Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Хозяйственный магазин «Этна» автоматизировал бизнес с помощью решений «1С»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Хозяйственный магазин «Этна» автоматизировал бизнес с помощью решений «1С»
Компания «1С-Рарус» создала информационную систему для магазина «Этна» с помощью решений «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ», «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов».

Магазин товаров для дома «Этна» автоматизировал управление продажами, закупками и складом, бухгалтерский и кадровый учет с помощью решений «1С». Специалисты «1С-Рарус» создали информационную систему, которая автоматизировала все бизнес-процессы в компании с помощью четырех программ: «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ», «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов».

С помощью «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» автоматизированы продажи и возвраты в магазине. Внедрен прием заказов и заявок на доставку, сократилось время на оформление документов на отгрузку. Программа позволила упростить проведение инвентаризации в магазине, обеспечить контроль движения денежных средств и прозрачность деятельности кассиров благодаря автоматически формируемым отчетам об открытии и закрытии кассовых смен.

Все данные из «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» консолидируются в «1С:Управление торговлей 8». В программе осуществляется закупки: анализ потребностей, подбор поставщиков, расчет оптимального заказа и его формирование, контроль графиков поставок, проверка расхождений. Программа позволила оптимизировать закупки, снизить затовариваемость и сократить издержки. Организовано внутреннее товародвижение: налажен складкой учет и перемещение товаров между магазинами и складом, обеспечена оперативная отгрузка. В программе заданы правила продажи.

Интеграция решений «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» существенно снизили нагрузку на бухгалтерию. Автоматизация расчетов с поставщиками и покупателями помогает контролировать сроки операций и исключать ошибки. В «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» учтены все расходы, в том числе косвенные, и доходы, что позволяет получать реальную картину о прибыльности предприятия в конце отчетного периода. Все отчеты формируются автоматически. Сведения из «1С:Зарплата и управление персоналом 8» помогают грамотно оценивать укомплектованность штата, рассчитывать заработную плату и планировать найм новых сотрудников.
Дата размещения: 2018-11-28

Контактное лицо: Яна Мусаева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
"1С-Рарус" - совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус", создано в 1994 году. Сегодня "1С-Рарус" - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Хозяйственный магазин «Этна» автоматизировал бизнес с помощью решений «1С»
Dega Optical управляет сетью салонов оптики с помощью «1С»
3PL оператор «О.Л.К.» на 20% увеличил объем грузоперевозок с помощью «1С:Предприятие»
Десятитысячный пользователь выбрал облачные решения от «1С-Рарус»
Новая программа “1С-Рарус: Ломбард ЕПС 4” для автоматизации деятельности ломбардов вышла на рынок
Языковая школа «Дельта» на 10% увеличила приток учеников с помощью сайта на платформе «1С-Битрикс»
Студия элитной мебели автоматизировала бизнес и сократила расходы с помощью 1С:ERP и «1С-Рарус»
«Ферронордик Машины» планирует бюджет и сокращает ручной труд с помощью «1С:Консолидация»
«ТехноСклад Сервис» ускорил обслуживание с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?
Цифровизация госорганов, электронный архив и проектное управление. ЭОС выбрал приоритеты
Ближе к народу и эффективнее: как заксобрание Иркутска автоматизировало законотворчество
СЭД «ДЕЛО» в ФГБОУ ВО ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского
Хозяйственный магазин «Этна» автоматизировал бизнес с помощью решений «1С»
Опубликованы результаты исследования «LEGALTECH INDEX 2018»
«Новая Афина» (ГК «Диасофт») ускоряет переход к инновациям: назначен новый управляющий директор
Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров.
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов
Petromast 15 на службе у РЖД
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» поздравляет всех с наступающими праздниками и подводит итоги года
Самые значимые нововведения января 2019 года
Рынок бизнес-аналитики: на очереди синергия RegTech-а и традиционных задач управления эффективностью
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Хозяйственный магазин «Этна» автоматизировал бизнес с помощью решений «1С»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru