Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Т1 Интеграция расширила возможности контакт-центра TeleperformanceВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Т1 Интеграция расширила возможности контакт-центра Teleperformance
Компания «Т1 Интеграция», один из лидеров рынка системной интеграции в России, модернизировала мультимедийный контакт-центр международной компании Teleperformance, одного из ведущих аутсорсинговых контакт-центров.

Омниканальный контакт-центр Teleperformance построен на базе нескольких решений, включая Avaya Aura Call Center Elite Multichannel. Для расширения его возможностей была проведена значительная модернизация систем Avaya. Специалистами Т1 Интеграция выполнена установка последней версии ПО мультимедийного контакт-центра, а разнесение отдельных компонентов на разные физические сервера позволило перераспределить нагрузку на систему. Также была установлена подсистема Avaya CSPortal, позволяющая создавать кастомизированные под требования заказчика чаты взаимодействия с клиентами. Кроме того, были увеличены мощностные показатели базы данных системы мультимедийного контакт-центра.

Сегодня обновленный мультимедийный контакт-центр на базе Avaya EMC позволяет обеспечить стабильную работу более 300 операторов в круглосуточном режиме.

«Позиция лидера в области обслуживания клиентов предполагает, что мы обеспечиваем наилучшую работу по каждому заказу, независимо от того, какой именно канал связи удобен для обращения – телефонный звонок, чат, email, социальные сети или любой другой тип предоставляемых услуг. Для выстраивания отношения с клиентами наших заказчиков, удовлетворения их потребностей и ожиданий мы стараемся соответствовать самым высоким в индустрии стандартам безопасности и качества. Мы выбираем надежные, гибкие интеллектуальные технологические платформы и заботимся о поддержании их оптимального состояния», – отметил Вячеслав Власов, ИТ-директор компании Teleperformance.

«Нагрузка на контакт-центры существенно возросла в условиях пандемии и перехода части бизнеса в онлайн-каналы. Апгрейд систем позволяет значительно улучшить показатели и стабильность работы, обеспечивать необходимый уровень качества. Например, благодаря правильной балансировке нагрузки получилось увеличить количество обработанных обращений и количество закрытых обращений с первого раза», – рассказал Константин Патэ, руководитель управления унифицированных коммуникаций и контакт-центров компании «Т1 Интеграция».
Дата размещения: 2021-08-27

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: https://t1-integration.ru/
Описание деятельности:
Компания «Т1 Интеграция» – входит в Группу «Т1», является одним из лидеров рынка системной интеграции в России
Подробнее о компании Т1 Интеграция

Другие пресс - релизы компании:
T1 Cloud запускает пилотный доступ к сервису для разработчиков – «Кластеры K8S по запросу»
Т1 Интеграция обеспечивает сервисную поддержку значительной части опорной сети «Ростелеком»
«Аудиоучебник» использует облачное хранилище T1 Cloud
Т1 Интеграция расширяет пул российских партнеров в области ИБ
«ОСА Групп» перешла в облако T1 Cloud
T1 Cloud, 3data и Key Point подписали меморандум в ходе ВЭФ–2021 в целях цифровизации ДФО
Группа Т1 и «Нейтроникс» реализуют программу по стандартизации видеоконференцсвязи в регионах
Т1 Интеграция расширила возможности контакт-центра Teleperformance
Cloudfarms перевел часть ИТ-инфраструктуры в облако в России с помощью IaaS-сервиса T1 Cloud
T1 Cloud предоставил облачные ресурсы аэропорту Пулково

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
Компания ClockAudio анонсировала новый передатчик Dante CDT-100
Т1 Интеграция обеспечивает сервисную поддержку значительной части опорной сети «Ростелеком»
Серьезный возраст серьезной компании. Компании Атилект 21 год!
«Аудиоучебник» использует облачное хранилище T1 Cloud
«ОСА Групп» перешла в облако T1 Cloud
Софт для прогнозирования основных видов рисков: теперь отечественный
В Нижегородской области заработал BI-инструмент для анализа закупочной деятельности
Сформирована программа на конференцию ОД2021
Партнерство компаний Аванпост и БФТ
Логистика с экономией: «Деловые Линии» запустили программу лояльности для клиентов
Digital Projection на Байкале
Старт дан! Сколково и «ИЦ Ай-Теко» отобрали перспективные стартапы в рамках Data Explorer
1С:ERP Управление мясоперерабатывающим предприятием 2 успешно подтвердило статус «1С-Совместимо»
«ДиалогНаука» примет участие в V Конференции по инфо безопасности в ракетно-космической отрасли
Extron SF 28PT: подвесной динамик для помещений с высокими потолками
«Металл Профиль» поставляет «сэндвичи» для индустриального парка в Петербурге
«Деловые Линии» подводят итоги работы за три квартала года
«Управление данными – лейтмотив всей цифровизации». Интервью Натальи Зейтениди для форума «Инфотех»
Профнастил для крыши завода HAIER
1С:Управление сервисным центром получило сертификат «1С-Совместимо»
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Т1 Интеграция расширила возможности контакт-центра Teleperformance
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru