Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Контакт-центр Mototelecom помогает усовершенствовать сенсорные киоскиВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Контакт-центр Mototelecom помогает усовершенствовать сенсорные киоски
Компания «Мототелеком» представляет технологию интеграции информационных сенсорных киосков с Контакт-центром Mototelecom, благодаря которой ограниченные по функционалу сенсорные киоски превращаются в многофункциональные видеотерминалы, позволяющие проводить сеансы аудио- и видеосвязи с операторами call-центра.

Модернизация и автоматизация сферы услуг идет полным ходом. Современные технологии прочно вошли в нашу повседневную жизнь и стали ее неотъемлемой частью. Информационные стенд с сенсорным экраном уже давно является совершенно привычной вещью. Такие стенды – или сенсорные киоски – используются для оплаты различных услуг, а также в качестве электронного справочного бюро. Установленный в банке или ЕИРЦе, такой терминал может содержать информацию о тарифах, о том, какие документы требуются для той или иной процедуры, и т.п. Таким образом, абоненты могут получить нужную информацию более оперативно и без необходимости выстаивать очередь в кассу. За счет этого увеличивается скорость обслуживания клиентов и уменьшается общая длина очередей.

Компания «Мототелеком» разработала решение, при помощи которого можно не только еще больше оптимизировать процесс обслуживания абонентов, но и вывести технологию сенсорных киосков на качественно новый уровень за счет интеграции с системой Контакт-центр Mototelecom.

Контакт-центр Mototelecom – программный продукт, построенный на основе Call-центра Mototelecom, в который добавлены возможности видеосвязи, а также некоторые другие функции.

Интеграция обычного информационного сенсорного киоска с Контакт-центром Mototelecom позволит пользователем не только получать заранее запрограммированную информацию, но и связываться с оператором в режиме видеочата. Помимо программного обеспечения Mototelecom, сенсорный экран также необходимо оборудовать web-камерой, микрофоном и колонками.

Подобные видеотерминалы могут быть установлены во всех отделениях банка, давая возможность клиентам связываться с единой службой поддержки без необходимости отсеивать очередь в окошко информации. При разумной организации работы call-центра использование видеотерминалов может значительно сократить длину очередей и увеличить скорость работы с клиентами.

Подробнее о системе Контакт-центр Mototelecom вы можете узнать на официальном сайте компании «Мототелеком».

Для того, чтобы получить более развернутую информацию по данному решению, обращайтесь в отдел продаж «Мототелеком»: sales@mototelecom.ru

О компании «Мототелеком»:
Компания «Мототелеком» - разработчик программного обеспечения для IP-телефонии (IP-АТС, Call-центр, Автообзвон, Система записи разговоров, Факс-сервер, Селектор, Биллинг и др.), а также системный интегратор и поставщик решений на их базе. За 9 лет своей деятельности компанией «Мототелеком» разработан целый ряд эффективных типовых решений и реализовано более 300 крупных проектов на предприятиях России.

При осуществлении проектов и послепродажного сервиса компания «Мототелеком» опирается на партнерскую сеть в крупнейших городах России и СНГ. Партнеры и заказчики компании «Мототелеком» есть в Москве и регионах России, а также в Украине, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Азербайджане, Армении.

Официальный сайт компании: http://www.mototelecom.ru
Дата размещения: 2009-07-13

Контактное лицо: Антонова Мария
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.mototelecom.ru
Описание деятельности:
Компания Mototelecom – это системный интегратор, поставщик решений и оборудования для построения корпоративных сетей и телекоммуникационных систем любого уровня сложности.
Подробнее о компании Мототелеком

Другие пресс - релизы компании:
KVM обеспечит безопасность критичной для организации информации
Allied Telesis представляет гигабитный коммутатор второго уровня с высокой плотностью портов
Контакт-центр Mototelecom помогает усовершенствовать сенсорные киоски
Collect Call-центр Mototelecom
Новые беспроводные точки доступа ZyXel
Объединение удаленных офисов при помощи VoIP-шлюза Mototelecom
Контакт-центр Mototelecom: работа со всеми каналами коммуникации в одном окне!
Компания «Мототелеком» провела web-семинар, посвященный методикам создания call-центров
Автообзвон Мототелеком модернизирует телефонию в интернет-магазинах
«Мототелеком» представляет интеллектуальные системы для мониторинга

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
Новые горизонты с ЦКТ «МАЙ» и Polycom
Конструктор сайтов Atilekt.NET разработал шаблоны сайтов для барбершопа и студии маникюра
Новые возможности партнерской программы Atiletk.NET для тех, кто зарабатывает на создании сайтов
Cumulocity IoT заняла первое место в рейтинге IoT-платформ MachNation
Астерос стал лучшим партнером Avaya по итогам 2017 года
«Диасофт» подвел первые итоги перехода страховых компаний к XBRL
ЦКТ «МАЙ» заключил партнерское соглашение с Macroscop
ЭОС на конференции CNews «Рынок СЭД 2018»
Импортозамещение в действии: продукты Компании БФТ работают на отечественной операционной системе
Еще один офис «Самолет-Девелопмент» оборудован электронной очередью NEURONIQ
"Аладдин Р.Д." провёл семинар о практике применения продуктов и решений JaCarta
Партнерская конференция ЭОС в Баку: подводим итоги
Предприятие «Виктория-Юг» награждено Кубком «За высокие достижения в области ИТ в 2017 году»
Цифровой актив – эффективный инструмент достижения целей.
«Диасофт» активно участвует в развитии стандарта XBRL в России
Минстрой наградил НЕОЛАНТ за внедрение BIM-технологий на стадии эксплуатации/вывода из эксплуатации
НЕОЛАНТ модернизировал,обеспечил безопасность информационной системы МЦКО для оценки качества знаний
Лучшими МФЦ России вновь стали Клиенты Компании БФТ
Новые горизонты с ЦКТ «МАЙ» и Polycom
Вологодские предприятия заинтересовались продуктами и решениями "Аладдин Р.Д."
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Контакт-центр Mototelecom помогает усовершенствовать сенсорные киоски
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru