Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::CTI обеспечила бесперебойную работу телефонной станции сервисного центра «Аптечной сети 36,6»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

CTI обеспечила бесперебойную работу телефонной станции сервисного центра «Аптечной сети 36,6»
Компания CTI построила отказоустойчивую систему обработки телефонных соединений с «Сервис-центром 36,6», обеспечивающим техническую поддержку ИТ-инфраструктуры сети аптек «36,6».

Благодаря созданию данной системы офисная телефонная станция Unified Communication Manager производства компании Cisco Systems будет функционировать в бесперебойном режиме как при проведении плановых работ, так и при возникновении внештатных ситуаций. Сотрудники аптек в случае сбоев в работе информационных систем компании всегда могут дозвониться в сервисный центр и получить квалифицированную помощь специалистов. Быстрое и своевременное устранение технических неисправностей в ИТ-инфраструктуре повысит качество обслуживания клиентов аптек.

Решение о модернизации было принято руководством «Сервис-центра 36,6» в связи с возросшими нагрузками на существующую систему телефонии. Для повышения качества обработки телефонных соединений и бесперебойного предоставления услуг сервис-центра специалистами компании CTI была проведена модернизация установленной системы Cisco Unified Communication Manager, в состав которой вошли новые сервера и коммутаторы, способные выдержать нагрузку на телефонную станцию даже при выходе одного из них из строя.

Основная сложность проекта заключалась в том, что все работы проводились на работающем оборудовании, что потребовало тщательной проработки плана перехода на обновленную систему для обеспечения ее непрерывной работы.

В дальнейшем компания CTI планирует продолжить сотрудничество с сетью аптек «36,6».

***
Аптечная сеть 36,6 - национальный лидер в области розничной торговли товарами для красоты и здоровья. Компания предлагает своим покупателям высококачественные товары по доступным ценам, в удобных магазинах, где всегда можно получить профессиональный совет консультанта. ЗАО «Аптеки 36,6» является соучредителем и членом некоммерческой профессиональной организации Российская ассоциация аптечных сетей (РААС). 1084 аптеки находятся под управлением компании в 29 регионах России (на 31.03.09). Более 9000 высококвалифицированных сотрудников и сильная команда менеджеров работает в аптечной сети 36,6.

CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций.
Портфель решений компании CTI включает в себя предложения для операторов связи в области голосовых сервисов (VoIP, IMS), интерактивных видео-сервисов (IPTV), сервисных платформ (SDP), порталов самообслуживания, компонентов систем OSS/BSS и мультисервисных IP-сетей.
Для корпоративных заказчиков CTI предлагает комплексные решения в области центров обработки данных, информационной безопасности, управления ИТ-сервисами (ITSM), контактных центров, унифицированных коммуникаций и корпоративных сетей.
Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для контакт-центров и ряд других систем и продуктов.
Дата размещения: 2009-07-22

Контактное лицо: Дюкова Ольга
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.cti.ru
Описание деятельности:
Российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям.
Подробнее о компании CTI – Communications. Technology. Innovations.

Другие пресс - релизы компании:
CTI совместно с «ИСКРАТЕЛЕКОМ» внедрила услугу «Интерактивное телевидение на компьютере ISKRA TV PC»
CTI обеспечила бесперебойную работу телефонной станции сервисного центра «Аптечной сети 36,6»
Сервисная платформа CTI - для демонстрации глобальным операторам связи в лаборатории Huawei
Компания CTI получила высший партнерский статус Microsoft - Gold Certified Partner
CTI совместно с IBM представляет игровую сервисную платформу для сотовых сетей третьего поколения
CTI совместно с Sagem представит на «СвязьЭкспокомм-2009» решения для предоставления услуг IPTV
Компания CTI завершила развертывание территориально распределенного контакт-центра для сети«МегаФон»
Компания CTI в шестой раз подтвердила статус Золотого партнера Cisco
CTI –спонсор выставки в VIII Международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009»
Компания CTI осуществила комплексный проект по внедрению контакт-центра в АО «Kaspi Bank»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
Новые горизонты с ЦКТ «МАЙ» и Polycom
Конструктор сайтов Atilekt.NET разработал шаблоны сайтов для барбершопа и студии маникюра
Новые возможности партнерской программы Atiletk.NET для тех, кто зарабатывает на создании сайтов
Cumulocity IoT заняла первое место в рейтинге IoT-платформ MachNation
Астерос стал лучшим партнером Avaya по итогам 2017 года
«Диасофт» подвел первые итоги перехода страховых компаний к XBRL
ЦКТ «МАЙ» заключил партнерское соглашение с Macroscop
ЭОС на конференции CNews «Рынок СЭД 2018»
Импортозамещение в действии: продукты Компании БФТ работают на отечественной операционной системе
Еще один офис «Самолет-Девелопмент» оборудован электронной очередью NEURONIQ
"Аладдин Р.Д." провёл семинар о практике применения продуктов и решений JaCarta
Партнерская конференция ЭОС в Баку: подводим итоги
Предприятие «Виктория-Юг» награждено Кубком «За высокие достижения в области ИТ в 2017 году»
Цифровой актив – эффективный инструмент достижения целей.
«Диасофт» активно участвует в развитии стандарта XBRL в России
Минстрой наградил НЕОЛАНТ за внедрение BIM-технологий на стадии эксплуатации/вывода из эксплуатации
НЕОЛАНТ модернизировал,обеспечил безопасность информационной системы МЦКО для оценки качества знаний
Лучшими МФЦ России вновь стали Клиенты Компании БФТ
Новые горизонты с ЦКТ «МАЙ» и Polycom
Вологодские предприятия заинтересовались продуктами и решениями "Аладдин Р.Д."
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::CTI обеспечила бесперебойную работу телефонной станции сервисного центра «Аптечной сети 36,6»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru