Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Компания «Мототелеком» провела web-семинар, посвященный методикам создания call-центровВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Компания «Мототелеком» провела web-семинар, посвященный методикам создания call-центров
Компания «Мототелеком» совместно с порталом Call Center Guru провела web-семинар, посвященный актуальным методикам создания call-центров сектора SMB. Семинар прошел 4 июня 2009 года в режиме on-line.
Руководитель отдела продаж компании Mototelecom Юрий Хомяк рассказал о том, как и для чего создавался Call-центр Mototelecom SMB, а также о том, с какими трудностями сталкивались специалисты компании на этапе разработки и в процессе работы с заказчиками.

В ходе web-конференции поднимались следующие темы:
• Что такое полнофункциональный call-центр по сниженной цене?
• Может ли бюджетный продукт превосходить по функционалу более дорогие и известные аналоги?
• Подробное сравнение цены Call-центра Mototelecom c ценами конкурентов – анализ функционала, сравнительные таблицы
• Планы дальнейшего развития данного направления

Просмотреть запись web-конференции можно на официальном русскоязычном интернет-ресурсе о бизнесе и технологиях call-центров.

интернет-ресурс

О компании «Мототелеком»:
Компания «Мототелеком» - разработчик программного обеспечения для IP-телефонии (IP-АТС, Call-центр, Автообзвон, Система записи разговоров, Факс-сервер, Селектор, Биллинг и др.), а также системный интегратор и поставщик решений на их базе. За 9 лет своей деятельности компанией «Мототелеком» разработан целый ряд эффективных типовых решений и реализовано более 300 крупных проектов на предприятиях России.
www.mototelecom.ru

О портале Call Center Guru
Call Center Guru – первый русскоязычный интернет-ресурс о бизнесе и технологиях call-центров, основан в 1998 году под маркой Компьютерная телефония. Под брендом Call Center Guru выходит с 2009 года.
Дата размещения: 2009-06-10

Контактное лицо: Антонова Мария
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.mototelecom.ru
Описание деятельности:
Компания Mototelecom – это системный интегратор, поставщик решений и оборудования для построения корпоративных сетей и телекоммуникационных систем любого уровня сложности.
Подробнее о компании Мототелеком

Другие пресс - релизы компании:
KVM обеспечит безопасность критичной для организации информации
Allied Telesis представляет гигабитный коммутатор второго уровня с высокой плотностью портов
Контакт-центр Mototelecom помогает усовершенствовать сенсорные киоски
Collect Call-центр Mototelecom
Новые беспроводные точки доступа ZyXel
Объединение удаленных офисов при помощи VoIP-шлюза Mototelecom
Контакт-центр Mototelecom: работа со всеми каналами коммуникации в одном окне!
Компания «Мототелеком» провела web-семинар, посвященный методикам создания call-центров
Автообзвон Мототелеком модернизирует телефонию в интернет-магазинах
«Мототелеком» представляет интеллектуальные системы для мониторинга

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
JaCarta совместима с РЕД ОС 7.2 МУРОМ
«Техносерв» оптимизирует бизнес-процессы с помощью российского разработчика «МСофт»
Партнерство Software AG и Microsoft предлагает бизнесу возможность быстрой миграции в облако
ЦКТ «МАЙ» принял участие в экспертизе проектов Всероссийского конкурса «Цифровой прорыв»
Новый модуль промо-кодов от Atilekt.NET и возможности его использования в интеренет-магазинах
Аналитики Fitch повысили рейтинг «Балтийского лизинга» с «BB-» до «BB»
«Центр 2М» расскажет московским школьникам о машинном зрении
Электронная очередь NEURONIQ в аптеках «Асна»
“1С-Рарус” автоматизировал сеть дилерских центров Тойота и Лексус с помощью “Альфа-Авто”
ЭЛВИС-ПЛЮС и ИнфТех создали защищённую информационную платформу
ЦКТ «МАЙ» стал партнером ООО «Новые облачные технологи»
Программные продукты Олимпокс выбирают более 3000 организаций по всей России
«Балтийский лизинг» поддержит таксомоторные компании новой программой
«Форум электротехники и безопасности» в Самаре состоится в сентябре
«ДиалогНаука» расширила продуктовый портфель решением PenTera компании Pcysys
«Балтийский лизинг» запустил специальную программу «Лизинг-драйв» для автосалонов
«1С-Рарус: Дисплей покупателя» – новый формат рекламы и общения с покупателями в прикассовой зоне
JaCarta совместима с программным обеспечением DiState
Прибыль ГК «Балтийский лизинг» по МСФО за первое полугодие 2019 года выросла на 16%
Компании "Аладдин Р.Д." и Такснет провели тестирование на совместимость своих продуктов
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Компания «Мототелеком» провела web-семинар, посвященный методикам создания call-центров
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru