Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Компания «Мототелеком» провела web-семинар, посвященный методикам создания call-центровВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Компания «Мототелеком» провела web-семинар, посвященный методикам создания call-центров
Компания «Мототелеком» совместно с порталом Call Center Guru провела web-семинар, посвященный актуальным методикам создания call-центров сектора SMB. Семинар прошел 4 июня 2009 года в режиме on-line.
Руководитель отдела продаж компании Mototelecom Юрий Хомяк рассказал о том, как и для чего создавался Call-центр Mototelecom SMB, а также о том, с какими трудностями сталкивались специалисты компании на этапе разработки и в процессе работы с заказчиками.

В ходе web-конференции поднимались следующие темы:
• Что такое полнофункциональный call-центр по сниженной цене?
• Может ли бюджетный продукт превосходить по функционалу более дорогие и известные аналоги?
• Подробное сравнение цены Call-центра Mototelecom c ценами конкурентов – анализ функционала, сравнительные таблицы
• Планы дальнейшего развития данного направления

Просмотреть запись web-конференции можно на официальном русскоязычном интернет-ресурсе о бизнесе и технологиях call-центров.

интернет-ресурс

О компании «Мототелеком»:
Компания «Мототелеком» - разработчик программного обеспечения для IP-телефонии (IP-АТС, Call-центр, Автообзвон, Система записи разговоров, Факс-сервер, Селектор, Биллинг и др.), а также системный интегратор и поставщик решений на их базе. За 9 лет своей деятельности компанией «Мототелеком» разработан целый ряд эффективных типовых решений и реализовано более 300 крупных проектов на предприятиях России.
www.mototelecom.ru

О портале Call Center Guru
Call Center Guru – первый русскоязычный интернет-ресурс о бизнесе и технологиях call-центров, основан в 1998 году под маркой Компьютерная телефония. Под брендом Call Center Guru выходит с 2009 года.
Дата размещения: 2009-06-10

Контактное лицо: Антонова Мария
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.mototelecom.ru
Описание деятельности:
Компания Mototelecom – это системный интегратор, поставщик решений и оборудования для построения корпоративных сетей и телекоммуникационных систем любого уровня сложности.
Подробнее о компании Мототелеком

Другие пресс - релизы компании:
KVM обеспечит безопасность критичной для организации информации
Allied Telesis представляет гигабитный коммутатор второго уровня с высокой плотностью портов
Контакт-центр Mototelecom помогает усовершенствовать сенсорные киоски
Collect Call-центр Mototelecom
Новые беспроводные точки доступа ZyXel
Объединение удаленных офисов при помощи VoIP-шлюза Mototelecom
Контакт-центр Mototelecom: работа со всеми каналами коммуникации в одном окне!
Компания «Мототелеком» провела web-семинар, посвященный методикам создания call-центров
Автообзвон Мототелеком модернизирует телефонию в интернет-магазинах
«Мототелеком» представляет интеллектуальные системы для мониторинга

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
Новые возможности партнерской программы Atiletk.NET для тех, кто зарабатывает на создании сайтов
Cumulocity IoT заняла первое место в рейтинге IoT-платформ MachNation
Астерос стал лучшим партнером Avaya по итогам 2017 года
IDC: «Астерос» на передовой цифровой трансформации рынка ИТ-услуг
Веб-студия Атилект создала сайт для победителя розыгрыша.
«1С-Рарус» выпустил масштабное обновление CEOboard
Новые возможности партнерской программы Atiletk.NET для тех, кто зарабатывает на создании сайтов
Банк Оранжевый в 25 раз увеличил объем продаж в месяц за счет ИТ-трансформации с «Диасофт»
Электронная очередь NEURONIQ для управляющей компании «Комфорт Сити»
Фирма «1С» и «1С-Рарус» поделились опытом применения «1С:ERP» на форуме «Качество ОПК-2018»
Cumulocity IoT заняла первое место в рейтинге IoT-платформ MachNation
Робот освободит юристов от рутины
Термальный курорт обеспечивает высокий уровень обслуживания с помощью «1С-Рарус»
Астерос представил собственный подход к обеспечению безопасности спортивных объектов
«Диасофт» и МТС Банк завершили проект внедрения FLEXTERA BI для построения отчетности ЦБ РФ
В ЖК «Пятницкие кварталы» скидки в миллион
Как энергетики из ПАО "МРСК Юга" готовятся к ненастьям
ЦКТ «МАЙ» в очередной раз подтвердил статус Fujitsu SELECT Expert
АСОНИКА на Дне науки Москвы в Кремле
Регистрируйтесь на III Форум «МНОГОМЕРНАЯ РОССИЯ-2018. Industry 4.0»
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Компания «Мототелеком» провела web-семинар, посвященный методикам создания call-центров
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru