Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Компания «Мототелеком» предлагает новое решение для оповещения пациентов медицинских центровВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Компания «Мототелеком» предлагает новое решение для оповещения пациентов медицинских центров
Бывают ситуации, когда пациенты медицинских учреждений, будь это люди престарелого возраста, женщины ожидающие рождения детей либо ключевые клиенты медицинского учреждения, не информированы об изменениях в предоставлении услуг центра.

Компания «Мототелеком» разработала комплексное решение Автообзвон, предназначенное для автоматизации обслуживания пациентов медицинских центров. Решение направленно на повышение качества предоставляемых услуг и расширение сервисного предложения.
Автообзвон может быть использован для оповещения пациентов, клиентов клиники обо всех изменениях происходящих в медицинском центре: рекламных кампаниях, скидках на обслуживание семинарах, презентациях, конференциях и т.д. Информирование пациентов может быть связно с изменением в расписании лечащего врача, проведении процедур, прохождении очередного обследования, а также напоминанием для замены элементов питания в аппарате, о приеме лекарств, измерении давления и прочее. Автообзвон дозвонится до пациента и в случае если он по каким-либо причинам не поднимет трубку, система автоматически переадресует звонок на родственников.
Таким образом, разгружается персонал компании. Система будет выдавать ответы на часто задаваемые вопросы пациентов в автоматическом режиме, дозваниваясь до одного или определенной группы абонентов самостоятельно.
Основной задачей системы является автоматическое оповещение неограниченного числа абонентов по базам данных и спискам формата *.csv, *.txt или *.xls, созданных либо в ручную, либо импортированных из базы. Доступные настройки параметров обзвона: количество попыток дозвона при отсутствии соединения, временной интервал между повторением попыток, минимальное время прослушивания сообщения абонентом. После завершения проигрывания звукового файла, система предложит связаться с сотрудником, либо уточнить информацию у лечащего врача.

По итогам работы система выводит полную статистику обзвона, где будет представлено общее число обслуженных вызовов; абоненты которые повесили трубки, не дождавшись ответа; средняя скорость ответа; число звонков переведенных на сотрудников медицинского центра и другая детализация работы системы. Все голосовые сообщения и разговоры пациентов с сотрудниками медицинского учреждения при необходимости могут записываться, что даст возможность руководству медицинского центра оценить уровень компетентности обслуживания пациентов.
Данное решение Автообзвон Mototelecom применяется во многих современных медицинских центрах. По оценкам специалистов компании Мототелеком, сервис поможет держать информированными от 100 до 400 пациентов в сутки. Это позволяет во многом снять существующую нагрузку на существующий штат администраторов клиники.
Дата размещения: 2009-02-19

Контактное лицо: Антонова Мария
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.mototelecom.ru
Описание деятельности:
IP АТС:объединение удалённых офисов и создание общего номерного план, мобильный офис, Call-центр, Contact-центр,современная система факс-сервера, система записи и прослушивания разговоров. Поставка оборудования IP-телефонии, серверного оборудования, оборудования для систем удаленного управления серверами, промышленного и торгового оборудования.
Подробнее о компании Мототелеком

Другие пресс - релизы компании:
KVM обеспечит безопасность критичной для организации информации
Allied Telesis представляет гигабитный коммутатор второго уровня с высокой плотностью портов
Контакт-центр Mototelecom помогает усовершенствовать сенсорные киоски
Collect Call-центр Mototelecom
Новые беспроводные точки доступа ZyXel
Объединение удаленных офисов при помощи VoIP-шлюза Mototelecom
Контакт-центр Mototelecom: работа со всеми каналами коммуникации в одном окне!
Компания «Мототелеком» провела web-семинар, посвященный методикам создания call-центров
Автообзвон Мототелеком модернизирует телефонию в интернет-магазинах
«Мототелеком» представляет интеллектуальные системы для мониторинга

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
Техносерв Cloud включил в свое облачное хранилище Санкт-Петербургский инженерно-проектный центр
ЦКТ «МАЙ» вошел в рейтинги CNews100 и CNewsFAST 2019
«Техносерв» обеспечивает сервис ВКС-оборудования Poly для САЦ Минэнерго России
Техносерв Cloud оптимизировал виртуальную инфраструктуру с помощью Veeam
«Техносерв» и SimpleOne стали партнерами по продвижению российской ESM-платформы SimpleOne
ЦКТ «МАЙ» - в числе 25 лучших российских системных интеграторов по версии CRN/RE
«ДиалогНаука» получила статус серебряного партнера One Identity
Компания "Аладдин Р.Д." на карте российского рынка информационных технологий 2020
«Балтийский лизинг» предлагает переоборудованные авто от Volkswagen с выгодой до 390 000 рублей
ИС «Агат» может спрогнозировать поломку двигателя за несколько дней до инцидента
Компания «Балтийский лизинг» празднует тридцатилетний юбилей со дня основания
10 причин перейти на цифровое управление регионом
Операционная система РЕД ОС совместима с продуктами "Аладдин Р.Д."
Банк «Фридом Финанс» предлагает услугу аренды индивидуальных банковских сейфов
Как перестать сомневаться и начать использовать современные методы аутентификации
Офис Банка «Фридом Финанс» открылся в Самаре
Трехслойные сэндвич-панели: практичный выбор для строительства социальных объектов
Новая версия СЭД «ДЕЛО» 19.6 – удобнее, быстрее, безопаснее
S&P подтвердило рейтинг ИК «Фридом Финанс» на уровне В-/В
Вступил в силу ГОСТ Р 58833-2020
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Компания «Мототелеком» предлагает новое решение для оповещения пациентов медицинских центров
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru