Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Астерос стал лучшим партнером Avaya по итогам 2017 годаВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Астерос стал лучшим партнером Avaya по итогам 2017 года
Группа «Астерос», лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, по итогам 2017 года удостоена высшей награды Avaya – Partner of the Year. Звание партнера года интегратор получил благодаря достижению лучших показателей по объему продаж решений вендора на территории СНГ.

Ежегодно Avaya подводит итоги сотрудничества с ключевыми представителями партнерской сети в России и отмечает вклад технологических и бизнес-партнеров в развитие компании. Группа «Астерос» имеет одну из сильнейших экспертиз по решениям Avaya на российском ИТ-рынке. С 2001 года интегратор реализует проекты по развертыванию систем унифицированных корпоративных коммуникаций и созданию интеллектуальных контакт-центров, оказывает услуги по проектированию и технической поддержке комплексных решений на базе технологий вендора. Сегодня «Астерос» обладает наивысшим — «бриллиантовым» — статусом Avaya, а за плечами интегратора — десятки крупнейших проектов по внедрению контакт-центров и созданию корпоративных коммуникационных платформ.

В рамках торжественной церемонии награждения вендор удостоил «Астерос» награды Avaya Partner of the Year. В 2017 году клиентами группы «Астерос» была востребована вся продуктовая линейка Avaya, включая решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, видеоконференцсвязи и локальных вычислительных сетей. По объему поставок оборудования и ПО Avaya «Астерос» увеличил показатели почти вдвое по сравнению с 2016 годом. В целом наибольшим спросом среди заказчиков «Астерос» пользуются высокотехнологичные решения Avaya для построения контакт-центров и корпоративной телефонии.

По оценкам специалистов «Астерос», из года в год растет качественная составляющая проектов в области бизнес-коммуникаций. Клиенты отдают предпочтение сложным интегрированным решениям, что требует от интеграторов углубления и расширения экспертизы. «Девять из десяти проектов, над которыми мы сейчас работаем, либо связаны с комплексной инженерной инфраструктурой, либо имеют широкий географический охват, – комментирует Виталий Соломатин, руководитель отдела поддержки продаж управления “Телефония и контакт-центры” группы “Астерос”. – Что касается рынка контакт-центров в России, то он стремительно рвётся к омниканальности в общении с клиентами и роботизации их обслуживания, что соответствует мировым трендам по оптимизации стоимости клиентского обслуживания при одновременном повышении его персонализации. В этом ключе мы возлагаем большие надежды на решение Avaya Oceana как на флагманский продукт для омниканальных контакт-центров и считаем, что 2018 год должен стать для Oceana началом долгого успешного пути на рынке России и СНГ».

«Группа “Астерос” является одним из старейших партнеров Avaya на российском рынке. На протяжении 16 лет нашего сотрудничества в разные периоды экономического и технологического развития специалисты интегратора демонстрировали стабильно высокую экспертизу, умение прогнозировать потребности клиентов и создавать решения, полностью адаптированные под бизнес-задачи заказчиков. Сегодня по итогам завершения финансовой реструктуризации и выхода на Нью-Йоркскую фондовую биржу перед Avaya открылись новые возможности для инвестирования в технологические инновации и рост. И мы рады, что начинаем эту главу в своей истории вместе с проверенными партнерами. Поздравляем “Астерос” с заслуженной наградой и желаем им дальнейших успехов!», – говорит Сергей Чечкин, директор по работе с партнерами компании Avaya в России и СНГ.

За 2017 год «Астерос» реализовал несколько знаковых проектов на базе решений Avaya, среди которых внедрение системы WFM в контакт-центре ГК «Цезарь-Сателлит», оснащение 9 филиалов Мособлгаза сетевой инфраструктурой суммарной емкостью порядка 3000 портов, создание ядра системы телефонной связи на 1000 абонентов в дата-центре БСА «Лужники», построение системы телефонной связи на 1100 абонентов для АСВ. На данный момент в партнерстве с Avaya интегратор работает над модернизацией колл-центра АО «Тинькофф Банк». Кроме того, в партнерстве с Avaya «Астерос» создал и виртуализировал все контакт-центры компании «МегаФон» на территории России, внедрил колл-центр в рамках проекта «Безопасный город» (г. Сочи) перед проведением Зимних Олимпийских игр 2014 года, модернизировал высокотехнологичные контакт-центры для крупнейших банков страны: «Газпромбанка», АКБ «Росбанк», «Россельхозбанка» и т.д.
Дата размещения: 2018-01-31

Контактное лицо: Ефимова Татьяна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://asteros.ru/
Описание деятельности:
Группа «Астерос» – ведущий системный интегратор России.
Подробнее о компании Астерос

Другие пресс - релизы компании:
Астерос представил собственный подход к обеспечению безопасности спортивных объектов
Астерос стал лучшим партнером Avaya по итогам 2017 года
Новый офис ВТБ в «Невской ратуше» получил ИТ-инфраструктуру от Астерос
IDC: «Астерос» на передовой цифровой трансформации рынка ИТ-услуг
Признаки высокого IQ: «Астерос» и «Видеоинтеллект» займутся совместной разработкой
Ростуризм и Астерос объявили о запуске открытого тестирования «Электронной путевки»
Астерос построит пункты досмотра грузов в «Лужниках»
Эффект в медиа-кубе: «Астерос» выходит на рынок крупноформатных экранов с BARCO
Астерос создал дата-центр и окольцевал завод Акрихин с помощью многокилометровой ВОЛС
Tadviser: Астерос – чемпион по компетенциям

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
Карт-ридеры ASEDrive соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости технических средств
"Аладдин Р.Д." успешно прошёл ресертификацию по ГОСТ Р ИСО 9001-2015
Крупнейшие IT-компании России 2017
АВТОВАЗ и «1С-Рарус» создали новый уровень сервиса клиентского колл-центра на базе 1С:CRM
"Аладдин Р.Д." стал участником VII Форума "Актуальные вопросы ИБ"
Карт-ридеры ASEDrive соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости технических средств
Ленинградская область делится опытом: обо всем и подробно в журнале «Бюджет»
«Золотое яблоко» — в Ростове-на-Дону
"Аладдин Р.Д." провёл мастер-классы для участников молодёжного форума iВолга-2018
Система управления очередью NEURONIQ установлена в отделе кадров «МПЗ Мясницкий ряд»
Александр Моносов на пресс-встрече Губернатора Калининградской области с резидентами ОЭЗ
"Аладдин Р.Д." успешно прошёл ресертификацию по ГОСТ Р ИСО 9001-2015
"Аладдин Р.Д." выступил на образовательном интенсиве "Остров 10-21"
Электронная очередь NEURONIQ установлена в Самарской энергоснабжающей компании
Не все крыши текут
Компания БФТ поделилась с членами «Руссофт» своим опытом и планами
ЦКТ «МАЙ» и Dell EMC рассказали о трансформации ИТ
75 детских садов и 5 школ города Сочи успешно работают с программой «БЭСТ-5. Питание»
ЦКТ «МАЙ» получил лицензию МЧС
ТОП-6: самые значимые нововведения августа
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Астерос стал лучшим партнером Avaya по итогам 2017 года
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru