Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Контакт-центр Mototelecom помогает усовершенствовать сенсорные киоскиВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Контакт-центр Mototelecom помогает усовершенствовать сенсорные киоски
Компания «Мототелеком» представляет технологию интеграции информационных сенсорных киосков с Контакт-центром Mototelecom, благодаря которой ограниченные по функционалу сенсорные киоски превращаются в многофункциональные видеотерминалы, позволяющие проводить сеансы аудио- и видеосвязи с операторами call-центра.

Модернизация и автоматизация сферы услуг идет полным ходом. Современные технологии прочно вошли в нашу повседневную жизнь и стали ее неотъемлемой частью. Информационные стенд с сенсорным экраном уже давно является совершенно привычной вещью. Такие стенды – или сенсорные киоски – используются для оплаты различных услуг, а также в качестве электронного справочного бюро. Установленный в банке или ЕИРЦе, такой терминал может содержать информацию о тарифах, о том, какие документы требуются для той или иной процедуры, и т.п. Таким образом, абоненты могут получить нужную информацию более оперативно и без необходимости выстаивать очередь в кассу. За счет этого увеличивается скорость обслуживания клиентов и уменьшается общая длина очередей.

Компания «Мототелеком» разработала решение, при помощи которого можно не только еще больше оптимизировать процесс обслуживания абонентов, но и вывести технологию сенсорных киосков на качественно новый уровень за счет интеграции с системой Контакт-центр Mototelecom.

Контакт-центр Mototelecom – программный продукт, построенный на основе Call-центра Mototelecom, в который добавлены возможности видеосвязи, а также некоторые другие функции.

Интеграция обычного информационного сенсорного киоска с Контакт-центром Mototelecom позволит пользователем не только получать заранее запрограммированную информацию, но и связываться с оператором в режиме видеочата. Помимо программного обеспечения Mototelecom, сенсорный экран также необходимо оборудовать web-камерой, микрофоном и колонками.

Подобные видеотерминалы могут быть установлены во всех отделениях банка, давая возможность клиентам связываться с единой службой поддержки без необходимости отсеивать очередь в окошко информации. При разумной организации работы call-центра использование видеотерминалов может значительно сократить длину очередей и увеличить скорость работы с клиентами.

Подробнее о системе Контакт-центр Mototelecom вы можете узнать на официальном сайте компании «Мототелеком».

Для того, чтобы получить более развернутую информацию по данному решению, обращайтесь в отдел продаж «Мототелеком»: sales@mototelecom.ru

О компании «Мототелеком»:
Компания «Мототелеком» - разработчик программного обеспечения для IP-телефонии (IP-АТС, Call-центр, Автообзвон, Система записи разговоров, Факс-сервер, Селектор, Биллинг и др.), а также системный интегратор и поставщик решений на их базе. За 9 лет своей деятельности компанией «Мототелеком» разработан целый ряд эффективных типовых решений и реализовано более 300 крупных проектов на предприятиях России.

При осуществлении проектов и послепродажного сервиса компания «Мототелеком» опирается на партнерскую сеть в крупнейших городах России и СНГ. Партнеры и заказчики компании «Мототелеком» есть в Москве и регионах России, а также в Украине, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Азербайджане, Армении.

Официальный сайт компании: http://www.mototelecom.ru
Дата размещения: 2009-07-13

Контактное лицо: Антонова Мария
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.mototelecom.ru
Описание деятельности:
Компания Mototelecom – это системный интегратор, поставщик решений и оборудования для построения корпоративных сетей и телекоммуникационных систем любого уровня сложности.
Подробнее о компании Мототелеком

Другие пресс - релизы компании:
KVM обеспечит безопасность критичной для организации информации
Allied Telesis представляет гигабитный коммутатор второго уровня с высокой плотностью портов
Контакт-центр Mototelecom помогает усовершенствовать сенсорные киоски
Collect Call-центр Mototelecom
Новые беспроводные точки доступа ZyXel
Объединение удаленных офисов при помощи VoIP-шлюза Mototelecom
Контакт-центр Mototelecom: работа со всеми каналами коммуникации в одном окне!
Компания «Мототелеком» провела web-семинар, посвященный методикам создания call-центров
Автообзвон Мототелеком модернизирует телефонию в интернет-магазинах
«Мототелеком» представляет интеллектуальные системы для мониторинга

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
JaCarta совместима с РЕД ОС 7.2 МУРОМ
«Техносерв» оптимизирует бизнес-процессы с помощью российского разработчика «МСофт»
Партнерство Software AG и Microsoft предлагает бизнесу возможность быстрой миграции в облако
ЦКТ «МАЙ» принял участие в экспертизе проектов Всероссийского конкурса «Цифровой прорыв»
Новый модуль промо-кодов от Atilekt.NET и возможности его использования в интеренет-магазинах
Аналитики Fitch повысили рейтинг «Балтийского лизинга» с «BB-» до «BB»
«Центр 2М» расскажет московским школьникам о машинном зрении
Электронная очередь NEURONIQ в аптеках «Асна»
“1С-Рарус” автоматизировал сеть дилерских центров Тойота и Лексус с помощью “Альфа-Авто”
ЭЛВИС-ПЛЮС и ИнфТех создали защищённую информационную платформу
ЦКТ «МАЙ» стал партнером ООО «Новые облачные технологи»
Программные продукты Олимпокс выбирают более 3000 организаций по всей России
«Балтийский лизинг» поддержит таксомоторные компании новой программой
«Форум электротехники и безопасности» в Самаре состоится в сентябре
«ДиалогНаука» расширила продуктовый портфель решением PenTera компании Pcysys
«Балтийский лизинг» запустил специальную программу «Лизинг-драйв» для автосалонов
«1С-Рарус: Дисплей покупателя» – новый формат рекламы и общения с покупателями в прикассовой зоне
JaCarta совместима с программным обеспечением DiState
Прибыль ГК «Балтийский лизинг» по МСФО за первое полугодие 2019 года выросла на 16%
Компании "Аладдин Р.Д." и Такснет провели тестирование на совместимость своих продуктов
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Контакт-центр Mototelecom помогает усовершенствовать сенсорные киоски
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru