Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Collect Call-центр MototelecomВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Collect Call-центр Mototelecom
Компания «Мототелеком» представляет решение Collect Call-центр на базе системы Автообзвон Mototelecom. Данное решение является оптимальным для коллекторских агентств и служб, занимающихся взысканием долгов.

Работа с должниками - очень сложный и трудоемкий процесс, особенно если взыскание долгов является основным направлением деятельности компании. Использование современных технических решений при работе с большой базой должников позволяет существенно сократить временные затраты на обзвон. Обычно для уведомления о долгах используются системы автоматического оповещения. Одной из наиболее оптимальных является Автообзвон Mototelecom – программный продукт, который в автоматическом режиме доносит подготовленную информацию, а также предлагает абоненту перейти в интерактивное голосовое меню, либо соединиться с оператором. Кроме того, Автообзвон Mototelecom™ самостоятельно осуществляет процедуру дозвона: набор номера, ожидание ответа, пропуск сигналов «занято», ответов автоответчиков и факсимильных аппаратов.

Учитывая потребности компаний, занимающихся взысканием долгов, компания «Мототелеком» разработала специальное решение Collect Call-центр, расширяющее возможности стандартной версии Автообзвона. В данное решение были включены следующие функции:

Изменение структурного деления:
В решении Collect Call-центр Mototelecom иерархия внутри системы максимально соответствует иерархии внутри компании. Операторы могут быть объединены в отделы, которые, в свою очередь, разделяются на группы, причем одна группа может относится к нескольким отделам. Все это позволяет максимально эффективно управлять работой операторов и распределять задачи.

Новые типы учетных записей:
Помимо учетных записей администратора и оператора, в данное решение добавлено два новых класса пользователей: супервайзер и руководитель отдела. Таким образом, в системе разделяется 4 класса пользователей:

Администратор – имеет полный доступ к системе, ему доступны все возможные настройки и изменения.

Руководитель отдела – имеет доступ к управлению кампаниями обзвона с возможностью выбирать исполнителей от отдельного оператора до группы или отдела. Он также имеет полный доступ к статистике звонков операторов своего отдела.

Супервайзер – обладает тем же набором полномочий, что руководитель отдела, но в пределах группы.

Оператор – имеет доступ к панели оператора, внешний вид которой определяется согласно принадлежности его к группам, а также к интерфейсу просмотра принятых факсов.

Закрепление клиентов за операторами:
За каждым должником может быть закреплен свой менеджер, на которого система автоматически переключает вызов, когда должник снимает трубку.

Интеллектуальная система дозвона:
У одного должника может быть несколько номеров, и система будет осуществлять дозвон по каждому из них. Collect Call-центр Mototelecom позволяет задать действие, которое система будет выполнять в том случае, если дозвонится одновременно по нескольким номерам. Можно задать приоритетный номер, звонок по которому будет переключаться на оператора. На другие номера можно отправить голосовое сообщение, либо просто сбросить вызов.

Кроме того, в то время, когда оператор общается с должниками, кампания дозвона ставится на паузу, что делает работу оператора более удобной и исключает необходимость общаться с несколькими должниками одновременно.

Мониторинг в реальном времени:
Вся информация об обработанных вызовах может в реальном времени выводиться на монитор, на одном экране демонстрируя всю статистику за заданный период.

Collect Call-центр Mototelecom – одно из наиболее оптимальных решений для компаний. занимающихся коллекторской деятельностью.

Подробнее с функционалом системы Автообзвон Mototelecom, на базе которой построено данное решение, вы можете ознакомиться на официальном сайте компании «Мототелеком».

О компании «Мототелеком»:
Компания «Мототелеком» - разработчик программного обеспечения для IP-телефонии (IP-АТС, Call-центр, Автообзвон, Система записи разговоров, Факс-сервер, Селектор, Биллинг и др.), а также системный интегратор и поставщик решений на их базе. За 9 лет своей деятельности компанией «Мототелеком» разработан целый ряд эффективных типовых решений и реализовано более 300 крупных проектов на предприятиях России.

При осуществлении проектов и послепродажного сервиса компания «Мототелеком» опирается на партнерскую сеть в крупнейших городах России и СНГ. Партнеры и заказчики компании «Мототелеком» есть в Москве и регионах России, а также в Украине, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Азербайджане, Армении.
Дата размещения: 2009-07-10

Контактное лицо: Антонова Мария
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.mototelecom.ru
Описание деятельности:
Компания Mototelecom – это системный интегратор, поставщик решений и оборудования для построения корпоративных сетей и телекоммуникационных систем любого уровня сложности.
Подробнее о компании Мототелеком

Другие пресс - релизы компании:
KVM обеспечит безопасность критичной для организации информации
Allied Telesis представляет гигабитный коммутатор второго уровня с высокой плотностью портов
Контакт-центр Mototelecom помогает усовершенствовать сенсорные киоски
Collect Call-центр Mototelecom
Новые беспроводные точки доступа ZyXel
Объединение удаленных офисов при помощи VoIP-шлюза Mototelecom
Контакт-центр Mototelecom: работа со всеми каналами коммуникации в одном окне!
Компания «Мототелеком» провела web-семинар, посвященный методикам создания call-центров
Автообзвон Мототелеком модернизирует телефонию в интернет-магазинах
«Мототелеком» представляет интеллектуальные системы для мониторинга

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
JaCarta-2 ГОСТ обеспечивает безопасность электронных торгов в строительной отрасли
"Аладдин Р.Д." поддержал соревнования CTF.Moscow
StarForce представила плеер для открытия защищенных от копирования файлов на устройствах Apple MAC
"Аладдин Р.Д." снова вошёл в ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний по версии CNews Analytics
Управление ЖКХ Горно-Алтайска внедрило систему «ДЕЛО»
«1С-Рарус» второй год подряд — лидер конкурса «1С:Проект года»
"Аладдин Р.Д." выпустил новое поколение USB-токенов JaCarta-2 для ЕГАИС
ЦКТ «МАЙ» подтвердил статус APC by Schneider Electric уровня «Premier Partner»
Всероссийские спутниковые онлайн-семинары ГАРАНТ стали еще доступнее
Генеральный директор НИИ «АСОНИКА» на выставке в Лондоне
Электронная очередь NEURONIQ в билетных центрах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
ЦКТ «МАЙ» совместно с Cisco проведут конференцию «Cisco: от сложного к простому»
EOS for SharePoint – победитель конкурса лучших ИТ-решений Москвы проекта Road Show IT 2018
Завершено категорирование объектов КИИ в ФГУП «Росморпорт»
Система NEURONIQ помогает обслуживать посетителей в сети кафе быстрого питания «Доменика»
Объявлены победители XIII Всероссийского конкурса «Правовая Россия»
В отраслевом решении «БЭСТ-5. Питание» организован учет фасованных продуктов при расчете меню
JaCarta-2 ГОСТ обеспечивает безопасность электронных торгов в строительной отрасли
United Colors of Benetton управляет 19 магазинами с помощью «1С:Управление торговлей»
«Водоканал» в Иваново оборудован электронной очередью NEURONIQ
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Collect Call-центр Mototelecom
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru