Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::CTI –спонсор выставки в VIII Международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

CTI –спонсор выставки в VIII Международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009»
Компания CTI примет участие в Восьмом Международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009», который состоится 17-18 марта в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в Москве. Форум включает в себя четыре основных события: саммит руководителей КЦ, конференцию, выставку и церемонию вручения наград «Хрустальная гарнитура». Эксперты компании CTI выступят с докладами на конференции. В выставочной части на стенде компании будут представлены инновационные решения CTI в области Call- и Contact-центров.

На стенде CTI будут представлены инновационные решения для организации автоматизированных сервисов на базе Call-центров. Специалисты компании расскажут посетителям о последних технологических новинках и новых подходах к построению Call- и Contact-центров, поделятся опытом создания целевых решений для страховых компаний и банков, а также продемонстрируют семейство продуктов и приложений, расширяющих функциональные возможности Call-центров, которые позволяют значительно повысить эффективность их работы. На стенде компании посетители форума смогут также ознакомиться c новым бесплатным инструментом прогнозирования нагрузки в Contact-центрах Teleopti CCC Forecasts. Одним из главных продуктов, впервые представленных посетителям является демонстрация антикризисного пакета по созданию контакт-центра для небольших розничных банков. Специалисты компании CTI подготовили специальное предложение для развертывания малого контакт-центра, наиболее соответствующее актуальным для текущей экономической ситуации потребностям и возможностям клиентов в новый "антикризисный" пакет CTI Contact Center Compact.
Леонид Перминов, консультант-аналитик направления контакт-центров компании CTI, выступит с экспертным докладом «Workforce Optimization – три условия успеха в кризисные времена» 17 марта в секции Call Center Management. А также в секции Call Center Laboratory в докладе «Организация контекстной обратной связи с клиентами контакт-центра» Леонид расскажет об инновационном программном решении, позволяющем существенно повысить эффективность и достоверность обратной связи с клиентами.
Николай Грищенко, менеджер по развитию направления «контакт-центры» выступит на семинаре Cisco Workshop с двумя докладами. В одном из них Николай расскажет о новой форме контроля качества в контактном центре. Второй доклад будет посвящен интеграции MS CRM Dynamics и контактного центра Cisco.
О Международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum»

***

Форум проводится с 2002 года на протяжении 8-ми лет компанией Exposystems, входящей в состав Expomedia Group Plc. Сегодня форум по праву считается единственным, масштабным и значимым событием в индустрии call-центров для стран региона, собирающим лидирующие компании из многих индустрий и секторов экономики из России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии, Беларуси и других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Ближнего Востока и США. Ежегодно количество участников форума растет, начиная с 2007 года, превышает 1000 специалистов и бизнес лидеров.
www.exposystems.ru/ccw

***
CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, сервисным платформам (SDP), Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall- и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов.
Дата размещения: 2009-03-17

Контактное лицо: Дюкова Ольга
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.cti.ru
Описание деятельности:
Российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям.
Подробнее о компании CTI – Communications. Technology. Innovations.

Другие пресс - релизы компании:
CTI совместно с «ИСКРАТЕЛЕКОМ» внедрила услугу «Интерактивное телевидение на компьютере ISKRA TV PC»
CTI обеспечила бесперебойную работу телефонной станции сервисного центра «Аптечной сети 36,6»
Сервисная платформа CTI - для демонстрации глобальным операторам связи в лаборатории Huawei
Компания CTI получила высший партнерский статус Microsoft - Gold Certified Partner
CTI совместно с IBM представляет игровую сервисную платформу для сотовых сетей третьего поколения
CTI совместно с Sagem представит на «СвязьЭкспокомм-2009» решения для предоставления услуг IPTV
Компания CTI завершила развертывание территориально распределенного контакт-центра для сети«МегаФон»
Компания CTI в шестой раз подтвердила статус Золотого партнера Cisco
CTI –спонсор выставки в VIII Международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009»
Компания CTI осуществила комплексный проект по внедрению контакт-центра в АО «Kaspi Bank»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
АСОНИКА в Техническом комитете по стандартизации «Робототехника» (ТК-141)
Ставка на эффективность: в Петербурге обсудили автоматизацию бизнес-процессов
ЭОС представит свои разработки на Международной выставке высоких технологий China Hi-Tech Fair 2017
МТД «Энергорегионкомплект» примет участие в Электротехническом форуме
"Аладдин Р.Д." принял участие в конференции "Информационная безопасность и PKI"
CRM «Простой бизнес» вошла в ТОП-50 независимого бизнес-рейтинга и получила звание «Лидер отрасли»
Компания "Аладдин Р.Д." получила новую лицензию ФСТЭК России
АСОНИКА в Техническом комитете по стандартизации «Робототехника» (ТК-141)
IDC: «Астерос» на передовой цифровой трансформации рынка ИТ-услуг
В Никольской центральной больнице установлена электронная очередь NEURONIQ
«Диасофт» принял участие в дискуссии с ИТ-директорами банков по теме трансформации core banking
CPM-система в Банке ЦентрКредит подключена к IT платформе "Colvir"
Подтверждена совместимость СЗИ VPN/FW «ЗАСТАВА» и программного комплекса «Ассистент»
"Аладдин Р.Д." проводит сертификацию с решениями для технологических партнёров
Веб-студия Атилект создала сайт для победителя розыгрыша.
Система «АЦК-Бюджетный учет» получила сертификат совместимости с системой программ «1С:Предприятие».
В октябре активность девелоперов по выводу новых проектов на рынок оказалась самой низкой с февраля
Ставка на эффективность: в Петербурге обсудили автоматизацию бизнес-процессов
Производство мясной и рыбной продукции теперь под контролем «1С:ERP»
Новая книга по системе АСОНИКА
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::CTI –спонсор выставки в VIII Международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2017 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru