем на 10-25% в зависимости от размера, организационной структуры контакт-центра и распределения нагрузки. Средний срок окупаемости – 1 год.
Рекомендуемый порог численности персонала контакт-центра для внедрения системы – от 50 операторов.

“Многие российские контакт-центры подошли к концу фазы развития, во время которой оптимизация использования трудовых ресурсов делалась с использованием MS Excel или вручную. Наступает время использования промышленных решений, обеспечивающих глубокий анализ существующей ситуации и оптимальный прогноз будущей нагрузки. Нам приятно, что компания CTI стала первым системным интегратором предлагающим интеграцию Teleopti CCC и программного обеспечения контактных центров Cisco», — отметил Директор по работе с корпоративными клиентами CTI Александр Борток.

“Оптимизация операционных затрат на предприятиях сегодня является как никогда актуальной. Возросший интерес к приложениям Teleopti со стороны потенциальных клиентов является ярким тому подтверждением. Мы уверены, что высокая экспертиза компании CTI в области Call-центров и гибкость решений Teleopti позволит максимальным образом удовлетворить потребности заказчиков. Сегодня 96% пользователей продуктов Teleopti рекомендуют наши решения другим потенциальным клиентам, и эти решения теперь становятся доступными в комплексных проектах компании CTI”, - считает Представитель Teleopti по России и СНГ Валерий Тарасов.

Специалистами CTI совместно с компанией Teleopti проводится анализ эффективности внедрения системы для контакт-центров потенциальных клиентов. Работа системы может быть продемонстрирована на демонстрационном стенде в офисе компании CTI.

* * *
О компании Teleopti

Teleopti предоставляет ведущие в мире решения для стратегического управления трудовыми ресурсами и администрирования корпоративных сетей связи. Использование решений Teleopti позволяет оптимизировать затраты на управление персоналом и услуги связи, повысить рентабельность компании. Решения Teleopti известны своей практичностью, адаптированы к мировым стандартам и потребностям местного рынка. Сегодня предприятия, использующие решения Teleopti для оптимизации управления, предоставляют самый высокий уровень обслуживания своим клиентам. Информацию о решениях можно получить в офисах Teleopti в Стокгольме, Москве, Осло, Лондоне, Нью-Дели и Дубае, а также у официальных партнёров Teleopti или на сайте http://www.teleopti.com/.

О компании CTI – Communications. Technology. Innovations.

Российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall- и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов.
Дата размещения: 2008-12-15

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.cti.ru
Описание деятельности:
Российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям.
Подробнее о компании CTI – Communications. Technology. Innovations.

Другие пресс - релизы компании:
CTI совместно с «ИСКРАТЕЛЕКОМ» внедрила услугу «Интерактивное телевидение на компьютере ISKRA TV PC»
CTI обеспечила бесперебойную работу телефонной станции сервисного центра «Аптечной сети 36,6»
Сервисная платформа CTI - для демонстрации глобальным операторам связи в лаборатории Huawei
Компания CTI получила высший партнерский статус Microsoft - Gold Certified Partner
CTI совместно с IBM представляет игровую сервисную платформу для сотовых сетей третьего поколения
CTI совместно с Sagem представит на «СвязьЭкспокомм-2009» решения для предоставления услуг IPTV
Компания CTI завершила развертывание территориально распределенного контакт-центра для сети«МегаФон»
Компания CTI в шестой раз подтвердила статус Золотого партнера Cisco
CTI –спонсор выставки в VIII Международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009»
Компания CTI осуществила комплексный проект по внедрению контакт-центра в АО «Kaspi Bank»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности
Scloud провел исследование сервисов по аренде 1С
В сервисе «Экспресс Согласование» линейки ГАРАНТ LegalTech появились новые возможности
Цифровая Банковская Платформа Группы «Иннотех» признана лучшим ИТ-продуктом в финтехе
GreenMDC вошла в ТОП-10 российских вендоров ЦОД
На странице «Банк судебной практики» системы ГАРАНТ появился раздел «Новости»
Компания БЭСТ стала партнером Федерального центра мониторинга питания обучающихся
Спрос на перевозки в Беларусь вырос на 40% – «Деловые Линии»
«1С-Рарус» объединил в единую систему учет 8 юридических лиц ГК «Сладкая жизнь»
Холдинг Т1 организовал производство агродронов для сельского хозяйства
«Байкал Сервис» стал партнером Премии 2ГИС
Автоматизирован процесс управления автотранспортными цехами в Объединенной металлургической компании
«НЭО Центр» за полгода внедрил «1С:PM Управление проектами» и улучшил продуктивность команд
Создание единой облачной системы для Минобразования Красноярского края
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С»
«Деловые Линии» сократили сроки авиаперевозок по более чем 5 000 направлений по России и в ЕАЭС
«Деловые Линии» открыли терминал в Белогорске Амурской области
Решение Группы «Иннотех» получило высокую оценку ТеДо в обзоре «Созвездие GRC»
BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков»
«ДиалогНаука» завершила проект по поставке и внедрению отечественного NGFW в «УК Деметра-Холдинг»
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::CTI и Teleopti заключили партнерское соглашение
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2024 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru