Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Первый университет России совершенствует электронный документооборотВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Первый университет России совершенствует электронный документооборот
Санкт-Петербургский государственный университет — один из крупнейших заказчиков компании «Офис-Док» — готовится к очередному этапу развития системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО». Более 5 лет назад благодаря флагманскому решению компании ЭОС этот вуз получил удобный и современный инструмент для работы со всеми потоками документов. Теперь в планах СПбГУ — внедрение электронной подписи, создание архива электронных документов, внедрение системы «Архивное дело», ряд интеграционных работ. О том, как в старейшем российском вузе реализуется проект по внедрению современных технологий работы с документами, мы сегодня расскажем.

Санкт-Петербургский государственный университет основан императором Петром I в 1724 году. Сегодня СПбГУ — это более 14,5 тыс. обучающихся, 11 тыс. сотрудников. Вуз обладает сложной разветвленной структурой: в его составе 7 институтов, 18 факультетов, Академическая гимназия им. Д.К. Фаддеева, Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии, Медицинский колледж, Общеуниверситетская кафедра физической культуры и спорта. В 10 отделениях Клиники высоких медицинских технологий имени Н. И. Пирогова СПбГУ трудятся более 600 сотрудников. В состав Научного парка СПбГУ площадью более 30 тысяч квадратных метров входят 26 ресурсных центров. В общей сложности в Университете функционируют более 1000 подразделений разной подчиненности.

СПбГУ ведет учебную, научную, экспертную, хозяйственную и финансовую деятельность, что подразумевает большие объемы документооборота. На сегодняшний день в вузе используются 18 документопотоков, в среднем в год здесь регистрируется около 300 тыс. документов, включая входящие/исходящие и служебную переписку.

Учитывая масштабы вуза и территориальную распределенность университетских зданий как по территории Петербурга, так и за ее пределами, электронное согласование документов является здесь крайне важным. До внедрения СЭД документы в бумажном виде доставлялись курьерами, средние сроки их рассмотрения и обработки составляли от 3 до 7 дней. Во исполнение Программы развития СПбГУ до 2020 года, в которой приоритетным для развития вуза названо направление «Управленческие кадры и технологии», а одной из важных задач — «Внедрение регламентов, "электронной администрации", баз данных», было принято решение модернизировать электронный документооборот в вузе.


По результатам открытого конкурса был выбран флагманский продукт компании «Электронные Офисные Системы» — СЭД «ДЕЛО». Исполнителем проекта стала компания «Офис-Док».

В конце 2011 года началось обследование и подготовительный этап проекта, который включал создание рабочей группы по внедрению СЭД «ДЕЛО», установку и настройку серверного прикладного ПО в подразделениях СПбГУ в Санкт-Петербурге и Петергофе, а также подготовку, согласование и утверждение укрупненного графика проекта.

Как рассказала начальник отдела сопровождения электронного документооборота Юлия Лебедева, хотя СПбГУ и является классическим университетом, подход к внедрению СЭД был выбран не совсем традиционный. На первом этапе проекта, который стартовал в 2012 году, было проведено подключение верхнего уровня структуры (секретариатов проректоров, ОДО). На втором этапе прошло тиражирование системы по подразделениям нижнего уровня структуры. Третий этап заключался в расширении состава процессов автоматизации по всем подразделениям, интеграции с ИС «Обучение» и внедрении АРМ руководителя. Наконец, на завершающем, четвертом этапе был разработан Регламент эксплуатации СЭД. В 2014 году система была запущена в промышленную эксплуатацию.

В рамках проекта компания «Офис-Док» провела обучение администраторов, а затем — сотрудников СПбГУ. В дальнейшем обучение пользователей вуз начал проводить собственными силами: учитывая масштабы вуза и приток новых пользователей, процесс обучения здесь проходит постоянно.

Результатами внедрения СЭД «ДЕЛО» в СПбГУ стали:

ускорение всех управленческих процессов за счет автоматизации, формализации и контроля исполнительской дисциплины;
предоставление актуальной информации для оперативного принятия решений;
возможность контролировать работу сотрудников, определять их загруженность, формировать более эффективное штатное расписание;
возможность найти любой документ;
предоставление актуальной информации и необходимых статистических данных в оперативном режиме;
электронное согласование документов;
автоматизация процесса обработки документационного обеспечения учебного процесса;
экономия времени на поиск нужных документов за счет систематизации в хранении документов и эффективных средств поиска информации.
«Уже через 2 года после запуска СЭД «ДЕЛО» мы добились существенных результатов. На сегодняшний день в системе около 2500 тыс. постоянных пользователей. Скорость обработки документов увеличилась более чем в 2 раза и составляет 1-3 дня. Развивая СЭД, мы дошли до уровня отделов, внедрили электронное согласование, осуществили регистрацию решений коллегиальных органов, таких как учебно-методические и научные комиссии, ученые советы и советы образовательных программ. У специалистов, которые занимаются регистрацией документов, установлено «ДЕЛО Предприятие». Основным составом университета используется «ДЕЛО-Web». Для руководителей высшего звена открыты мобильные рабочие места», — говорит об итогах проекта Юлия Лебедева.

В дальнейших планах — внедрение в СПбГУ электронной подписи, создание архива электронных документов, внедрение системы «Архивное дело» и интеграция СЭД c SAP, 1C, Турбо 9.5 и ПЗК. В СПбГУ также заинтересованы в анонсированном на «Осеннем документообороте — 2017» новом мобильном приложении, открывающем новые возможности для работы руководителя с помощником.
Дата размещения: 2018-09-10

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
ЭОС на «Российской неделе высоких технологий-2019»
Новые технологии и вызовы для рынка СЭД - ВД2019
«Весенний документооборот – 2019». ЭОС 25 лет!
Система архивного хранения электронных подлинников
Боты, чаты и BI. В Калининграде создают МФЦ нового поколения
Успешный опыт создания единой региональной СЭД
СЭД «ДЕЛО» в Фонде капитального ремонта Алтайского края
В горнолыжном комплексе «Манжерок» завершился второй этап внедрения СЭД «ДЕЛО»
«Нам удалось перейти на полный электронный документооборот с рядом федеральных ведомств»
АО «Хакасвзрывпром» заменило «журнальный» документооборот на СЭД «ДЕЛО»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
Компания "Аладдин Р.Д." выступит на практическом семинаре по ОС LINUX
Новый шаблон сайта для кофейни доступен в конструкторе сайтов Atilekt.NET
"Аладдин Р.Д." на карте рынка "Информационные технологии в банке"
Подтверждена работоспособность электронных ключей и смарт-карт JaCarta в ОС Лотос
Конструктор сайтов Atilekt.NET разработал модуль распродаж для владельцев интернет-магазинов
«Техносерв» расскажет о защите данных и моделей машинного обучения на Positive Hack Days
Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение
Cumulocity IoT возглавила рейтинг платформ для создания и поддержки IoT- приложений
"Аладдин Р.Д." подтвердила соответствие требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2015
ЭОС на «Российской неделе высоких технологий-2019»
«Техносерв» стал лучшим партнером IBM по сервису по итогам 2018 года
Разработан планшет ОНИКС08 со встроенным СДЗ Aladdin TSM
Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ
Система ГАРАНТ совместима с операционными системами Альт 8
«ДиалогНаука» примет участие в Форуме по практической безопасности «Positive Hack Days 2019»
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Республике Татарстан
Ostberg расширяет модельный ряд вентиляторов с ЕС-двигателями
Компания "Аладдин Р.Д." выступит на практическом семинаре по ОС LINUX
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» стала победителем конкурса «Лидеры Оценки - 2018»
Новый шаблон сайта для кофейни доступен в конструкторе сайтов Atilekt.NET
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Первый университет России совершенствует электронный документооборот
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru