Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Автообзвон Мототелеком модернизирует телефонию в интернет-магазинахВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Автообзвон Мототелеком модернизирует телефонию в интернет-магазинах
«Мототелеком» - ведущий разработчик ПО для IP-телефонии предлагает Интернет-магазинам высокоэффективную систему «Автообзвон Mototelecom».

Сотрудники Инетрнет-магазинов зачастую обзванивают своих партнеров и клиентов, затрачивая на обзвон большое количество времени. Для упрощения задачи обзвона, компания «Мототелеком» предлагает новаторскую систему «Автообзвон Mototelecom», предназначенную для оповещения неограниченного числа абонентов в автоматическом режиме, либо в полуавтоматическом режиме с участием оператора. Дозвонившись до абонента, система проговаривает запрограммированную оператором информацию, после чего предлагает перейти в тоновый режим, чтобы прослушать дополнительную информацию либо соединиться с оператором. Перейдя в интерактивное голосовое меню (IVR) покупатель может узнать информацию о товарах, наличии товаров на складе, сроки доставки товара, информацию о заказе и т.п.


Система «Автообзвон Mototelecom» также предоставляет ряд полезных в работе инструментов: запись телефонных переговоров; формирование статистических отчетов, определение абонентского факсимильного аппарата и отправка факс-сообщения, а также возможность удаленного администрирования системы.

Система «Автообзвон Mototelecom» может также применяться в других сферах деятельности требующих автоматизации процессов телефонного обзвона. Коллекторские агентства, например, используют систему для повышения эффективности взыскания долгов. Система также является эффективным инструментом для экономии финансовых и трудовых ресурсов при проведении кампаний телемаркетинга.

По многочисленным отзывам компаний, уже использующих систему «Автообзвон Mototelecom»:
• На 60% увеличиваются отклики клиентов торговых компаний;
• На 40% снижается уровень задолженности коллекторчких агенств;
• При этом 90% работы система выполняет самостоятельно.


Все управление системой происходит с помощью интуитивно понятного web-интерфейса, пользование которым не требует специальных навыков и предварительного обучения.

Подробную информацию о программных продуктах Мототелеком вы можете получить на официальном сайте компании www.mototelecom.ru , либо обратившись к менеджерам компании по телефону (495) 988-15-64.
Дата размещения: 2009-06-05

Контактное лицо: Антонова Мария
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.mototelecom.ru
Описание деятельности:
Компания Mototelecom – это системный интегратор, поставщик решений и оборудования для построения корпоративных сетей и телекоммуникационных систем любого уровня сложности.
Подробнее о компании Мототелеком

Другие пресс - релизы компании:
KVM обеспечит безопасность критичной для организации информации
Allied Telesis представляет гигабитный коммутатор второго уровня с высокой плотностью портов
Контакт-центр Mototelecom помогает усовершенствовать сенсорные киоски
Collect Call-центр Mototelecom
Новые беспроводные точки доступа ZyXel
Объединение удаленных офисов при помощи VoIP-шлюза Mototelecom
Контакт-центр Mototelecom: работа со всеми каналами коммуникации в одном окне!
Компания «Мототелеком» провела web-семинар, посвященный методикам создания call-центров
Автообзвон Мототелеком модернизирует телефонию в интернет-магазинах
«Мототелеком» представляет интеллектуальные системы для мониторинга

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
Цифровизация госорганов, электронный архив и проектное управление. ЭОС выбрал приоритеты
Ближе к народу и эффективнее: как заксобрание Иркутска автоматизировало законотворчество
СЭД «ДЕЛО» в ФГБОУ ВО ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского
Хозяйственный магазин «Этна» автоматизировал бизнес с помощью решений «1С»
Dega Optical управляет сетью салонов оптики с помощью «1С»
Оценщики АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» стали экспертами СРО
Студенты кафедры фармации КубГМУ познакомились с новыми возможностями решения «БЭСТ-5.Аптека»
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
ECOMAST на защите различных поверхностей от граффити
«Техносерв»примет участие в конференции по искусственному интеллекту A!ONE
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
В Москве прошел VI Международный форум «Антиконтрафакт-2018»
Объявлена новая номинация XIV Всероссийского конкурса «Правовая Россия»
«Диасофт» трансформируется и предлагает банкам новый формат взаимодействия
СЭД «ДЕЛО» в правительстве Ставропольского края
Новое подразделение центра компетенций Больших Данных «Техносерва» для Data Science Workspace
Завершается строительство первого котла для мусоросжигательного завода в Подольске
Цифровизация госорганов, электронный архив и проектное управление. ЭОС выбрал приоритеты
Ближе к народу и эффективнее: как заксобрание Иркутска автоматизировало законотворчество
«ДиалогНаука» вошла в состав одного из пяти подкомитетов ТК 122
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Автообзвон Мототелеком модернизирует телефонию в интернет-магазинах
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru