Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Контакт-центр Mototelecom: работа со всеми каналами коммуникации в одном окне!Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Контакт-центр Mototelecom: работа со всеми каналами коммуникации в одном окне!
Компания «Мототелеком» представляет Контакт-центр Mototelecom – версию Call центра Mototelecom с расширенными коммуникационными возможностями. Контакт-центр Mototelecom позволяет работать не только с телефонией, видеосвязью, факсами и SMS-сообщениями, но и со всеми популярными мессенджерами (ICQ, MSN, Google Talk, Jabber, Mail.Ru Агент и др.), а также имеет встроенный почтовый клиент.

Еще десять лет назад телефон был самым быстрым и удобным средством коммуникации между людьми. Но благодаря интернету появились альтернативные способы связи, использовать которые во многих случаях гораздо удобнее, чем звонить. Если раньше для консультирования клиентов и приема заказов было достаточно телефонной связи, то сейчас запросы поступают на e-mail, через ICQ, а также посредством других интернет-мессенджеров. Для работы с таким большим количеством средств коммуникации требуется множество клиентских программ – интерфейс оператора call-центра, почтовая программа, клиент мессенджера, а иногда и несколько различных клиентов. Все это сильно усложняет работу операторов и увеличивает время ожидания клиентов.

Компания «Мототелеком» представляет Контакт-центр Mototelecom - решение, позволяющее работать со всеми входящими запросами при помощи одного окна, существенно упрощая работу оператора. Контакт-центр Mototelecom обладает всеми функциями Call центра Mototelecom, а так же может быть интегрирован с любыми популярными мессенджерами и интернет-пейджерами (такими как ICQ, MSN, Google Talk, Jabber, Mail.Ru Агент и др.). Кроме того, в систему интегрирован полноценный почтовый клиент и сервис для получения и отправки SMS-сообщений через web-интерфейс. Это позволяет при помощи панели оператора обрабатывать запросы, поступившие по всем каналам связи: по телефону, факсу, электронной почте, мессенджеру, а также посредством интернет-пейджеров.

Кроме того, система дает дополнительные возможности для обработки запросов, поступивших по альтернативным каналам связи. Среди этих возможностей можно выделить следующие:

- единый корпоративный номер ICQ и других мессенджеров
- маршрутизация входящих запросов по ICQ и другим мессенджерам
- просмотр администратором истории сообщений всех операторов
- просмотр администратором входящих электронных писем всех пользователей

Контакт-центр Mototelecom объединяет все популярные средства коммуникации и обеспечивает максимально удобную работу оператора.

Более подробную информацию о системе Контакт-центр Mototelecom вы можете получить у менеджеров компании «Мототелеком».
Дата размещения: 2009-07-02

Контактное лицо: Антонова Мария
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.mototelecom.ru
Описание деятельности:
Компания Mototelecom – это системный интегратор, поставщик решений и оборудования для построения корпоративных сетей и телекоммуникационных систем любого уровня сложности.
Подробнее о компании Мототелеком

Другие пресс - релизы компании:
KVM обеспечит безопасность критичной для организации информации
Allied Telesis представляет гигабитный коммутатор второго уровня с высокой плотностью портов
Контакт-центр Mototelecom помогает усовершенствовать сенсорные киоски
Collect Call-центр Mototelecom
Новые беспроводные точки доступа ZyXel
Объединение удаленных офисов при помощи VoIP-шлюза Mototelecom
Контакт-центр Mototelecom: работа со всеми каналами коммуникации в одном окне!
Компания «Мототелеком» провела web-семинар, посвященный методикам создания call-центров
Автообзвон Мототелеком модернизирует телефонию в интернет-магазинах
«Мототелеком» представляет интеллектуальные системы для мониторинга

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
Infowatch и ЭОС подтвердили совместимость Taigaphone и СЭД «Дело»
Первый университет России совершенствует электронный документооборот
Атилект: создаем сайты c интеллектом для вас уже 18 лет!
Техносерв Cloud принял в свое облако «Аукционный дом Егоровых»
«ТехноСклад Сервис» ускорил обслуживание с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»
Сервис со знаком качества для требовательных владельцев техники
«Севэнергосбыт» делает очередной шаг навстречу своим клиентам
На один день Тюмень станет крупнейшей бизнес-площадкой в электротехнической отрасли
«Диасофт» вошел в топ-100 мировых поставщиков финансовых технологий по версии IDC FinTech 2018
ЭОС – участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»
"Аладдин Р.Д." вошёл в ТОП-50 крупнейших поставщиков решений для госсектора
Производственный календарь доступен в системе ГАРАНТ
Студия элитной мебели автоматизировала бизнес и сократила расходы с помощью 1С:ERP и «1С-Рарус»
Новая СЭД «ДЕЛО» - проще, удобнее, быстрее!
Intersoft Lab представила на форуме ВБА-2018 экспертизу в оцифровке бюджетирования
«ДиалогНаука» участвует в 6-й международной конференции по кибербезопасности CyberCrimeCon 2018
Система электронной очереди дарит клиентам теплоту общения перед отопительным сезоном
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Ярославской области
Intersoft Lab представляет тренды 2018: хранилище данных как единая платформа для выпуска отчетности
Соревнования VolgaCTF 2018 прошли при поддержке "Аладдин Р.Д."
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Контакт-центр Mototelecom: работа со всеми каналами коммуникации в одном окне!
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru