Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::«Нам удалось перейти на полный электронный документооборот с рядом федеральных ведомств»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Нам удалось перейти на полный электронный документооборот с рядом федеральных ведомств»
Переход многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) на цифровую платформу – одна из важнейших составляющих концепции цифровизации государственного управления «Сервисное государство 2.0», принятой в конце прошлого года и рассчитанной на 2018–2024 годы. О том, как цифровая трансформация МФЦ проходит в Ульяновской области, рассказывает Сергей Макаров, директор департамента развития электронного правительства ОГКУ «Правительство для граждан». В этом регионе в МФЦ не так давно внедрили решение АИС МФЦ ДЕЛО компании ЭОС.


- Каковы были предпосылки для запуска проекта по внедрению АИС МФЦ ДЕЛО?

Наше предыдущая система работала с 2015 года и по многим факторам не учитывала ряд требований. Кроме того, предпосылками запуска проекта стали существенные изменения в действующем законодательстве, за которыми не успевала наша прежняя система, а также реализованные со стороны ФОИВов электронные сервисы для взаимодействия с МФЦ. В нашем прежнем решении набор электронных сервисов для взаимодействия с ФОИВами был ограничен и для их реализации необходима была его существенная доработка.

- Почему было принято решение отказаться от системы, которая использовалась ранее?

Мы фактически не отказывались от нее, просто нами было подготовлено техническое задание на модификацию ПО, в рамках которой подразумевалась доработка АИС МФЦ для взаимодействия с электронными сервисами ФОИВов, а также приведение системы в соответствие с действующим законодательством.

- Расскажите, пожалуйста о том, почему было выбрано решение АИС МФЦ ДЕЛО.

Мы подробно изучали существующие на рынке решения по автоматизации деятельности МФЦ, выезжали в другие регионы и смотрели различные решения
непосредственно в работе. По итогам изученного опыта на тот момент свой выбор мы остановили на АИС МФЦ ДЕЛО по ряду причин.

В первую очередь – это очень гибкий и лёгкий для изучения конструктор услуг, который позволяет нам своими силами разрабатывать формы для услуг, предоставляемых в МФЦ. Второй момент – это наличие в решении АИС МФЦ ДЕЛО огромного количества реализованных адаптеров для взаимодействия посредством СМЭВ с федеральными органами, после внедрения которых нам сразу же удалось перейти на электронное взаимодействие по ряду федеральных услуг. Решение позволяло нам интегрироваться с различными информационными системами, как на федеральном уровне, так и на региональном.

В-третьих, интерфейс системы интуитивно понятен для сотрудников МФЦ несмотря на наличие огромного количества реализованных функций и дополнительных настроек. Также очень понравился реализованный в системе механизм подсказок, который учитывал практически всю специфику работы сотрудника и не позволял допускать ошибки на приёме.

- Был ли у вас опыт сотрудничества с компанией ЭОС?

Был и вполне успешный, в 2017 году в рамках федерального проекта Мультирегиональность мы выводили свои региональные услуги на федеральный портал госуслуг. Коллеги из ЭОС нам помогали реализовывать транспорт для приёма заявок с ЕПГУ: разрабатывали виды сведений для каждой из услуги, а также предоставили решение, посредством которого принимались заявки. В 2018 году данная работа была продолжена, дополнительно были реализованы виды сведений для других государственных и муниципальных услуг.

- Как проходил сам процесс внедрения?

Контракт на модификацию был заключен с ЭОС в июле 2018 года, а уже в августе сотрудники наших МФЦ принимали в новой системе заявления по важной на тот момент услуге «Прием и обработка заявлений о включении избирателя в список избирателей, участников референдума по месту нахождения на выборах депутатов Законодательного Собрания Ульяновской области шестого созыва». В целом работы по контракту были выполнены в срок в конце ноября 2018 года, т.е. фактическое время реализации проекта составило менее полугода.

Переход был постепенным, в августе операторы МФЦ наряду с услугой ЦИК также вели приём в новой системе по услугам Корпорации МСП, в сентябре-октябре к ним прибавились услуги МВД – справки об отсутствии судимости и справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств. В ноябре была запущена важная для нас услуга – государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Мы одни из первых в России реализовали электронный обмен с ФНС по данной услуге.

Фактически на первоначальном этапе внедрения ставка делалась на услуги, где предполагалось полное электронное взаимодействие посредством СМЭВ, то есть в процессе приёма документов по указанным услугам были фактически задействованы только сотрудники окон МФЦ, которые принимали пакеты документов и отправляли их в СМЭВ. Не нужно было формировать реестры передачи, отдавать пакеты курьерам и т.п.

Подробнее читайте на сайте компании ООО "Электронные офисные системы"
Дата размещения: 2019-03-11

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
«Весенний документооборот – 2019». ЭОС 25 лет!
Система архивного хранения электронных подлинников
Боты, чаты и BI. В Калининграде создают МФЦ нового поколения
Успешный опыт создания единой региональной СЭД
СЭД «ДЕЛО» в Фонде капитального ремонта Алтайского края
В горнолыжном комплексе «Манжерок» завершился второй этап внедрения СЭД «ДЕЛО»
«Нам удалось перейти на полный электронный документооборот с рядом федеральных ведомств»
АО «Хакасвзрывпром» заменило «журнальный» документооборот на СЭД «ДЕЛО»
Число пользователей СЭД «ДЕЛО» в Ростовской области подходит к отметке 15,5 тысяч
Итоги СЭД/ECM-отрасли: лидирующие позиции ЭОС подтверждает экспертный центр TAdviser

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
Подтверждена работоспособность электронных ключей и смарт-карт JaCarta в ОС Лотос
Конструктор сайтов Atilekt.NET разработал модуль распродаж для владельцев интернет-магазинов
"Аладдин Р.Д." выпустил новую версию системы управления ключевыми носителями JMS 3.5
Атилект разработал сайт для компании «Территория Креатива»
Атилект: «пиратские» сладости теперь можно купить в интернете
Хабаровский край модернизировал систему анализа эффективности ГРБС и учреждений
Решение «БЭСТ-5.Аптека» готово к работе с Национальной системой «Честный знак»
Цифровые технологии в госсекторе: итоги конференции в Иркутске
Павел Прасс: Мы хотим обеспечивать наиболее технологичные интеграции с участниками рынка
Software AG представляет новый продукт Alfabet FastLane
Полноценное управление предприятиями общественного питания с “1С:Общепит”
Аналитика на основе объективных клиентских данных, или как Loginom Company провела бизнес-завтрак
"Аладдин Р.Д." стала участником Х IT-Форума
Подтверждена работоспособность электронных ключей и смарт-карт JaCarta в ОС Лотос
«ДиалогНаука» завершила проект по созданию системы ЗПД для Адвокатской палаты города Москвы
"Аладдин Р.Д." рассказал о методах оценки доверия к результатам первичной идентификации
Приглашение представителей электроэнергетической и нефтегазовой сферы на вебинар об IoT 24.04
Компания "Аладдин Р.Д." приняла активное участие в MedSoft-2019
«Центр 2М» представила «Умные сети» для мониторинга объектов ЖКХ
«Весенний документооборот – 2019». ЭОС 25 лет!
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::«Нам удалось перейти на полный электронный документооборот с рядом федеральных ведомств»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru