Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Контакт-центр Mototelecom: работа со всеми каналами коммуникации в одном окне!Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Контакт-центр Mototelecom: работа со всеми каналами коммуникации в одном окне!
Компания «Мототелеком» представляет Контакт-центр Mototelecom – версию Call центра Mototelecom с расширенными коммуникационными возможностями. Контакт-центр Mototelecom позволяет работать не только с телефонией, видеосвязью, факсами и SMS-сообщениями, но и со всеми популярными мессенджерами (ICQ, MSN, Google Talk, Jabber, Mail.Ru Агент и др.), а также имеет встроенный почтовый клиент.

Еще десять лет назад телефон был самым быстрым и удобным средством коммуникации между людьми. Но благодаря интернету появились альтернативные способы связи, использовать которые во многих случаях гораздо удобнее, чем звонить. Если раньше для консультирования клиентов и приема заказов было достаточно телефонной связи, то сейчас запросы поступают на e-mail, через ICQ, а также посредством других интернет-мессенджеров. Для работы с таким большим количеством средств коммуникации требуется множество клиентских программ – интерфейс оператора call-центра, почтовая программа, клиент мессенджера, а иногда и несколько различных клиентов. Все это сильно усложняет работу операторов и увеличивает время ожидания клиентов.

Компания «Мототелеком» представляет Контакт-центр Mototelecom - решение, позволяющее работать со всеми входящими запросами при помощи одного окна, существенно упрощая работу оператора. Контакт-центр Mototelecom обладает всеми функциями Call центра Mototelecom, а так же может быть интегрирован с любыми популярными мессенджерами и интернет-пейджерами (такими как ICQ, MSN, Google Talk, Jabber, Mail.Ru Агент и др.). Кроме того, в систему интегрирован полноценный почтовый клиент и сервис для получения и отправки SMS-сообщений через web-интерфейс. Это позволяет при помощи панели оператора обрабатывать запросы, поступившие по всем каналам связи: по телефону, факсу, электронной почте, мессенджеру, а также посредством интернет-пейджеров.

Кроме того, система дает дополнительные возможности для обработки запросов, поступивших по альтернативным каналам связи. Среди этих возможностей можно выделить следующие:

- единый корпоративный номер ICQ и других мессенджеров
- маршрутизация входящих запросов по ICQ и другим мессенджерам
- просмотр администратором истории сообщений всех операторов
- просмотр администратором входящих электронных писем всех пользователей

Контакт-центр Mototelecom объединяет все популярные средства коммуникации и обеспечивает максимально удобную работу оператора.

Более подробную информацию о системе Контакт-центр Mototelecom вы можете получить у менеджеров компании «Мототелеком».
Дата размещения: 2009-07-02

Контактное лицо: Антонова Мария
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.mototelecom.ru
Описание деятельности:
Компания Mototelecom – это системный интегратор, поставщик решений и оборудования для построения корпоративных сетей и телекоммуникационных систем любого уровня сложности.
Подробнее о компании Мототелеком

Другие пресс - релизы компании:
KVM обеспечит безопасность критичной для организации информации
Allied Telesis представляет гигабитный коммутатор второго уровня с высокой плотностью портов
Контакт-центр Mototelecom помогает усовершенствовать сенсорные киоски
Collect Call-центр Mototelecom
Новые беспроводные точки доступа ZyXel
Объединение удаленных офисов при помощи VoIP-шлюза Mototelecom
Контакт-центр Mototelecom: работа со всеми каналами коммуникации в одном окне!
Компания «Мототелеком» провела web-семинар, посвященный методикам создания call-центров
Автообзвон Мототелеком модернизирует телефонию в интернет-магазинах
«Мототелеком» представляет интеллектуальные системы для мониторинга

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
IDC: «Астерос» на передовой цифровой трансформации рынка ИТ-услуг
Веб-студия Атилект создала сайт для победителя розыгрыша.
В МФЦ Рязани запущена предварительная регистрация в 26 отделениях
Эффект в медиа-кубе: «Астерос» выходит на рынок крупноформатных экранов с BARCO
Магазин «М-Логос» выбрал сервис SFContent.com для защиты электронных книг
CRM «Простой бизнес» вошла в ТОП-50 независимого бизнес-рейтинга и получила звание «Лидер отрасли»
Компания "Аладдин Р.Д." получила новую лицензию ФСТЭК России
АСОНИКА в Техническом комитете по стандартизации «Робототехника» (ТК-141)
IDC: «Астерос» на передовой цифровой трансформации рынка ИТ-услуг
В Никольской центральной больнице установлена электронная очередь NEURONIQ
«Диасофт» принял участие в дискуссии с ИТ-директорами банков по теме трансформации core banking
CPM-система в Банке ЦентрКредит подключена к IT платформе "Colvir"
Подтверждена совместимость СЗИ VPN/FW «ЗАСТАВА» и программного комплекса «Ассистент»
"Аладдин Р.Д." проводит сертификацию с решениями для технологических партнёров
Веб-студия Атилект создала сайт для победителя розыгрыша.
Система «АЦК-Бюджетный учет» получила сертификат совместимости с системой программ «1С:Предприятие».
В октябре активность девелоперов по выводу новых проектов на рынок оказалась самой низкой с февраля
Ставка на эффективность: в Петербурге обсудили автоматизацию бизнес-процессов
Производство мясной и рыбной продукции теперь под контролем «1С:ERP»
Новая книга по системе АСОНИКА
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Контакт-центр Mototelecom: работа со всеми каналами коммуникации в одном окне!
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2017 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru