Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Компания «Мототелеком» предлагает новое решение для оповещения пациентов медицинских центровВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Компания «Мототелеком» предлагает новое решение для оповещения пациентов медицинских центров
Бывают ситуации, когда пациенты медицинских учреждений, будь это люди престарелого возраста, женщины ожидающие рождения детей либо ключевые клиенты медицинского учреждения, не информированы об изменениях в предоставлении услуг центра.

Компания «Мототелеком» разработала комплексное решение Автообзвон, предназначенное для автоматизации обслуживания пациентов медицинских центров. Решение направленно на повышение качества предоставляемых услуг и расширение сервисного предложения.
Автообзвон может быть использован для оповещения пациентов, клиентов клиники обо всех изменениях происходящих в медицинском центре: рекламных кампаниях, скидках на обслуживание семинарах, презентациях, конференциях и т.д. Информирование пациентов может быть связно с изменением в расписании лечащего врача, проведении процедур, прохождении очередного обследования, а также напоминанием для замены элементов питания в аппарате, о приеме лекарств, измерении давления и прочее. Автообзвон дозвонится до пациента и в случае если он по каким-либо причинам не поднимет трубку, система автоматически переадресует звонок на родственников.
Таким образом, разгружается персонал компании. Система будет выдавать ответы на часто задаваемые вопросы пациентов в автоматическом режиме, дозваниваясь до одного или определенной группы абонентов самостоятельно.
Основной задачей системы является автоматическое оповещение неограниченного числа абонентов по базам данных и спискам формата *.csv, *.txt или *.xls, созданных либо в ручную, либо импортированных из базы. Доступные настройки параметров обзвона: количество попыток дозвона при отсутствии соединения, временной интервал между повторением попыток, минимальное время прослушивания сообщения абонентом. После завершения проигрывания звукового файла, система предложит связаться с сотрудником, либо уточнить информацию у лечащего врача.

По итогам работы система выводит полную статистику обзвона, где будет представлено общее число обслуженных вызовов; абоненты которые повесили трубки, не дождавшись ответа; средняя скорость ответа; число звонков переведенных на сотрудников медицинского центра и другая детализация работы системы. Все голосовые сообщения и разговоры пациентов с сотрудниками медицинского учреждения при необходимости могут записываться, что даст возможность руководству медицинского центра оценить уровень компетентности обслуживания пациентов.
Данное решение Автообзвон Mototelecom применяется во многих современных медицинских центрах. По оценкам специалистов компании Мототелеком, сервис поможет держать информированными от 100 до 400 пациентов в сутки. Это позволяет во многом снять существующую нагрузку на существующий штат администраторов клиники.
Дата размещения: 2009-02-19

Контактное лицо: Антонова Мария
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.mototelecom.ru
Описание деятельности:
Компания Mototelecom – это системный интегратор, поставщик решений и оборудования для построения корпоративных сетей и телекоммуникационных систем любого уровня сложности.
Подробнее о компании Мототелеком

Другие пресс - релизы компании:
KVM обеспечит безопасность критичной для организации информации
Allied Telesis представляет гигабитный коммутатор второго уровня с высокой плотностью портов
Контакт-центр Mototelecom помогает усовершенствовать сенсорные киоски
Collect Call-центр Mototelecom
Новые беспроводные точки доступа ZyXel
Объединение удаленных офисов при помощи VoIP-шлюза Mototelecom
Контакт-центр Mototelecom: работа со всеми каналами коммуникации в одном окне!
Компания «Мототелеком» провела web-семинар, посвященный методикам создания call-центров
Автообзвон Мототелеком модернизирует телефонию в интернет-магазинах
«Мототелеком» представляет интеллектуальные системы для мониторинга

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
Цифровизация госорганов, электронный архив и проектное управление. ЭОС выбрал приоритеты
Ближе к народу и эффективнее: как заксобрание Иркутска автоматизировало законотворчество
СЭД «ДЕЛО» в ФГБОУ ВО ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского
Хозяйственный магазин «Этна» автоматизировал бизнес с помощью решений «1С»
Dega Optical управляет сетью салонов оптики с помощью «1С»
«Диасофт» трансформируется и предлагает банкам новый формат взаимодействия
СЭД «ДЕЛО» в правительстве Ставропольского края
Новое подразделение центра компетенций Больших Данных «Техносерва» для Data Science Workspace
Завершается строительство первого котла для мусоросжигательного завода в Подольске
Цифровизация госорганов, электронный архив и проектное управление. ЭОС выбрал приоритеты
Ближе к народу и эффективнее: как заксобрание Иркутска автоматизировало законотворчество
«ДиалогНаука» вошла в состав одного из пяти подкомитетов ТК 122
Итоги конференции ЭОС в Ереване
АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» успешно прошла проверку Федерального Казначейства
СЭД «ДЕЛО» в ФГБОУ ВО ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского
Самые значимые нововведения декабря
Установки Tempero ECO - атмосфера чистого воздуха
«Диасофт»: инновационная система для повышения эффективности управления бизнес-процессами
Хозяйственный магазин «Этна» автоматизировал бизнес с помощью решений «1С»
Dega Optical управляет сетью салонов оптики с помощью «1С»
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Компания «Мототелеком» предлагает новое решение для оповещения пациентов медицинских центров
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru