Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Нижегородский филиал компании «1С-Рарус» и «Научно-исследовательский и проектный институт карбамида и продуктов органического синтеза» завершили проект по внедрению «1С:ERP Управление строительной организацией 2». В результате оптимизирован складской учет, реализована эффективная система планирования закупок по технологическим спецификациям. Время обработки заказов поставщикам сокращено с 1 месяца до нескольких дней. Обеспечено бесперебойное снабжение объектов оборудованием и комплектующими, при этом объем запасов на складе снижен на 30%. Организовано оперативное финансовое планирование, сокращены кассовые разрывы и уменьшено использование кредитных средств для обеспечения строительно-монтажных работ и закупок оборудования и комплектующих, — все это, по оценкам руководства, позволит компании в перспективе экономить от 1 до 10 миллионов рублей ежегодно.
ОАО «НИИК» — крупная российская инжиниринговая компания, выполняющая широкий спектр услуг ЕРС-подрядчика: предпроектный инжиниринг, проектный инжиниринг, инженерное сопровождение экспертизы, авторский надзор, управление строительством, комплектация и поставка оборудования, диагностика и ремонт технологического оборудования. За годы своего развития ОАО «НИИК» заняло одно из ведущих мест на рынке инжиниринговых услуг в области разработок и проектирования производств карбамида и других химических продуктов. Сегодня ОАО «НИИК» принимает самое активное участие в создании новых современных производств минеральных удобрений в России и СНГ.
Реализация проекта строительства по EPC-контракту (engineering, procurementandconstruction — инжиниринг, снабжение, строительство) предполагает сдачу объекта «под ключ». Основная задача «НИИК» как генерального подрядчика строительства — следить за выполнением планов, качеством работ, бюджетов и сроков проектов. Одновременно компания может выполнять до 6 проектов строительства, средняя продолжительность которых около 5 лет.
Ранее для управления проектами строительства в компании использовались электронные таблицы, причем для каждого проекта структура файлов создавалась заново, без общих для всех проектов правил. Сметный отдел, отдел по закупкам и поставкам оборудования и финансово-экономический отдел вели свой собственный учет по каждому проекту, что препятствовало быстрому получению консолидированной отчетности. Также существовала проблема оперативного взаимодействия подразделений организации, а информация о складских остатках имелась только на бумажных носителях.
Для старта нового крупного проекта по строительству компании была необходима система, которая сможет объединить работу всех занятых в проекте подразделений компании, унифицировать всю корпоративную информацию, оптимизировать работу склада и даст возможность резервирования ТМЦ под определенные проекты строительства с учетом специфики каждого контракта. Кроме того, необходимо было обеспечить руководство оперативной управленческой информацией о каждом объекте строительства и его этапах.
Конкурс на реализацию проекта автоматизации управленческого учета «НИИК» выиграл нижегородский филиал компании «1С-Рарус». Для решения поставленных задач была выбрана система «1С:ERP Управление строительной организацией 2».
Внедрение заняло 7 месяцев, что позволило без задержек начать работы по новому масштабному проекту строительства по EPC-контракту в автоматизированной системе. На данный момент «1С:ERP Управление строительной организацией 2» используется для управления работами сразу по нескольким объектам строительства. Это позволяет контролировать каждый из объектов в отдельности, получать полную и актуальную информацию по этапам работ и оперативно принимать управленческие решения. Всего в системе автоматизировано 40 рабочих мест.
Ключевые итоги проекта:
• Разработанные механизмы планирования и резервирования ТМЦ в разрезе проектов и объектов строительства позволили отказаться от бумажных носителей, вести учет закупок и контролировать состояние складских запасов на предприятии. Оперативный складской учет и возможность резервирования складских запасов помогли снизить материальные запасы на 30%.
• Автоматизировано управление закупками с технологической спецификацией. Время от возникновения потребности в оборудовании и материалах до оформления заказа поставщикам сокращено от 1 месяца до нескольких дней. Разрыв между подготовкой технологических спецификаций и планированием поставок оборудования и комплектующих полностью исключен.
• Получение детализированной управленческой отчетности позволило оперативно анализировать финансово-экономическую деятельность, оценивать риски и своевременно корректировать работу подразделений. Срок подготовки управленческих отчетов сократился с 7 дней до 1 часа. Вариативность стандартных форм управленческой отчетности увеличилась в 10 раз. Оценка рисков проектов строительства на раннем этапе их возникновения сокращает вероятность срыва сроков поставок и выполнения строительно-монтажных работ.
• Оптимизировано финансовое планирование. Появилась возможность получения актуальной информации по платежам. Внедрение таких инструментов как бюджет движения денежных средств, график движения денежных средств и реестр платежей позволило сократить кассовые разрывы и, как следствие, уменьшить использование кредитных средств для обеспечения текущей деятельности по строительно-монтажным работам и поставке оборудования. По расчетным данным в перспективе экономия составит от 1 млн до 10 млн рублей.
• Реализованы инструменты управления тендерными процедурами. Это ускорило подготовку лотов и значительно снизило расходы на сопровождение торгов.
• Интеграция со сторонними системами позволяет в автоматическом режиме формировать первоначальную структуру работ на проекте, отражать фактический объем выполнения строительных работ, а также актуализировать график актирования и финансирования проектов строительства.
Дата размещения: 2018-12-26

Контактное лицо: Яна Мусаева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
"1С-Рарус" - совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус", создано в 1994 году. Сегодня "1С-Рарус" - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
ComputerFix24 управляет учетом с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»
«13 филиалов компании „Казань-Шинторг“ повысили эффективность на 30% с помощью системы „Альфа-Авто“»
Оборонно-промышленный комплекс «ММЗ Вперед» ускорил обработку заказов с «1С:Документооборот»
Полноценное управление предприятиями общественного питания с “1С:Общепит”
«АРГОС» ускорила работу с договорами, претензиями и исками с помощью «1С:Управление холдингом»
Управление с "1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП"
«1С-Рарус:Система управления лояльностью» – для тех, кто в поиске эффективной программы лояльности
Новая редакция отраслевого решения “1С:Управление автотранспортом” версий Стандарт и ПРОФ
Новый промышленный завод развивает производство с помощью 1С:ERP
«Рокада Мед» автоматизировала работу back-офиса компании с помощью систем «1С»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
Опыт пилотного внедрения системы архивного хранения
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»
"Аладдин Р.Д." успешно завершила инспекционный контроль системы менеджмента качества
"Аладдин Р.Д." на конференции "Методы и технические средства обеспечения ИБ"
Подтверждена совместимость JaCarta и СКЗИ "КриптоПро CSP" версий 4.0 R4 и 5.0
Компании "Аладдин Р.Д." и "ДоксВижн" рассказали о проблемах перехода на ЮЗДО
ЭОС - один из лучших партнеров «Актив» в 2018 г.
АСОНИКА в АО «РКЦ «Прогресс»
Техносерв Cloud помогает ускорить процесс обслуживания клиентов компании ООО «Вин Лэвел Капитал»
В МОСОБЛБАНКЕ автоматизирована подготовка отчетности по CRS
Опыт пилотного внедрения системы архивного хранения
Участие в работе Международного форума «АРМИЯ-2019»
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»
"Аладдин Р.Д." успешно завершила инспекционный контроль системы менеджмента качества
Кабельно-проводниковая продукция для обустройства нефтегазовых объектов
Fronius совместно с Тц ТЕНА провел семинар в Австрии 26-30 июня
«Балтийский лизинг» разместил очередной выпуск биржевых облигаций на сумму 4 млрд рублей
KARI успешно решает задачи обязательной маркировки и агрегации товара
"Аладдин Р.Д." на конференции "Методы и технические средства обеспечения ИБ"
Подтверждена совместимость JaCarta и СКЗИ "КриптоПро CSP" версий 4.0 R4 и 5.0
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru