Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::НОТА расширила возможности НОТА МОДУС. Контактный центрВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

НОТА расширила возможности НОТА МОДУС. Контактный центр
Вендор НОТА (Холдинг Т1) анонсировал обновленную версию омниканального решения для автоматизации работы контакт-центра – НОТА МОДУС. Контактный центр.

Обновленный модуль обеспечивает омниканальную поддержку коммуникации с клиентом – по телефону, в мессенджерах и по SMS – с фиксацией в CRM-системе факта и деталей обращения. Это позволяет использовать историю взаимодействия для консультирования, телемаркетинга, автоинформирования клиентов и автоматического контроля нагрузки операторов.
Решение НОТА МОДУС. Контактный центр особенно актуально для Enterprise-компаний, у которых есть потребность в импортозамещении ПО для контакт-центра или замене устаревших инструментов работы с клиентами. Обновленный продукт вендора НОТА помогает организовать эффективную работу по всем современным каналам коммуникации в режиме единого окна. Вся информация, включая профиль клиента, его заказы, запросы, историю сообщений и звонков, всегда под рукой и доступны оператору в виде витрины данных. Таким образом, компания может избавиться от обилия сторонних систем, файлов, скриптов, рассылок и ботов.
Решение автоматически распределяет среди операторов входящие запросы с учетом компетенций и рабочего календаря сотрудников. В системе также есть встроенный ассистент, база знаний и скрипты для беседы, а после общения специалист может зафиксировать в карточке результаты контакта. Все эти функции позволяют сделать рабочее место оператора удобным и облегчить период адаптации новых специалистов. Также решение помогает руководителям подразделений анализировать загрузку операторов и контролировать исполнение KPI.
CRM-платформа, частью которой является решение для автоматизации контакт-центра, имеет микросервисную архитектуру и современный технологический стек, что обеспечивает ее гибкость и масштабируемость в зависимости от потребностей бизнеса. Это значит, что компания может вводить новые функции и модули, в том числе НОТА МОДУС. Контактный центр, поэтапно, не останавливая бизнес-процессы.
«Мы развиваем НОТА МОДУС. Контактный центр, чтобы помочь нашим заказчикам обеспечить высокое качество и скорость обслуживания, повысить лояльность и установить долгосрочные отношения с клиентами. Настраиваемая функциональность продукта делает его максимально гибким, а значит, позволит компаниям эффективно адаптировать систему под решение конкретных задач. Все это делает инструмент удобным не только для коммуникации с клиентами, но и для оптимизации работы контакт-центра – с его помощью бизнес сможет определять и прогнозировать точную загрузку операторов и, как результат, сокращать операционные затраты», – комментирует Юрий Мацыгин, директор производственного блока НОТА (Холдинг Т1).
#
НОТА МОДУС, модульная CRM-платформа (ранее — T1 CRM) — это решение для крупных компаний, с помощью которого можно автоматизировать процессы работы с клиентами, импортозаместить зарубежные CRM-системы, нивелировать риски зависимости от западных вендоров и обеспечить информационную безопасность ценных сведений бизнеса.
НОТА — мультипродуктовый вендор отечественного ПО, входит в Холдинг Т1. Создан в 2023 году на основе обширной экспертизы команд холдинга. Компания занимается развитием собственных программных продуктов и формированием внешней партнерской сети для дистрибуции и интеграции решений, востребованных в условиях технологического суверенитета. Создаваемое ПО ориентировано на корпоративный сегмент: госкомпании и крупнейший частный бизнес. Консалтинговое подразделение НОТА отвечает за построение и реализацию цифровых стратегий. В компанию входит также аналитическое агентство, проводящее отраслевые и специфические исследования цифровой индустрии. В портфолио НОТА: модульная платформа для автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса НОТА МОДУС (ранее – T1 CRM), комплексное ИТ-решение для перехода в режим налогового мониторинга НОТА ВИЗОР (ранее – T1 EasyTax), HR-платформа, платформа корпоративных коммуникаций DION, платформа для проведения онлайн-совещаний «Комитет Онлайн» и платформа производства ПО Сфера. Подробнее: https://nota.tech/

Контакты для СМИ:
e-mail: pr@t1.ru
тел.: +7 495 727-09-85
Telegram: https://t.me/T1Holding
Дата размещения: 2023-12-06

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: https://t1.ru/
Описание деятельности:
Компания «Т1 Интеграция» – входит в Группу «Т1», является одним из лидеров рынка системной интеграции в России
Подробнее о компании Т1 Интеграция

Другие пресс - релизы компании:
Холдинг Т1 и Финтех Хаб Банка России провели финал образовательной программы
ИТ-кампус НЕЙМАРК и Холдинг Т1 планируют развивать совместные образовательные программы
Стартовало соревнование Data Fusion Contest 2024
Алексей Фетисов, Холдинг T1, принял участие в Форуме будущих технологий 2024
Холдинг Т1 и «Сколково» выяснили перспективы применения агродронов в сельском хозяйстве
Вендор НОТА автоматизировал процесс найма в компании «Силовые машины»
11 проектов Холдинга T1 стали лауреатами премии Global CIO
«Почта России» внедряет корпоративную аналитическую систему российского вендора НОТА
Холдинг Т1 станет организатором Data Fusion Contest 2024
Т1 Цифровая Академия приняла участие в работе жюри премии IT HR Awards

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
11 проектов Холдинга T1 стали лауреатами премии Global CIO
Холдинг Т1 вышел на рынок дистанционного зондирования Земли
НОТА ВИЗОР представил облачный сервис для простого подключения к налоговому мониторингу
Группа «Иннотех» подтверждает статус лидера в области цифровизации финансовой сферы
НОТА расширила возможности НОТА МОДУС. Контактный центр
«ДиалогНаука» – Platinum Partner «Лаборатории Касперского» по итогам 2023 года
Выпущен модуль 1С:CRM для 1С:ERP.Управление холдингом
Что изменится в России в марте 2024 года
Компания PM Expert реализовала учебный проект для ведущего дизайн-центра РФ НИИМА «Прогресс»
Спрос на комплексную логистику вырос на 30% в 2023 году – «Деловые Линии»
Холдинг Т1 и Финтех Хаб Банка России провели финал образовательной программы
«Деловые Линии»: спрос на авиадоставку по итогам года вырос более чем на 20%
НИИ АСОНИКА на конференции НФСТ 2024
ИТ-кампус НЕЙМАРК и Холдинг Т1 планируют развивать совместные образовательные программы
Стартовало соревнование Data Fusion Contest 2024
Объем перевозок на маркетплейсы вырос в 2 раза за 2023 год
Алексей Фетисов, Холдинг T1, принял участие в Форуме будущих технологий 2024
«Байкал Сервис» отправил около 5 млн документов по ЭДО в 2023 году
Компания ЭОС выпустила новую версию сервера мобильных приложений (CMP) для EOSmobile
Холдинг Т1 и «Сколково» выяснили перспективы применения агродронов в сельском хозяйстве
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::НОТА расширила возможности НОТА МОДУС. Контактный центр
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2024 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru