Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::CTI Outbound 3.0 – автоматический обзвон на платформе Cisco Unified Contact CenterВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

CTI Outbound 3.0 – автоматический обзвон на платформе Cisco Unified Contact Center
02 марта 2009г., Москва. Компания CTI объявляет о выпуске новой версии продукта для автоматизации исходящих телефонных вызов – CTI Outbound 3.0.

Данный продукт позволяет значительно повысить эффективность работы операторов контакт-центра и служб автоматического информирования при совершении исходящих вызовов абонентам. CTI Outbound получил на российском рынке популярную известность, как продукт, расширяющий возможности бюджетных контакт-центров на платформе Cisco UCC Express. Уникальная возможность работать во всех стандартных режимах обзвона – Progressive, Predictive, Preview – позволяет получить преимущество контакт-центров Enterprise версий, в тоже время значительно сократив технические расходы.

В третьей версии продукта особое внимание уделено инструменту для управления кампаниями обзвона. Полностью переработанный интерфейс предоставляет возможность гибко настраивать все параметры кампаний обзвона и конкретных контактов в них участвующих. Использованные в разработке компоненты Devexpress предлагают пользователю удобный привычный вид, схожий с современными офисными приложениями.

Впервые представленная компанией CTI возможность использования персональных графических и языковых тем интерфейса позволяет разным пользователям выбирать конкретные инструменты, настроенные для решения именно их задач.
CTI Outbound 3.0 сохранил преимущества предыдущих версий, позволяющие интегрироваться с базами данных различных бизнес-приложений для использования их в качестве источников контактов. Проведение кампаний обзвона может полностью управляться через уже используемые приложения, привычные и удобные конечному заказчику.

Продукт CTI Outbound 3.0 присутствует в ряде специализированных отраслевых решений для контакт-центров, разработанных совместно с партнерами CTI, обеспечивая обзвон для служб телемаркетинга и автоматического уведомления клиентов. В последнее время всё большую популярность приобретают службы автоматического информирования клиентов. Благодаря современным технологиям распознавания и синтеза речи автоматические службы гарантируют абоненту качественное и удобное обслуживание.

За дополнительной информацией о продукте и по вопросам приобретения обращайтесь по адресу sales@cti.ru или по телефону +7 (495) 784-7313.

***
CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, сервисным платформам (SDP), Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall- и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов.
Дата размещения: 2009-03-02

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.cti.ru
Описание деятельности:
Российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям.
Подробнее о компании CTI – Communications. Technology. Innovations.

Другие пресс - релизы компании:
CTI совместно с «ИСКРАТЕЛЕКОМ» внедрила услугу «Интерактивное телевидение на компьютере ISKRA TV PC»
CTI обеспечила бесперебойную работу телефонной станции сервисного центра «Аптечной сети 36,6»
Сервисная платформа CTI - для демонстрации глобальным операторам связи в лаборатории Huawei
Компания CTI получила высший партнерский статус Microsoft - Gold Certified Partner
CTI совместно с IBM представляет игровую сервисную платформу для сотовых сетей третьего поколения
CTI совместно с Sagem представит на «СвязьЭкспокомм-2009» решения для предоставления услуг IPTV
Компания CTI завершила развертывание территориально распределенного контакт-центра для сети«МегаФон»
Компания CTI в шестой раз подтвердила статус Золотого партнера Cisco
CTI –спонсор выставки в VIII Международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009»
Компания CTI осуществила комплексный проект по внедрению контакт-центра в АО «Kaspi Bank»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
Новый российский журнал «САПР электроники»
ЭТП ТендерПро стала членом Ассоциации лабораторий по развитию искусственного интеллекта
Составить учетную политику на 2023 год поможет «Конструктор правовых документов» системы ГАРАНТ
Службам безопасности станет проще распознать недобросовестную конкуренцию
Вышла новая Интернет-версия системы ГАРАНТ
Группа Т1 и Directum стали партнерами
Выпуск базовой версии и новые цены на «1C:Управление нашей строительной фирмой»
«ДиалогНаука» включила в продуктовый портфель решения компании «МСофт»
Новые версии приложений EOSmobile
«Байкал Сервис» предлагает клиентам скидку 20% при доставке в строительные сети
Выпуск редакции 3.1 и новые возможности поддержки 1С:CRM
Эксперты «Сферы» рассказали о миграции с Confluence на отечественные решения
«Балтийский лизинг» приступает к приему заявок на условиях программы субсидирования спецтехники
8 проектов Группы Т1 – призеры конкурса ИТ-директоров GlobalCIO|DigitalExperts
5 проектов «1С-Рарус» стали победителями конкурса Global CIO
Как выбрать качественную кровлю, даже если бюджет маленький? Советы от «Металл Профиль»
В сервисе Гарант ДокМэйл появились новые функции
«1С-Рарус:Торговый комплекс 3.0» прошел сертификацию «1С:Совместимо»
Т1 Консалтинг подтвердила соответствие системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015
«ДиалогНаука» примет участие в «Инфофоруме-2023»
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::CTI Outbound 3.0 – автоматический обзвон на платформе Cisco Unified Contact Center
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2023 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru