Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::ИТ-холдинг Т1 и Шереметьево Хэндлинг автоматизировали процесс сервисного обслуживания самолетов
Полная версия
ИТ-холдинг Т1 и Шереметьево Хэндлинг автоматизировали процесс сервисного обслуживания самолетов
ИТ-холдинг Т1 и российский оператор наземного обслуживания воздушных судов и пассажиров «Шереметьево Хэндлинг», разработали и внедрили автоматизированную систему обработки заказов на услуги вне технологического графика обслуживания (ТГО), включающие противообледенительную обработку, мойку или перебуксировку воздушного судна.

Решение реализовано на современном технологическом стеке и адаптировано под две версии: мобильное приложение на операционных системах Android и IOS, а также веб-приложение для работы через браузер. Платформа позволяет авиакомпаниям оперативно создавать заказы, а сотрудникам Шереметьево Хэндлинг обрабатывать их, обеспечивая мониторинг занятости ресурсов и загрузки персонала в реальном времени. К системе подключены уже более 10 ведущих авиакомпаний, самолеты которых обслуживаются в международном аэропорту Шереметьево.
«Реализованный совместно с ИТ-холдингом Т1 проект объединяет все заинтересованные стороны на единой централизованной платформе и обеспечивает оптимизацию работы наземных служб. Это сокращает время реагирования на запросы от авиакомпаний, а также повышает качество обслуживания воздушных судов, базирующихся в «Шереметьево», – рассказал Александр Бочаров, генеральный директор Шереметьево Хэндлинг.
«Данное решение оптимально для нас как технически, так и экономически. Внедрение автоматизированной платформы поможет нам повысить эффективность наземного обслуживания, что соответствует общему тренду на цифровизацию в авиационной отрасли. Реализация задачи такой сложности с нуля менее, чем за год – показатель высокого профессионализма команды», – считает Егор Столяров, заместитель генерального директора по ИТ Шереметьево Хэндлинг.
«Перед командой стояла задача создать инструмент, который обеспечит быстрое и прозрачное взаимодействие между авиакомпаниями и наземными службами аэропорта. Мы реализовали единое информационное пространство между оператором и исполнителем, объединив мобильное и веб-приложение, чтобы ускорить обработку запросов и оптимизировать использование ресурсов. Это решение не только отвечает требованиям оперативности, но и демонстрирует, как технологии могут эффективно поддерживать развитие авиационной отрасли», – прокомментировал Кирилл Булгаков, заместитель генерального директора ИТ-холдинга Т1 по продуктам и сервисам, управляющий директор вендора НОТА.
Дата размещения: 2025-02-20

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: https://t1.ru/
Описание деятельности:
Компания «Т1 Интеграция» – входит в Группу «Т1», является одним из лидеров рынка системной интеграции в России
Подробнее о компании Т1 Интеграция

Другие пресс - релизы компании:
ИТ-холдинг Т1: Хайп в ИИ закончился
Платформа «Сфера» запустила ИИ-ассистента для разработчиков
Т1 масштабирует успешный опыт подготовки ИТ-кадров на Беларусь
Платформа «Сфера» теперь доступна в формате SaaS
ИТ-холдинг Т1 представил ПАКи DION для корпоративных коммуникаций
Бизнес выбирает цифровые рабочие места
Объем рынка налогового мониторинга к 2030 году вырастет почти в 4 раза – до 22,2 млрд рублей
«Триколор» внедрил отечественную платформу корпоративных коммуникаций DION
«ЭксОйл Групп» внедрили DION для корпоративных коммуникаций
ИТ-холдинг Т1 и Шереметьево Хэндлинг автоматизировали процесс сервисного обслуживания самолетов

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
«Деловые Линии» упростили документооборот между подразделениями
В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries
«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь
«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца
Число направлений межтерминальных перевозок в 2024 году выросло более чем на 20% – «Деловые Линии»
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::ИТ-холдинг Т1 и Шереметьево Хэндлинг автоматизировали процесс сервисного обслуживания самолетов
© 1999-2025 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru